0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вы оба туда точно не влезете
--- Добавлено чуть позже ---
диски как от дешевой китайской машинки-игрушки
которые с конфетами внутри продаются
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сразу бы сход-развал пришлось делать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В настоящее время в модельном ряду компании Volkswagen, представленном в России, нет минивэна, если не считать версии на базе коммерческого фургона Transporter, стоимость которых очень высока, а также «каблучка» Caddy.
Теперь стали известны планы производителя вернуть минивэн на российский рынок, о чем свидетельствует патент на новую модель Volkswagen Viloran. Конечно же, нет 100-процентной гарантии появления этого автомобиля в продаже в нашей стране — нередко патенты предназначены исключительно для защиты интеллектуальной собственности компаний. Но спрос на продукцию Volkswagen позволяет надеется, что компания решится на вывод новой модели в продажу.
Подробности https://www.zr.ru/content/news/92503...rossii-novuyu/
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Britanets, боюсь новый Поло может провалиться с продажами со своим странноватым передком. Может не зря немцы спохватились и поставили более чем демократичную цену - едва дороже Весты?
З.ы. По Октавии.
Марка Skoda представила новое поколение Octavia для России. Европейская премьера «Октавии» прошла в ноябре прошлого года, а еще раньше Авто Mail.ru смог протестировать эту машину. Подробнее — в нашем материале.
Новая Octavia построена на платформе MQB Evo от VW Group. В размерах машина увеличилась на 19 миллиметров в длину (до 4 689 мм) и на 15 мм в ширину (до 1 829 мм). И в сочетании с колесной базой в 2 686 мм, говорят в Skoda, новое поколение модели станет самым просторным автомобилем в своем классе. А объем багажного отделения увеличился еще на 10 литров до 600 литров.
В оснащение базовой комплектации входят светодиодная передняя оптика, колесные диски диаметром 16 дюймов и мультимедийной системой Swing с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также в «базе» — система бесключевого запуска двигателя и электромеханический «ручник» (он появился на этой модели впервые). В списке опций для базовой версии — двухзонный климат-контроль Climatronic, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки и датчик усталости водителя.
Для более дорогих комплектаций доступны платформа SmartLink, которая впервые позволяет подключить смартфоны по Wi-Fi, цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма, акустическая система Canton с 12 динамиками, камера заднего вида с омывателем, а также электропривод двери багажного отделения (еще одна новая функция для этой модели).
Наиболее оснащенная версия «Октавии» может похвастаться такими опциями как рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом, система бесключевого доступа, голосовое управление, функции парковки задним ходом и дистанционного складывания спинок заднего сиденья из багажника. В качестве опций для топовой комплектации предлагаются светодиодные матричные фары, боковые зеркала с функцией памяти и ассистент парковки.
В России покупателям Octavia доступны три бензиновых мотора. Это атмосферный двигатель 1,6 MPI на 110 л.с. (5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат»), турбированный двигатель 1,4 TSI на 150 л.с. (6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый «автомат»), и турбомотор 2,0 TSI на 190 л.с., который работает с 7-ступенчатым «роботом». Комплектаций три: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.
Цены уже известны. Стоимость базовой Octavia с мотором 1.4 — 1 398 000 рублей. Более дорогая комплектация Ambition Plus обойдется от 1 499 000 рублей, а топовое исполнение оценили минимум в 1 700 000 рублей.
Сборка автомобилей будет налажена на заводе в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).
