0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну объективно веста сарай мне нравится в обвесе
просто цена конская для русского авто, не народная
+ по обзорам довольно ломучая
лучше на бородатом ваге кататься
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Почему конская то? это на данный момент вполне современный автомобиль кроме мотора. Ну и по надежности нормально там все, были проблемы тока с 1,8 мотором, но щас сказали уже третья ревизия идет и там точно масложер победили уже.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да не, древние технологии уже, по цене китайца продавать, у которого вся торпеда - планшет и салон кожа
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
че, тазы не валят??
--- Добавлено чуть позже ---
я считаю надо возобновить производство 2110
идеальная тачка, только кузовщину делать по новой технологии, чтобы не гнила
реально тащусь от десятки 8 клапанной
тыс за 400 продавать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
1.8 надо просто клонировать с AEB
движок на века
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это смотря про который ты писал. У меня есть сомнения, что ВАЗ присобачил вариатор к своему мотору.
Сам по себе ВАЗовский 1,8 по динамике не сильно отличается от 1.6, от него ждали большего. Если только хорошенько загрузить авто
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Неа, там дурацкая система с 5кл на цилиндр, которая оказалась вообще не нужная и ГНЦ тоже в топку.
В ТСИ убрали все эти ошибки, но добавили новые.
Вот еслиб сделать гибрид из ТСИ и старых моторов, те на АЕБ приделать ГБЦ от ТСИ и сделать цепной привод ГРМ - вот это было бы круто.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас идут испытания с китайским вариатором.
На низах ощутимо бодрее едет, на ойл клабе есть чел, у которого была и такая и такая машина и он писал, что на 1,6 щас грустнее машина едет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я сравниваю свою Весту с 1.6 с 16кл и служебную Гранту с 1.6 но 8кл. Конечно Веста на две головы комфортнее и современнее, но Гранта воспринимается как бешенная табуретка с довольно борзым нравомНа ней есздить прикольнее. Веста полная противоположность: тихо, удобно, спокойно, вальяжно. Если стремиться поддерживать относительно спокойный темп Гранты, то Весту приходится прилично так выкручивать
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гранта неуправляемое ведро
как можно ваще было так сделать после той же десятки (а лучше всех рулилась девятка)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз в чем ее козырь
в багажнике если только![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну кореш в такси уже тоже лет 8 убивает гранту
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не, себя он каждый день пивком с водочкой после смены
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
"Поздравляю"! Если не врут конечно.
Для нас это уже давно наболевшая тема.
В России могут резко вырасти ставки утильсбора. Первые сведения об этом опубликовал портал Drom.ru со ссылкой на собственные источники 30 мая. По информации издания, с предложением повысить платёж сразу на 70 % выступил не кто иной, как АВТОВАЗ. Вероятно, таким образом руководство тольяттинского предприятия намеревается защищаться от наплыва в Россию китайского автопрома, налаживающего крупноузловую сборку.
Собственно, скрывать своё желание увеличить утилизационный сбор и пересмотреть методику его компенсации для автопроизводителей в АВТОВАЗе не стали. В среду, 31 мая, журналистам об этом заявил глава компании Максим Соколов. По его словам, опубликованным агентством «Интерфакс», повышение на 70 % будет означать рост суммы с 178 тысяч до 300 тысяч рублей для легковых авто массовой категории (подразумеваются автомобили с объёмом двигателя от одного до двух литров. — Прим. Kolesa.kz).
Предполагается, что 70-процентная прибавка затронет только крупных импортёров и автопроизводителей, тогда как ввоз машин для личного пользования также будет облагаться сбором по низким ставкам.
Отметим, как и в Казахстане, в России автопроизводителям утилизационный платёж компенсируется государством. В соседней стране размер возврата зависит от степени локализации модели, оцениваемой в баллах. Эту методику, по информации Drom.ru, также предлагается пересмотреть в пользу больших бонусов за применение изготовленных в РФ компонентов, а вот количество начисляемых очков, к примеру, за использование российской стали для изготовления кузовов, напротив, хотят уменьшить.
Если все изменения будут приняты, то заводы, наладившие в России сборку китайских автомобилей крупноузловым методом, и даже некоторые предприятия с CKD-производством со сваркой, окраской и даже штамповкой, но большой долей зарубежных комплектующих окажутся в крайне невыгодном положении, так как их продукция разом подорожает на 300 тысяч рублей. В этом списке, к слову, сейчас находится и возрождённый «Москвич».
https://kolesa.kz/content/news/v-ros...r-srazu-na-70/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дебилы
итак цены пизцд
ладно бы этот сбор реально шел на экологию, а он просто растворяется в карманах
было 4 пассата...525