АВТОПРЕМЬЕРЫ - Страница 51
  1. #751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в Россию поставок нет как понимаю?
    нет. Одно время слухи ходили, но не воплотились в жизнь
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    выглядит круто
    обычный Б8-й уже не впечатляет, а этот прям идеальная замена моему мондео (лифтбек)
    Вообще ходят разговоры, что Пассат остается классическим представителем D-класса, тогда как СС и его наследника - Артеон, признают как следующий Е-класс. Пруфов не дам, всё это лишь разговоры

  3. #753
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да всё это в общем-то условности)
    лада веста Б класс, а когда рядом с моим Д останавливается - я снизу вверх на нее смотрю
    было 4 пассата...525

  4. #754
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да всё это в общем-то условности)
    лада веста Б класс, а когда рядом с моим Д останавливается - я снизу вверх на нее смотрю
    Ну ещё бы! У неё просвет как у кроссовера+сама по себе посадка в салоне выше...


    З.ы. Ещё про обновлённый Пассат:
    Обновленный VW Passat для Европы стал технологичнее и умнее
    Внешность обновленного Пассата изменилась незначительно, чего нельзя сказать о его оснащении, которое обязательно изменит восприятие автомобиля. Подробней https://www.zr.ru/content/news/91612...ift-vw-passat/

  5. #755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    18,898
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,233
    Отправлено: 3,249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый Пассат:
    14 часов назад, Транспорт
    Что в нём нового, когда появится в России и какие впечатления от обновлённой модели?
    Passat 8 поколения выпускается с 2015 года и в Европе выступает бестселлером. В России у импортируемой модели всё не так радужно — за минувший год продано почти 2,5 тысячи автомобилей, из которых примерно пятая часть с кузовом универсал (в основном — Alltrack). Но всё равно обновлённый автомобиль приедет к нам в следующем году (может, даже в начале) и, скорее всего, по-прежнему во всех трёх кузовных модификациях. Мы посетили презентацию в Гамбурге и изучили обновлённый автомобиль в статике — читайте текст и смотрите видео в конце.

    Внешность и салон почти не изменились
    Даже в официальных документах Volkswagen новый Passat называется не рестайлинговым, а претерпевшим большое техническое обновление. Тем не менее, кое-какие отличия есть — это традиционно бамперы, решётка радиатора, шильдики и оптика. Проще всего «рестайл» отличить сзади — надпись Passat стала крупнее и расположена по центру крышки багажника, а диодная задняя оптика в топовом исполнении получила рисунок в стиле «Туарега», где во время торможения смена горящей секции с габарита на тормозную выглядит как эффектная анимация.

    Спереди вся оптика (включая противотуманки) стала диодной (фары могут быть матричными), но всё равно отличить рестайлинговую модель очень сложно. Тем более, что эта модель не то чтобы успела примелькаться на наших дорогах, поэтому на узнаваемость вашего новенького «реста» можете не рассчитывать. Ну и, конечно, добавлены новые дизайны колёс и цвета кузова — один из них очень идёт этому кузову, посмотрите на Alltrack бутылочного зелёного (это официальное наименование) цвета в видео в конце материала.

    В салоне исчезли стрелочные часики, но зато увеличилось до 30 число цветов атмосферной подсветки. Все USB-порты теперь — нового формата Type C, поэтому флэшку с музыкой без переходника в них не вставить
    Почти самостоятелен на скорости до 210 км/ч
    Вместе с обновлённым «Пассатом» Volkswagen представляет совокупность технологий помощи водителю IQ.DRIVE. В том числе новую полуавтопилотную систему, управляющую автомобилем на скоростях до 210 км/ч — Passat получил её первым. «Фольксвагены» и раньше могли держать полосу и дистанцию, но делали это при движении не быстрее 60 км/ч. Теперь адаптивный круиз (реагирует на данные навигации, живые знаки, конфигурацию дороги и попутные автомобили при выборе скорости) вместе с системой удержания в полосе обеспечивают второй уровень автоматизации по международной стандартизированной шкале от 0 до 5.

    Это значит, что водителю нужно периодически контролировать ситуацию, и для этого автомобиль проверяет наличие рук на руле. Но благодаря новому ободу с ёмкостной технологией (как у экранов смартфонов), теперь достаточно лишь притронуться к рулю, а не сделать микрокоррекцию курса, как раньше. Продвинутый пакет систем безопасности поможет водителю припарковаться, объехать внезапное препятствие, экстренно затормозить и избежать других неприятностей, предупредив и подсказав, а где-то и взяв на себя функции управляющего машиной человека.

    Passat — европейский лидер в своём классе среди универсалов и занимает вторую строчку списка седанов (на первой — «Цешка» Mercedes-Benz)
    Матричный свет как у Touareg
    Passat вслед за флагманским внедорожником получил в виде опции сложные матричные светодиодные фары. Для них тоже придумали название в общей стилистике с заумной приставкой — IQ.LIGHT. Каждая фара состоит из 44 светодиодов, поделённых на два модуля, 32+12. Световой пучок формируется матрицей автоматически в зависимости от того, что видит камера автомобиля — фары умеют динамически затемнять пятно в области двигающихся попутных и встречных автомобилей, а также определять условия движения (в городе, на автостраде) и автоматически подстраивать свет.