Остальные фотки тут https://auto.mail.ru/article/78971-n...i_ceny_i_foto/
Что интересно, чехи видать учли замечания о том, что субъективно машины с моторами объёмом 1.4 и 1.8 мало отличаются по динамике, да и то эта разница заметна ближе к предельным режимам. Теперь они мелочиться не стали и всобачили туда сразу мотор объёмом 2.0. Хотя кто знает, может были и другие причины?![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
странный передок у недофольксвагена (поло) со временем станет привычным
даже логан и то уже не смотрися таким уродом как раньше)
а цены на весту от 500к, поло - от 800к
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да и Октаха на видео своим фасадом кабанчика напоминает
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну на вкус и цвет
меня например бесит в октавиях (всех) форма задней стойки - в турах колхозных она была ниипически широкая
ща вот кривая такая
явно делают, чтобы не дороже VW выглядело авто![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Если новая Джета стоит от 1,5 млн, то сколько будет Октавия?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по идее должна быть 1.2-1.3
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мухобойка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На днях в наш Мордор пригнали подряд 2 новеньких Поло. Живьём мордочка получше смотрится. Но если бы не она, то вылитый Рапид![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тут на гольфе (7-м вроде) в такси прокатился...дешево и убого, хз за что гольф любят)
правда я сзади сидел
еще подвеска конечно убитая была
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Свежий сравнительный тест бестселлеров рынка от земели
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скучное и занудное видео
всё на глаз определяется и много утверждений непонятных типа "крутящий момент идёт на одно колесо, значит внатяг ехать бесполезно"
почему пилять?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Выдача бумажных ПТС прекратится с 1 ноября: в электронных документах будет вся история автомобилей, включая обслуживание и ДТП. При желании можно фиксировать даже цену. Объясняем, что это изменит в жизни водителей
С 1 ноября 2020 г. Россия полностью перейдет на оформление исключительно электронных паспортов технических средств (ЭПТС). При этом бумажный аналог свое существование не прекратит — автовладельцы сами решат, менять документ на электронный или нет. Решение о запуске ЭПТС было принято Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) несколько лет назад, а исполнителем идеи в России выступил Минпромторг. В процедуре получения электронного ПТС участвуют страны Таможенного союза: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. Отвечаем на главные вопросы автомобилистов с помощью экспертов АО «Электронный паспорт» (разработчиков ЭПТС).
Что будет с бумажным ПТС?
После 1 ноября хождение бумажного ПТС не ограничат — документами можно будет пользоваться, как и раньше. А вот на новые производимые в России автомобили, а также на ввозимые в обязательном порядке будут оформлять только ЭПТС.
Кто вообще оформляет ЭПТС?
Для оформления ЭПТС есть два основных способа. В первым случае это делает организация-изготовитель автомобиля — например, Volkswagen Group Rus или «АвтоВАЗ». Во втором случае, если технику не производят, а ввозят в Россию, оформлением занимаются так называемые уполномоченные организации — официальные импортеры. К примеру, автомобили Jaguar производят только за границей, и ЭПТС на него может оформить российское представительство марки.
Что касается дилеров, у которых с недавнего времени можно поставить на учет новые автомобили, то непосредственного участия в оформлении ЭПТС они не принимают.
«Дилеры ЭПТС не оформляют: они лишь находятся в цепочке операций, — уточнили в АО «Электронный паспорт» в беседе с Autonews.ru. — Так, автосалону могут сообщить, что на автомобиль оформлен ЭПТС, потом собственником становится дилер, что также указано в документе, а когда машину покупает клиент, данные о новом собственнике также появляются в ЭПТС».
В случае, если автомобиль ввозит в Россию физлицо, ЭПТС будет оформлять испытательная лаборатория.
Какие данные есть в ЭПТС?
В ЭПТС содержатся самые подробные данные об автомобиле: масса, мощность двигателя и другие технические характеристики, VIN-номер, данные о пробеге, сведения о прохождении техосмотра, наличие каких-либо ограничений при покупке/продаже, которые вносят банки, лизинговые компании. Постепенно этот список будет расширяться, например, появятся данные от судебных приставов или информация о внесении изменений в конструкцию — от ГИБДД.
Информация ЭПТС хранится в отдельной системе электронных паспортов. Каждый участник системы ЭПТС имеет возможность вносить информацию в документ в рамках своего доступа и компетенций, определенных отдельным постановлением правительства. Например, оператор техосмотра может внести сведения о результатах ТО, дилеры вносят сведения о прохождении техобслуживания и продаже автомобиля, сотрудники ГИБДД — сведения о проведении регистрационных действий и свои особые отметки. Все эти процессы максимально автоматизированы и данные оперативно обновляются.
