1

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Любопытный прецедент
Летом 2018 года житель Челябинска купил Volkswagen Touareg в автоцентре «Гольфстрим». Менее чем через год он начал замечать, что в салоне из-за повышенной влажности запотевают стекла, а после дождя или мойки кузова появлялся неприятный запах, пишет «Российская газета».
Несколько раз владелец автомобиля, Владимир Нестеров, обращался за гарантийным ремонтом, но ничего не помогало. Более того, у «Туарега» повредили крышу, разодрали обшивку салона и уплотнитель багажника, а также сломали крепление плафона освещения и систему откидывания задних сидений.
В октябре 2019 года Владимир обратился с письменной претензией в салон с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за автомобиль Не получив ответа, он направился в суд.
Отмечается, что на момент обращения в суд салон машины был пропитан влагой, образовались плесень и грибок, а в воздухе находятся споры плесени — отчего у ребенка владельца появились приступы аллергии в виде удушья.
В ходе судебной экспертизы выяснилось, что причиной попадания воды внутрь машины стал не присоединенный к дренажу панорамной крыши шланг для стока воды. Если бы дилер вовремя заметил и ликвидировал дефект, то образование грибка и плесени в салоне кроссовера удалось бы избежать. Однако теперь ситуацию было уже не исправить.
Суд признал требования покупателя законными и постановил взыскать уплаченные за автомобиль 5 миллионов рублей, штраф за невыполнение требований потребителя и расходы по оплате госпошлины. Общая сумма составила более 7,3 млн рублей.
Ранее мы рассказывали, что Hyundai и Kia заподозрили судей в сговоре с перекупщиками авто. Корейские производители считают, что мошенники получают компенсации за якобы неисправные машины.
https://auto.mail.ru/article/80543-r...nu_s_plesenyu/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Skoda представила лифтбек Octavia Pro с увеличенной колесной базой. Новинка, получившая бамперы в стиле RS, будет доступна исключительно для жителей Китая
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
VW готовит кроссовер Talagon: длиннее 5 метров
внедорожник размера XXL на платформе MQB. У автомобиля впечатляющие габариты (длина/ширина/высота, мм): 5153, 2002, 1795 и колесная база 2980 мм. Для сравнения, те же характеристики у самой большой модели VW Teramont (Atlas) составляют: 5039 мм, 1776 мм, 1990 мм; колесная база — 2980 мм.
«Автомобили для китайского рынка нередко дорабатывают в Европе. Volkswagen использует все мировые ресурсы для тестирования и разработки своих моделей». То есть в Европе такой автомобиль не появится? Видимо нет, ведь Atlas и Teramont, имеющие в длину более 5 метров, и так слишком велики для классических американских и европейских гаражей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про ниву travel:
"Вешаю измерительный прибор, раскручиваю мотор почти до пяти тысяч — и он резко проседает, как только бросаю сцепление. Поборов три передачи, двигатель дотаскивает нас до 100 км/ч. Время — 26,2 секунды. Ветер? В другую сторону получилось 28 секунд… Ну да, два человека, кое-какой багаж — но все равно многовато. Ниву (любую), равно как всякий ВАЗ, надо обкатать. Детальки стерпятся-слюбятся, и полетит ласточка почти на паспортные 19 секунд."
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну и?про ниву travel:
"Вешаю измерительный прибор, раскручиваю мотор почти до пяти тысяч — и он резко проседает, как только бросаю сцепление. Поборов три передачи, двигатель дотаскивает нас до 100 км/ч. Время — 26,2 секунды. Ветер? В другую сторону получилось 28 секунд… Ну да, два человека, кое-какой багаж — но все равно многовато. Ниву (любую), равно как всякий ВАЗ, надо обкатать. Детальки стерпятся-слюбятся, и полетит ласточка почти на паспортные 19 секунд."![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дохрена)
--- Добавлено чуть позже ---
УАЗ-3171
92-й год
блин жаль не запустили, лендровер этакий
лучше поцреота
--- Добавлено чуть позже ---
На продажу выставлен один из чудом уцелевших ГАЗ-3105 Волга.
Этот представительский седан выпускался очень небольшими сериями, фактически был штучным: с 1987 года и до середины 1990-х на ГАЗе, по разным данным, собрали от 109 до 200 экземпляров. Продающийся в городе Керчь автомобиль относится к поздним: указанный год выпуска — 1996-й.
Под капотом — разработанный на ГАЗе 3,4-литровый бензиновый V8, развивающий 170 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая, а привод постоянный полный
надо брать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У бати был Симбир, и это явно не то что на картинке. Буквы модели не помню. Выглядел как недоПатриот.
