0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ну вот и я сходил. Тойоту и мазду не смотрел, также как пежо и ситроен. Вернее, только Хайлендер глянул.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
кто ходил на выставку - когда там весту обещают на конвейер поставить?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
А где новинки от VW ?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в след году эта веста безбожно устареет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
датсун гОНДОн!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тебя Шкодник покусает
--- Добавлено чуть позже ---
Дефлекторы центральные как в Солярисе. Приборка с гей подсветкой. Ручка открывания двери - что за нах изогнутый? 2 телевизора это слишком.
И выглядит весь этот колхоз аляпавато, нарисовало и налепили за 5 минут - типа новинка, модно.
а чО за дырень справа? Для стакана? А что она не закрывается что ли?Или это семечек?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Всех в психушку пора!!!
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
и тебя вылечат!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вдогонку про девушек:
http://www.zr.ru/events/mas/page/702...go-avtosalona/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Компания Audi заочно представила обновленное семейство A6 – седан, универсал Avant, вседорожный A6 allroad quattro и спортивные S6/RS6 Avant. Модели получили новые моторы, коробки передач, опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED, а также новые бамперы, радиаторные решетки и фонари. В Германии заказы начнут принимать этой осенью. Начальная цена – 38 400 евро за седан со 190-сильным мотором 1.8 TFSI.
Обновленное семейство Audi A6 – как отражение их рестайлингового соплатформенника A7 Sportback. У моделей бизнес-класса – а это седан, универсал Avant, «кроссовер» allroad quattro и спорткары S6/RS6 – появились те же опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED (адаптивные, но без механики), похожим образом видоизменились задние диодные фонари, более угловатыми стали бамперы, радиаторные решетки и насадки на выхлопные трубы. Вариатор для переднеприводных машин, опять же как и у A7, теперь в прошлом – его заменила новейшая 7-ступенчатая «преселективка», плюс в моторной гамме нашлось место для нового турбодизеля V6 3.0 TDI Clean Diesel. Вопрос – что из всего этого «доедет» до России?
Два варианта пружинной подвески, опциональные пневмоопоры и активный задний редуктор для машин с двигателями мощностью от 272 л.с. – все на месте. Полный привод с блокируемым центральным дифференциалом конструктивных изменений не перенес
У обычных седана и универсала Audi A6 базовый бензиновый двигатель теперь 190-сильный 1.8 TFSI, который в версии ultra расходует всего 5,7 л топлива на 100 км. Его приход вероятен – на место 180-сильного 2-литрового турбомотора, хотя нужно помнить, что абсолютно все двигатели для Европы теперь соответствуют строгим эконормам Евро-6. Турбодизель 2.0 в исполнении ultra (150 л.с.) до России не доберется точно, то же самое можно сказать и о «чистых» дизелях V6 3.0 TDI мощностью 218, 272, 320 и 326-346 сил. Вместо них будет старый 245-сильный агрегат. А вот на форсированный с 204 до 220 л.с. «атмосферник» 2.8 мы очень даже рассчитываем – такой недавно появился у Audi A7 Sportback. Кстати, 6-ступенчатая механическая коробка передач заявлена как новая.
Немолодой компрессорный мотор V6 3.0, который в России развивает 310 л.с., был серьезно модернизирован, сообщают в Audi
У «гоночного сарая» Audi RS6 Avant все по-прежнему – 560 сил, полный привод и два варианта спортивной подвески. А вот на менее пылких S6 и S6 Avant этот же битурбомотор V8 4.0, умеющий отключать половину цилиндров, теперь выдает не 420, а 450 «лошадей» – как и на S7 Sportback.
В 190-сильном Audi A6 Avant 2.0 TDI ultra пружины не стальные, а из пластмассы, армированной стекловолокном. Такие экономят 4,4 кг массы
В интерьере изменения минимальные. Для A6 и S6, к примеру, предлагаются новые цветовые решения – соответственно flint gray и salsa red. Зато базовый комплекс активной безопасности Audi pre sense доступен отныне по умолчанию, система ночного видения расширила свои возможности, а у топовой модификации «мультимедийки» MMI – новый графический процессор Tegra 30.
В Германии заказы на обновленные Audi A6 начнут принимать уже совсем скоро. За начальный седан с мотором 1.8 TFSI придется выложить не менее 38 400 евро, за такой же универсал Avant – от 40 900 евро. «Минимальный» Audi A6 allroad quattro оценили в 56 650 евро, а топовые S6 и RS6 не отдадут менее чем за 75 400 и 108 900 евро.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как Ваня любит! Лак, дерево, пластик, алюминь и кожа
П.с. А6 шатаит как и финик. Онли бмв едет как надо![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а мерседес едет?
было 4 пассата...525