А вот информации о страховых полисах в документе нет. Дело в том, что данные о страховках содержатся в информационной базе Российского союза автостраховщиков (РСА) — с ней у ЭПТС налажен обмен данными. Так, страховщики для оформления своих продуктов, используют данные из ЭПТС, получая их по запросу.
Также все владельцы (производители, физлица, автосалоны) могут вносить данные о цене автомобиля. То есть теоретические можно посмотреть, за какую сумму машину приобрел прошлый владелец и оценить ее адекватность. Правда, этот пункт полностью «добровольный».
«Такая подробная база особенно важна для дилеров — они продают новый автомобиль с ЭПТС обслуживают его, ремонтируют, оценивают состояние, через пару лет у такого экземпляра уже богатая история, а когда владелец придет эту машину продавать тому же дилеру или приедет сдать ее в трейд-ин, то всем будет проще договориться, потому что вся «белая» история будет налицо», — считают разработчики.
Что удобнее: бумажный или электронный ПТС?
При оформлении документа в ГИБДД есть огромная разница между бумажным и электронным ПТС, уверены разработчики. Так, электронный вариант содержит больше информации, вносить в него данные удобнее. При этом возможности для каких-либо технических ошибок практически исключены.
«Вот гражданин купил машину в дилерском центре и пришел в ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на учет, — приводит пример управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов. — Если у покупателя обычный бумажный паспорт, то сотрудник берет этот ПТС и начинает перепечатывать всю информацию из него к себе в систему. А вот если паспорт электронный, то инспектор ГИБДД в своей системе просто набирает идентификационные номер, и абсолютно вся информация об автомобиле загружается из этого ЭПТС».
Если раньше в случае ошибки при заполнении ПТС они в дальнейшем так и висели «хвостом» за этим автомобилем, то в случае с ЭПТС сотрудник ГАИ не имеет права проводить какие-либо коррекции, так как за достоверность сведений ответственность несет производитель (импортер).
«Есть некоторые доступные для инспектора поля, но, например, поменять VIN-номер, мощность мотора — невозможно. Эти данные вносит завод-производитель и исправить это невозможно — это запрещено технически и законодательно», — объясняет Ионов.
По словам экспертов АО «Электронный паспорт», для ГИБДД в целом ЭПТС позволяет серьезно сэкономить время на обработку данных. «Не надо ксерокопировать бумажный ПТС, ставить печати, впечатывать в документ какие-то данные, — уточняют разработчики».
Как формируется история автомобиля?
Доступ к данным из ЭПТС можно получить, авторизовавшись в ней под своей учетной записью на Госуслугах. В этой системе можно уже сейчас заказать выписку из любого ЭПТС — услуга стоит 250 рублей, при этом выписка на свой собственный автомобиль направляется собственнику безвозмездно. Выписка будет содержать лишь официальные технические данные без информации о владельце.
С самого начала жизненного цикла автомобиля и оформления ЭПТС формируется история автомобиля в которой исключены какие-либо пробелы. Это возможно только при условии, если автовладелец будет пользоваться услугами официальных дилеров, а в случае ДТП — вызывать ГИБДД или же передавать информацию о страховых случаях своему страховщику. По мере оформления ЭПТС на все большее количество автомобилей и насыщения данными их историй, по каждому транспортному средству можно будет получать официальный расширенный аналог отчетов по истории автомобиля, которые сейчас предлагают специализированные сайты.
«ДТП, ремонт, страховые случаи, а в дальнейшем еще и изменения в конструкцию, все это будет в истории автомобиля, — объясняет Ионов. — При этом данные о предыдущих собственниках будут доступны только владельцу машины. То есть, если вы выбираете машину на вторичке и заказываете такой отчет, увидеть, сколько у нее было владельцев и кто это был, невозможно. Первым собственником будет указан сам производитель, на этом все».
Что будет с данными владельцев?
Сведения о собственнике в ЭПТС внести можно, но делается это добровольно — при желании самих текущих и прошлых собственников. При этом в АО «Электронный паспорт» считают необходимым сделать этот пункт обязательным.
