0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это уже крайности. Видимо речь идёт об относительно свежих авто - убитость понятие относительное и сильно субъективное. Запороть до 100-150ткм движок или коробас при сегодняшнем качестве, особенно в "бюджетном" сегменте, пара пустяков.и потом в случае продажи долго убеждать покупателя что там все новое. Это все имеет смысл только если машина собирается участвовать во внедорожных покатушках. Да и то никто не будет там менять старое на все новое но стоковое. Тогда уже есть смысл ставить "прокачанные" новые запчасти, а не стоковые. правда там речи о выгоде уже не идет. Но ставить по кругу новые стоковые запчасти - это бред)).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прикольные (в теории) китайско-российские кроссоверы электрические уже скоро на улицах: https://www.zr.ru/content/news/93655...ossijskogo-ev/
--- Добавлено чуть позже ---
и вот уже чисто российские, обещают к 2024 году оптимисты https://www.zr.ru/content/news/93655...-budet-tselym/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
китайцы жгут )))
https://www.allcarz.ru/chery-gene-concept/
![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что за машина?
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
какой-то писец)
столько ща китайцы штампуют - даже не пытаюсь названия запоминать
одна страшнее другой
но блин за державу обидно - Россия до сих пор нивы и буханки делает
Путин у власти уже сколько лет всё обещает обещает
а где прорыв? пукана только если
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну вот, пошёл бы технарём и делал бы. А если бы учился хорошо, то поднялся бы, отрасль подтянул![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
учился на тракториста
не доучился
учился на категорию С
не сдал
учился на военной кафедре на шакала
не сдал финальный экзамен)))
какой я нахрен технарь![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
отчислили на 5-м курсе
доучивался второй год
--- Добавлено чуть позже ---
mk.ru — Российские вузы не смогли набрать бюджетников-технарей даже в ходе допнабора. Собеседник «МК» рассказал, что обескураженные вузы готовят документы, чтобы провести… третью волну. То есть планируется продолжение допнабора.![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А ты говоришь, до сих пор УАЗики выпускают. А больше, видимо, ничего и не нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выпускают то, за что нас держат
за скотов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
ЗиЛ-г@вно возил
Было?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
неа))
про какой-то камаз недавно писали, вроде легковуху делают электрическую, ща не мог найти новость
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Импортозамещение у УАЗа не получилось. Те узлы и детали внедорожников, производство которых на российских предприятиях наладить в обозримой перспективе не представляется возможным, будут, как и прежде, закупаться за рубежом, но теперь уже в Китае, Индии и странах Ближнего Востока, пишет Quto.ru.
Таким образом, вместо южнокорейских механических пятиступок и раздаток Dymos используется китайская коробка от фирмы BAIC и индийская Divgi-Warner соответственно. Из дружественных стран теперь будут поставляться подушки крепления кузова, гидроагрегат системы ABS.
В двигателях ZMZ Pro иностранными до текущего момента были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, катушки зажигания, кронштейн крепления навесных агрегатов, форсунки и блок управления. Но хуже всего то, что УАЗу пришлось подбирать альтернативу удачному гидронатяжителю цепи германской марки INA, от которого напрямую зависит долговечность мотора, констатирует издание.
Отечественные узлы будут устанавливаться на заводском конвейере, а также применяться для ремонта (гарантийного или текущего) на фирменных сервисных станциях.
https://kolesa.kz/content/news/uazy-...koj-nachinkoj/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Начались продажи электромобилей российского бренда Evolute
ria.ru — Рекомендованная розничная цена на электрический седан Evolute i-PRO составляет 2,99 миллиона рублей. При этом на электрокар можно взять льготный автокредит: с учетом субсидии Минпромторга РФ стоимость новинки составит 2,065 миллиона рублей. Цена новых импортируемых в РФ электрокаров достигает 6 миллионов рублей, таким образом c появлением Evolute электромобили станут доступнее для россиян.
на зависть Короеду!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
С 2010 года электромобили начали активно заходить на рынки развитых стран и сейчас открываются владельцам с оборотной стороны. Канадский канал CTV News рассказал историю двух обладателей электрокаров, которые были поражены, насколько дорого обходится замена тяговой батареи.
Филлис Лау из Онтарио, чей электромобиль Kia Soul EV 2018 года нуждался в обновлении изношенного аккумулятора, в дилерском центре оценили услугу в 23 000 канадских долларов (16 872 доллара США). Гарантия на батарею была 8 лет или же 160 000 км пробега, но поскольку электромобиль проехал более 170 000 км, ей необходимо было оплатить полную цену АКБ. И лишь войдя в положение небогатой клиентки, на сервисе согласились покрыть половину стоимости батареи за счёт компании.
Другому жителю Онтарио, Кену Эдвардсону, был выставлен счёт в 20 000 канадских долларов (14 672 доллара США) за замену батареи для его Lincoln MKZ Hybrid 2011 года, из которых 15 000 канадских долларов (11 000 долларов США) пришлось только на стоимость АКБ. Стоит заметить, что владельцы возрастных гибридов не впервой столкнулись с запредельной ценой аккумуляторных батарей своих машин. К примеру, её замена на Chevy Volt обойдётся в 40 895 канадских долларов (30 000 долларов США), что вполне сравнимо со стоимостью машины целиком, когда та была новая.
Высокая цена аккумуляторов электромобилей и гибридов побуждает производителей искать способы снижения себестоимости с одновременным продлением срока службы, даже жертвуя их ёмкостью, что становится не столь критичным по мере развития сетей зарядных станций. Процесс этот не такой быстрый, поэтому автовладельцам волей-неволей придётся нести определённые траты в переходный период.
https://kolesa.kz/content/news/kanad...ektromobilyah/
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Агонь.
Жопа жопная))
[emoji592] Продажи легковых автомобилей в России за октябрь упали на 62,8% по сравнению с октябрем 2021 года.
Больше всего упали продажи автомобилей марок:
• Volkswagen (–100%),
• Volvo (–99%),
• Lexus (–99%),
• Land Rover (–98%),
• Toyota (–98%),
• Mitsubishi (–98%),
• Porsche (–96%).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant