0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так и не доехал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а зря! глянь какие там! особенно 5 фотка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Одна нормальная - в черном на красном авто сидит на крыле. Остальные беее![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Skodник, любишь разлетайки?![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а она тоже была на автосалоне?*![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Opel Insignia
С недавних пор появилась возможность заказать Insignia с новым двухлитровым дизельным мотором BiTurbo CDTI мощностью 195 л. с. Крутящий момент в 400 Н.м позволил сократить время набора первой сотни до 8,8 секунды и увеличить максимальную скорость до 230 км/ч. При этом дизель отличается умеренным аппетитом – всего 5,6 л на 100 км. Цена седана с таким мотором – от 1 375 000 рублей.
чет как-то медленно для 200 л.с. и 400 н.м.!!!
--- Добавлено чуть позже ---
обновленный Ford Focus – все дальше от народа
Скрытый текст:
Повод: выход в свет обновленного «Фокуса» третьего поколения.
Место действия: Малага, Испания.
Впечатления: за что в России любили два первых «Фокуса»? За приемлемую цену, просторный салон, «солидную» внешность седана и отличную подвеску. Увы, в третьей генерации от всего этого великолепия осталась разве что всеядная подвеска. Плановое обновление модели не способно исправить все недостатки, но кое в чем машина все-таки похорошела.
Игривые грани кузова остались только сбоку и сзади. Передок оформлен в новом фирменном стиле «под «Астон-Мартин» и разом сделал автомобиль взрослее. Других заметных изменений нет. Разве что на корме появились фонари с измененным рисунком.
Зато салон стал заметно богаче. Спасибо большому сенсорному дисплею по центру и менее скромному по размерам и функционалу экрану в комбинации приборов. Первый дает красивую и наглядную картинку навигации, транслирует изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой и понимает (хотя и через раз) голосовые команды. Второй показывает расчеты маршрутного компьютера и состояние различных электронных ассистентов. Отмечу изменившееся расположение второстепенных клавиш, новый дизайн рулевого колеса и блока управления климатом.
Для теста нам достались две версии новинки – с двухлитровым дизелем о 150 силах и со 182-сильным исполнением «Экобуста» объемом 1,5 л. Двигатель на тяжелом топливе, по субъективной оценке, превзошел бензинового коллегу. Он охотнее откликается на нажатие правой педали (сюрприз!), тянет в большем диапазоне оборотов и, разумеется, экономичнее. На этом описание силовых агрегатов можно закончить. Во-первых, оба были с непопулярной в России механической коробкой передач. Во-вторых, продавать у нас их… не будут! Дизель не появится вовсе, а «Экобуст» 1,5 л привезут в более скромной модификации в 150 «лошадей».
Перспективы: бывший бестселлер рынка попытается вернуть себе часть поклонников. Цены пока не определены, но в свете ситуации с курсами валют и стоимостью нынешних версий на «вкусное» предложение мы бы не рассчитывали.
Оценка: машина хороша для европейцев, но в глазах российского покупателя растеряла свои ключевые преимущества перед конкурентами.
Подробности: ЗР, 2014, № 12.
--- Добавлено чуть позже ---
новый Патриот, кому интересно, на 18 катках:
На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT. Ульяновцы не стыдятся своей продукции. Может, тогда стόит по-русски?
http://www.zr.ru/content/articles/71...j-uaz-patriot/
было 4 пассата...525