    По опыту «Туарега», который мы тестировали в том числе на тёмных подмосковных дорожках, скажем, что работают эти фары потрясающе, заливая ярким светом всё вокруг, но никого при этом не ослепляя. Как передняя, так и задняя диодная оптика рестайлингового «Пассата» оснащена теперь динамическими указателями поворота, но только в самом дорогом варианте фар и фонарей.

    Весной с конвейера сойдёт 30-миллионный по счёту Passat (для сравнения — «Гольфов» за всё время выпустили 35 миллионов)
    Подвеска как у Arteon
    У «Пассата» и раньше было шасси с регулируемыми амортизаторами, но число регулировок ограничивалось тремя установками: комфорт, нормальный и спорт. Теперь эта система стала более гибкой, а диапазон регулировок расширился. Так, подобно модели Arteon, Passat позволяет регулировать усилие амортизации ползунком с кучей промежуточных положений между базовыми предустановками, делать тонкую настройку ходовой части. А максимально спортивная и комфортная настройки теперь более ярко выражены, чем у дорестайлингового автомобиля — то есть, предельно возможные мягкость и плотность подвески увеличились.

    Гибрид проезжает на электричестве больше 50 километров
    Подключаемый гибрид Passat GTE сохранил силовую установку, состоящую из 156-сильного 1.4 и 115-сильного электромотора, но получил апгрейд батареи. Теперь её ёмкость составляет 13 кВт∙ч вместо 9,9 прежде, благодаря чему GTE способен проехать реальные 55 км (цикл WLTP) вместо синтетических 50 (цикл NEDC) ранее. А если измерять электрический пробег обновлённого гибридного «Пассата» по тому старому циклу, то там вообще получаются все 70 километров.

    Но гибрид к нам везти не собираются, поэтому поговорим о более приземлённых моторах. Два из трёх планируемых к поставке в нашу страну агрегатов для седана — новые: 190-сильный 2.0 заменит собой 180-сильный 1.8, а 2-литровый 150-сильный дизель сейчас у нас вообще недоступен. А вот младший 150-сильный мотор у нас останется старым, с объёмом 1.4, тогда как в Европе с этой мощностью идёт уже новый 1.5 серии Evo. Для универсалов в нашей стране может быть своя линейка моторов, но информации по ним пока нет.


    Недавно марка Volkswagen запустила в нашей стране сервис онлайн-продаж, который позволяет выбрать и оплатить без комиссий любой из доступных в подключенных к системе дилерских центрах автомобилей. При визите к дилеру покупатель только подписывает договор и забирает автомобиль
    Дисплеи теперь способны на большее
    Рисованная приборка (цифровой кокпит, как её называют в Volkswagen) была у «Пассата» и раньше. Но на «рестайле» представили второе её поколение — с лучшим качеством изображения и перерисованными тремя новыми базовыми схемами вывода информации, подробнее смотрите в видео в конце текста. Переделали и информационно-развлекательную систему — теперь она имеет много общего с шикарной «мультимедией» внедорожника Touareg. Это касается дизайна интерфейса и навигации, а также обновлённого функционала: благодаря встроенному модулю связи Passat позволяет пользоваться интернет-радио, стриминговыми сервисами, а также разнообразными информационными онлайн-функциями и службами Volkswagen We. Какого ещё We?

    Volkswagen We — интересно, но не для России
    К сожалению, пока нельзя быть уверенными в том, что у нас в скором времени будет работать весь функционал цифровой платформы Volkswagen We. Она предполагает контроль доступа к автомобилю и информации о машине с помощью единой учётной записи. Так, все настройки можно переносить из личной машины в прокатную или рабочую, просто залогинившись в системе со своей «учёткой». Корпоративные парки могут с помощью We централизованно мониторить расход топлива и местоположение всех задействованных в работе автомобилей.

    Ещё одно применение «экосистемы» We — возможность доступа в салон и даже запуска двигателя с помощью цифрового ключа на смартфоне (да-да, как у BMW). Владелец машины может сгенерировать его у себя и прислать любому пользователю, чтобы тот мог ездить без физической передачи ключа. Не говоря уж о более простых функциях вроде дистанционной разблокировки дверей или багажника (для курьера) или проверки уровня топлива или температуры в салоне. Ещё одно применение — автоматизированная оплата парковки, и ряд европейских городов уже внедряет совместимую технологическую платформу.


    Дмитрий Ласьков
    Редактор Mail.ru Авто
    Подробнее здесь: https://auto.mail.ru/article/71657-7...oto/?from=push
    Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

  6. #756
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а мне про Артеон понравилась заметка
    такой пассат нам нужен
    пошутил? в твоей же ссылке он по цене будет как БМВ 4 гранд купе, и нах этот фафаген нужен
    в живую видел его в Австрии, да смотрится хорошо..
    Три пассата было...

  7. #757
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    БМВ 4 гранд купе
    задача сводится к банальности, обсуждавшейся на форумах 100500раз
    Что купить, пассат в фуле, или трешку в не очень в фуле.
    Если мы про vw vs bmw.