Вот такое чудо
https://auto.ru/cars/used/sale/1101339920-159446ba
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
поправел
--- Добавлено чуть позже ---
что пишут:
"История автомобиля началась со странного и слишком смелого для середины 70-х имени — Симбир. Ведь дореволюционное название Ульяновска тогда упоминали лишь в рассказах о детстве-юности Ленина.
Но было и еще одно имя, точнее, шифр — «Проект Вагон». Новая армейская разработка автозавода была засекречена.
над проектом «Симбир» на новой платформе в Ульяновске стали работать еще в середине семидесятых годов, а первый опытный образец УАЗ-3170 был готов в 1982-м. Автомобиль сразу разрабатывалась в двух версиях – гражданской и армейской, причем вначале госзаказа на создание подобного автомобиля не было, а военные обратили внимание на «семидесятку» лишь в то время, когда проект был практически завершен. Однако и УАЗ-3170, и последующий «семьдесят первый» не имели особых шансов шансов на то, чтобы стать серийными автомобилями, поскольку ни Минавтопром, ни Министерство обороны не спешили с финансированием перспективных разработок."
тут очень много фото
https://www.kolesa.ru/article/dizayn...az-3162-simbir
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
красивее
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
[QUOTE=Mikke;6037076]красивее
По мне так Хантер красивее. Ну а Патриот тем более
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
УАЗ-3170 с принципиально новой компоновочной схемой, устраняющей главные недостатки УАЗ-469, и новыми агрегатами. Новый автомобиль должен был получить неразрезные ведущие мосты с редукторами внешнего зацепления, зависимые переднюю и заднюю пружинные подвески, дифференциальную раздатку, смещенный за переднюю ось и вправо двигатель, привод переднего моста слева. Такое решение позволяло оптимально организовать рабочее место водителя и обеспечить оптимальные углы (40) в шарнирах карданных валов, расположить основной топливный бак большого объёма между лонжеронами, значительно понизить высоту центра тяжести и высоту автомобиля при дорожном просвете не менее 325 мм. Расположение двигателя, близкое к УАЗ-452, что позволяло иметь на едином шасси и легковой капотный автомобиль, и автомобиль вагонной компоновки.
В эти же годы изготавливается посадочный макет легкового автомобиля на перспективном унифицированном шасси, а также пластилиновые макеты внешних форм и демонстрационный макет нового легкового автомобиля. В 1977 году проектируемое семейство перспективных полноприводных автомобилей дополняется проектом 1,5-тонного грузовика с колёсной формулой 4х2, максимально унифицированным с УАЗ-3170 и с новым бескапотным фургоном УАЗ-3770. В 1975 году также было разработано техническое задание на 3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. В 1982 году появляются первые образцы УАЗ-3170 с цельнометаллическим кузовом и УАЗ-3171 с мягким верхом. Вскоре выходит постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по созданию семейства армейских автомобилей, получившее название «ГАК» (странное название темы чисто условное и никак не расшифровывается). За основу взята модель УАЗ-3171. Начались заводские испытания. В 1983 году технический проект успешно защищается в ГЛАВТУ Министерства Обороны. Также разработка получает одобрение Министерства автомобильной промышленности СССР. По сути, подпись тогдашнего министра Е.А. Башинджагяна открывала все двери к массовому производству нового внедорожника, но в 1984 году по непонятным причинам (очевидно, нехватка средств из-за освоения переднеприводных моделей на ВАЗе и АЗЛК) Башинджагян свою подпись отзывает и фактически хоронит проект УАЗ семидесятой серии.
На УАЗ приезжают комиссии из НАМИ, которые вынужденно бракуют компоновку УАЗ-3171. В действительности же правильность решений конструкторов УАЗа не вызывает сомнений (в том числе у членов комиссии), так как они устраняли принципиальные конструктивные недостатки УАЗ-469 и придавали автомобилю новые качества: дорожный просвет 325 мм при высоте автомобиля, равной высоте УАЗ-469Б с дорожным просветом всего лишь 220 мм. Тем не менее работа над семейством автомобилей 70-й серии не прекращалась до 1996 года.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А Ауди 100 С3 из нижнего
Вложение 230352
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Магнуму не показывайте
поедет в Керчь![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Рено изменила свой логотип https://auto.mail.ru/article/80722-k.../photo/186007/
С месяц назад злые языки утверждали, что концерн решился на такой шаг после неоднозначных роликов в интернете на известную всем тему. Однако в официальном пресс-релизе об этом ни слова![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
те же яйца
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Амарок ушёл из РФ https://news.drom.ru/VW-Amarok-83243.html
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну и х с ним
такой уродец![]()