«Если бы указание собственника в ЭПТС было обязательным, проблем было бы меньше. Можно было бы оформлять электронные договоры купли-продажи, эффективнее организовывать отзывные компании», — считают в АО «Электронный паспорт».
Там обратили внимание на то, что в ГИБДД также не видят сведений о собственниках — эти данные в ведомстве предпочитают проверять в собственной базе.
Выгоден ли ЭПТС угонщикам?
Разработчики уверены, что в текущей ситуации для угонщиков не важно, какой ПТС оформлен на автомобиль — электронный или обычный. При попытках провернуть мошеннические схемы в ГИБДД они никак не смогли бы скорректировать информацию о владельце и указать там другого человека.
«При этом, как мы рассказывали, в не во всех ЭПТС отражены сведения о собственнике, а если бы они были, то в ГИБДД тем более увидели бы, что собственник совсем другой, а не тот, который, например, указан в поддельном договоре купли-продажи», — подытожил Ионов.
Как ЭПТС поможет при покупке/продаже?
Владелец компании по подбору подержанных автомобилей Help Buy Auto Павел Будяков заявил, что ЭТПС как инструмент был необходим уже давно. Он объяснил, что в бумажном ПТС уже перестали помещаться нужные отметки об истории автомобиля. Автомобилистам с такими документами приходится оформлять новые ПТС, которые на вторичном рынке расценивают как дубликаты и доверия к ним гораздо меньше. В итоге автовладельцам приходится снижать цену.
Эксперт уверен, что информация из ЭПТС поможет покупателям составлять более полное и правильное впечатление об автомобиле и очистит рынок от части недобросовестных продавцов. Тем не менее он советует рассматривать этот инструмент только как один из способов проверки.
«Всегда будут люди, которые, например, въедут в дерево, вызывать ГИБДД не будут, а машину отремонтируют в сером сервисе, и этой информации не будет нигде, — привел пример Будяков. — Также я бы обращал внимание на частоту отметок в ЭПТС. Если информация о необходимых технических работах появляется регулярно — такому варианту можно доверять больше. И наоборот».
Эксперт уверен, что рынок подержанных автомобилей станет гораздо более цивилизованным, если цены будут прописывать в ЭПТС в обязательном порядке.
В свою очередь директор по продажам «Авилон.Автомобили с пробегом» Антон Демкин заявил Autonews.ru, что, чем прозрачнее будет ЭПТС, тем выше будет и стоимость автомобиля. При этом, по его словам, новый инструмент поможет значительно упросить процедуру покупки автомобиля.
«Так, в частности, при приобретении автомобиля с пробегом всегда важно проверять его по VIN-коду. При покупке у неофициальных дилеров есть вероятность столкнуться с таким мошенничеством, как подмена VIN-кода в объявлении, — объяснил эксперт. — Так мошенники скрывают возможные ограничения, залоги, ДТП, в которых участвовал этот автомобиль. Они подбирают VIN-код от аналогичного автомобиля с хорошей историей. ЭТПС позволит это исключить».
--- Добавлено чуть позже ---
Skoda заявила о том, что ее отдел послепродажного обслуживания начал тестировать приложение Sound Analyser. Приложение использует искусственный интеллект (ИИ), который помогает определить неисправности в различных узлах и системах автомобиля.Алгоритм работы, как говорят в Skoda, довольно сложен, но по-простому его можно объяснить так: Sound Analyser «слушает» звук, производимый автомобилем, и сравнивает его с тем, который уже находится в его памяти, как эталонный. Для этого звук преобразуется в спектрограмму, на которую накладывается «правильный» звуковой паттерн. А далее приложение выдает оценку состояния деталей и уведомляет сервисмена об определенном обслуживании или ремонте, если они необходимы. На данный момент приложение способно диагностировать десять моделей Skoda по рулевой системе, компрессору кондиционера и дискам сцепления роботизированной коробки DSG. Сейчас специалисты обучают ИИ более широкому спектру звуков.![]()
было 4 пассата...525