    Правильный ответ каждый выберет для себя
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    задача сводится к банальности, обсуждавшейся на форумах 100500раз
    Что купить, пассат в фуле, или трешку в не очень в фуле.
    Если мы про vw vs bmw.

    Правильный ответ каждый выберет для себя
    если берешь артеон вместо пассата, вероятно все-таки движет стремление понтануться. ну а при наличии такого стремления кто долго будет думать бмв или фв.
    при условии, что действительно в одном бюджете
    Три пассата было...

  9. #759
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    кто долго будет думать бмв или фв.
    Тот, кто выбирает пассат, а не бмв 3.
    Кроме понта, если уж такое будет присутствовать, есть еще набор потребностей, среди которых могут быть те, которые 4ка совсем не выполняет.
    А дальше уж расстановка приоритетов.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #760
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас узнаем
    Майк говорил что нужна такая, пусть перечислит потребности, которые 4ка бэха не покроет, только артемон. Ну и за которые ляма три отдать не жалко
    Три пассата было...

  11. #761
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    главная потребность - не быть как в потоке, машина то редкая!
    бэх как грязи в любой деревне
    понятно, что лично я такую в ближайшие лет 10 хрен куплю, но помечтать не запрещено
    было 4 пассата...525

  12. #762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю, мне БНВ как-то не заходит. Она не плохая и не хорошая, просто не моё. Излишне нервозной воспринимается.

  13. #763
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорят к вам начнут завозить



    Текстовка тута https://www.zr.ru/content/articles/9...vyj-krossover/

  14. #764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    50
    Сообщений
    28,861
    Спасибо:
    Получено: 9,795
    Отправлено: 3,982

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немцы нашли фантастически надёжный автомобиль (полный рейтинг)
    Эксперты авторитетного немецкого издания Autobild провели серию ресурсных тестов, чтобы понять, насколько надёжны популярные модели авто
    Методология исследований такова — каждый из тестовых автомобилей проезжает 100 000 километров, притом журналисты скрупулёзно записывают каждую поломку. По итогам 100-тысячного пробега машина проходит тщательную техническую ревизию... с полной разборкой. По итогам разборки модели присваивается финальная оценка (по немецкой традиции — чем меньше число, тем более высокой считается отметка). С 2014 года этот тест прошли 52 авто.

    На текущий момент (рейтинг регулярно обновляется) лидером является Audi A3 Sportback g-tron — это газовая версия модели, которая потребляет не бензин, а метан. Притом немцы сами удивлены надёжностью этой машины!
    В тесте на выносливость Audi выступила, как ни одна машина раньше! Вывод через 100 000 километров: без поломок, без нареканий. Даже итоговый экзамен после разборки ничего необычного не принёс
    Autobild
    Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 TSI преодолел 100 000 километров настолько убедительно, что редакция решила продлить ресурсный тест сразу на 50 000 километров. И дополнительная программа также закончилась почти без жалоб. Были только мелочи: например, по гарантии заменили тягово-сцепное устройство. А так как Golf пробежал на 50 000 километров больше, он заслуженно занимает место перед Kia Sportage и Volvo XC60.

    Что касается вышеупомянутого Kia Sportage, то, по уверениям экспертов издания, надёжность кроссовера находится «на высшем уровне» — всего четыре поломки за 100 000 пробега. Похвалили журналисты и переднеприводный Volvo XC60, за которым числятся те же четыре неисправности. Правда, в итоговом отчёте марку Volvo призывают заняться коррозионной стойкостью своих моделей — на днище XC60 была замечена ржавчина.
    Интересно, что предпоследнюю строчку итоговой таблицы также заняла Audi! При пробеге 27 077 км на кроссовере Q3 оказался неисправен лямда-зонд, а когда одометр отсчитал 51 935, вышел из строя охладитель системы рециркуляции выхлопных газов. После «вскрытия» инженеры вдобавок приговорили биксеноновую оптику и коробку передач: «Audi должна проделать домашнюю работу, чтобы оправдать высокие цены», — гласит отчёт.

    https://auto.mail.ru/article/71827-n...olnyi_reiting/

    Мне интересны две вещи.
    1. Если они официально поставляют свои авто на рынки сбыта за пределами ЕС, они вообще какие ни будь ресурсные испытания проводят или нет? Может они настолько уверены в непогрешимости своей продукции, что не считают нужным такие испытания проводить?

    2. А шведы свои детища тоже оцинковывать перестали что ли? Коррозия днища...

  15. #765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автомобили ездили по одним и тем же маршрутам в одно и то же время? Выборка насчитывала хотя бы по 10 модификаций ка долго автомобиля? Нет. Тест ни о чем. Статья обычная журналисткая ибд.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 51 из 116 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Volkswagen Passat появится в 2014 году
    от aolise в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:14
  2. Продажа машины через автосалон
    от GoodRoad в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:38
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:55
  4. Московский городской суд
    от Александр1987 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 14:35
  5. {OFF} Автосалон РУСЛАН
    от САПЕР в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •