0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я вот одного не понимаю, если не получается, ну возьмите узлы от других производителей и ставьте на любимый кузов Патриота!
Машина гуляет на асфальте, а на бездорожье мотает на 1 м![]()
при том что ее совершенствуют для горожан и езды по асфальту.
Нахрена патриот в городе?
Нахрена в городе такая машина с клиренсом камаза и мкпп хрустящей?
Поставьте акпп, от какой нибудь сузуки, срастите блоки управления и будет приемлемая машина, хотя и цена будет как у корейского кроссовера, поэтому ну нет смысла парится, кроме как делать их и буханки для служб мвд.
его совершенствовать надо для глухой сибири, тогда спрос на него будет, а не на праворульные крузаки и сурфы!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
согласен! узлы того же Ховера взять и допилить, хотя не, лучше не китайца
самый прикол, что кореш в деревне взял - доволен как слон (дизель)
но он всё по говнам ездит - охотник/лесник/пахарь/трахарь![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
какую машину напоминает новая витара?
Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж
Компания Suzuki продемонстрировала на Парижском автосалоне новый субкомпактный кроссовер Vitara. Пятидверный автомобиль доступен с передним или полным приводом, 120-сильным мотором 1.6, а также МКП и АКП. Производство машин стартует в 2015 году в венгерском Эштергоме.
Ширина новинки – 1775 мм, а высота – 1610 мм
В официальном пресс-релизе Suzuki, обнародованном в связи с дебютом «Витары» на Парижском автосалоне, новый кроссовер подается нам как модель четвертого поколения… Верно, это своего рода возвращение к «компактным» истокам, но вот Grand Vitara, частично основанная на джиэмовской платформе Theta, здесь ни при чем. Впору вспомнить Suzuki SX4 первого поколения, нынче известный как Classic. Ведь новая Vitara – это именно его правопреемник на посту проходимца сегмента B+.
Сдвижная панорамная крыша – длиной 560 мм. Одна из самых больших в классе
Колесная база – те же два с половиной метра. Спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем при любом типе привода. Скорее всего, японцы лишь модернизировали прежнее шасси, как и в случае с последним SX4, перешедшим в гольф-класс. Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н.м при 4400 об/мин). Зато коробок передач – пара: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКП «с ранней блокировкой гидротрансформатора».
Размерность покрышек – 215/60 R16 или 215/55 R17
В базе тут передний привод. А за доплату – многодисковая муфта в приводе задней оси. В автоматическом режиме фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо, но в Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а Lock – это вообще принудительный «зажим» пакета. Вдобавок система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов – допустим, при диагональном вывешивании. Максимальный дорожный просвет не удивил, но и не огорчил – 185 мм.
Чем еще порадует «Витара»? Автомобиль опрятно выглядит (куда меньше напоминает хэтчбек, чем SX4), доступна программа индивидуализации, а еще тут 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, с которым можно «общаться» в перчатках, как и в Volvo XC90. Машина компактна – всего 4175 мм «от носа до хвоста», но при этом объем багажного отсека достигает приличных 375 л (у SX4 Classic – 270).
Новый Suzuki Vitara встанет на конвейер венгерского завода Magyar Suzuki в Эштергоме в 2015 году. После чего появится на рынках Европы и России. В Великобритании, к примеру, прибытия первых машин ждут следующей весной.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нас продаваться не будет (пока):
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
Вульва ХС-90 в фуле хороша![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в Ф-1 четырехцилиндровый выдаёт 700 л.с.
--- Добавлено чуть позже ---
1.6![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
в ренегате 1.4л ? или я не понял?
по форме как дастер![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
название прикольное
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ага! моя любимая! там в метро драки были, вид сбоку
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Москвич
Кому принадлежит: Volkswagen
Годы жизни: 1903-2006
Вероятность возрождения: минимальная
Казалось бы, группа VAG уже предлагает автомобили на любой вкус – от дорогущих Bugatti и Bentley до массовых SEAT и Skoda. Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить один не охваченный сегмент. У немецкого гиганта до сих пор нет по-настоящему low-cost бренда, вроде Datsun или Dacia. И «Москвич» идеально подошел бы на эту роль! Судите сами: марка известна и любима на постсоветском пространстве и в странах бывшего Восточного блока, у 408/412 неплохая экспортная история, а от компании осталось наследие в виде легендарных гоночных машин и концептов. Скажете, на Западе о них никто не знает? А о Skoda времен СЭВ многие знают? Но это ведь не мешает Octavia и Fabia продаваться многотысячными тиражами.
Москвич-408 Турист - один из лучших советских концептов
Строго говоря, название «Москвич» VW не принадлежит – немцы купили лишь права на эмблему и экспортное имя Aleko/Алеко. Но в том-то и дело, что «Москвич» остался бесхозным. Почему бы не продавать какую-нибудь бразильскую или китайскую модель VW в СНГ под советским брендом? И бренду Volkswagen никакого урона, и покупателям приятно – современный автомобиль с родным сердцу именем, да по низким ценам. Пока из стана VAG не поступало никаких сигналов о возможном возрождении «Москвича», но мы-то знаем, что просто так тратить деньги на покупку эмблемы немцы бы не стали.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Vasilich, У них появился дизелёк с двумя турбинами![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Новый седан Nissan Sentra – «американский гость», сборка которого налажена на «ИжАвто», – неплохо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Судя по первым впечатлениям, этот автомобиль явно обещает навести шороху в гольф-классе.
Повод: cтарт российских продаж долгожданного ниссановского среднеразмерного седана Sentra.
Место действия: Москва, Барселона и окрестности.
Впечатления: cеданы в России популярны. Однако компания «Ниссан» поклонникам такого рода машин особого разнообразия не предоставляла. Доступная «Альмера» и престижная «Теана», а между ними – пустота. Занять свободную нишу надлежит главной ниссановской новинке этого года – «Сентре».
Дебютант привлекает внимание солидным дизайном и внушительными по меркам гольф-класса размерами. Особенно впечатляет длина колесной базы (2700 мм, как у «Альмеры»), благодаря которой салон получился очень просторным. На втором ряду можно сидеть вытянув ноги!
В движении модель производит приятное впечатление. Особенно понравилась достойная плавность хода. Под капотом «Сентры» трудится 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с., возможностей которой хватает впритык. Коробка передач – «механика» либо не слишком распространенный в этом сегменте вариатор.
Перспективы: у «Сентры» есть неплохие шансы пробиться в число бестселлеров сегмента. Любят у нас японские седаны! Тем более что цены на ниссановскую новинку весьма привлекательные, стартующие с отметки 679 тыс. руб. Против дебютанта может сыграть разве что отсутствие выбора двигателей – одного мотора все-таки маловато. Да и альтернативный тип кузова тоже бы не помешал.
Оценка: «Сентра» произвела приятное впечатление: просторный, комфортабельный седан по относительно скромной цене.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Хосподи боже мой, на что стали похоже машины![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
финик, канешн, круче выглядит, но и эта ничо ИМХО (учитывая, что это ипонский дизайн), только дороговато
--- Добавлено чуть позже ---
светодиодные лампы в фарах тупо смотрятся
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зачетный новый Порш Макан:
http://motor.ru/articles/2014/11/13/...pain=selfpromo
--- Добавлено чуть позже ---
тенденция - зеркало на двери с форточкой как на ВАЗ-2101 и на B8
VAG![]()
было 4 пассата...525