0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже об этом подумал
но возможно просто ОДИНАДЦАТАЯ
у нас и 2101 и 21013 были
ща начал копать отличия - не обращал внимание, что на 11-й появились дырки дополнительные под радиатором
--- Добавлено чуть позже ---
а так вроде нет отличий внешне 11 от 13
только сзади шильдик 1200
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
А на четверке морда правильная?
Первые шли с пятерояной мордой
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2104
ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель.
ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, правый руль.
ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием, передним кузовом и салоном от ВАЗ-2107. (В 2003 году часть авто выпускалась с салоном 2106)
ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель.
ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП.
ВАЗ-21046 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, 4-ступенчатая КПП, правый руль.
ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, правый руль.ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,77 литра, дизель, 5-ст. КПП.
ВАЗ-21041i — двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от Иж-2126.
ВАЗ-21041 VF — дизайн радиатора ВАЗ-2107, двигатель ВАЗ-2103 1,5 литра инжектор, 5-ст КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107, передние сиденья от ИЖ-2126
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Енот, гляди чего надыбал для тебя! Как раз в преддверии зимы
Lexus долго возил эту машину по различным автошоу в виде концепт-кара, и сейчас наконец решился запустить её в производство. Кабриолет LC 500 Convertible сделан из купе по вполне традиционной схеме: мягкий верх с электроприводом прячется в специальный отсек за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Крыша может быть чёрная или бежевая — эти оттенки сочетаются с одним из десяти цветов кузова.
Остальные детали тут https://auto.mail.ru/article/75283-l...olet_seriinym/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
лохус как лохус...ничего нового
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
OFA+, да, ошибся. У одиннадцатой свой 1,3 был.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
даю справку из википедии:
- ВАЗ-2101 «Жигули» — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
![]()
ВАЗ-21011/21013
![]()
Вид сзади
- ВАЗ-21011 «Жигули-1300» — так называемая «ноль одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения (они были на 2101 поздних выпусков). Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками. Сзади, отражатели переместились на ставшие плоскими задние фонари, появился фонарь заднего хода (на 2101 он был под бампером и устанавливался только с 1976 года). Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько изменённые органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей. Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам «под дерево», изменились декоративные «клетки» на самой панели (с 21 мелкой до 9 крупных, с 1976 года крупную "клетку" получила и панель 2101), спидометр получил чёрную подложку вместо белой, а руль лишился хромированного кольца и получил надпись «ВАЗ», расположенную посередине ступицы (на руле 2101 она была смещена вправо). В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л.[1] (1974—1983);
- ВАЗ-21013 «Lada-1200s» — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л.) (1977—1988).
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аа) значит я запарил, у нас вторая копейка в семье была 21013, и там выходит 1,2 был движок
я на ней студентом бомбил
а вот это для меня загадка - "руль лишился хромированного кольца и получил надпись «ВАЗ», расположенную посередине ступицы (на руле 2101 она была смещена вправо)"
на обеих копейках руль был без этого кольца, с надписью сбоку
это я точно помню
и не такой, как на картинках, т.е. не просто кольцо убрано, а заводское исполнение, с белыми кнопками полосатыми
нигде фото найти такого руля!
жаль фоток не делал машин тех....дедовской и батиной
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Президент Владимир Путин лично откроет платную трассу М-11 Москва — Петербург, сообщает РИА Новости со ссылкой на специального представителя главы по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергея Иванова.
Строительство дороги полностью завершено. Новая скоростная магистраль проходит от МКАД до примыкания к КАД в северной столице. Ее протяженность составляет 669 километров. Водителям «легковушек» придётся отдать за поездку по новой дороге 1820 рублей, с транспондером — 1331 рубль. В субботу и воскресенье проезд обойдётся в 2020 рублей, а с транспондером — 1494 рубля.
Торжественная церемония пройдет на следующей неделе.
https://auto.mail.ru/article/75304-v...kva_peterburg/
Чёт как-то дохера у вас просят за проезд
У нас проезд от Астаны до Борового порядка 230км 67 рублей для ЛА. Столько же от Астаны до Темиртау. Плюс к этому, жители населённых пунктов из районов, прилегающих к магистрали, могут оплатить в порядке абонемента 170 рублей и целый год кататься по ней без ограничений. Но это предложение касается только легкового транспорта.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нехай москвичи и ленинградцы плотють
чай бохатые
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Люксовое отделение «Мерседеса» представило Maybach GLS
Разговоры об этом ходят давно — Mercedes-Benz действительно решил дополнить линейку моделей Maybach ещё и роскошным кроссовером, но сначала пришлось подождать новое поколение флагманского SUV. В апреле был представлен GLS, а спустя всего 7 месяцев на автосалоне в Гуанчжоу показали и люксовую версию.
Да-да, не в Лос-Анджелесе, где сейчас тоже проходит выставка, а именно в Гуанчжоу — максимально близко к большинству потенциальных покупателей. Поэтому не стоит удивляться, что декор у машины соответствующий — китайцы любят хром, и тут его предостаточно. Им отделана не только огромная решётка радиатора, но и воздухозаборник снизу, средняя стойка кузова, окантовки выхлопных патрубков, фонарей и даже отражателей в заднем бампере.
Блестяшки на этом не заканчиваются — тут выдвижные подножки, отделаные алюминием, шильдики на задней стойке и огромные (минимум 22 дюйма) колёса. Причём за доплату кузов можно сделать и двухцветным. Царская карета, иначе и не скажешь!
По габаритам Mercedes-Maybach GLS фактически копирует обычный GLS — пару миллиметров разницы в длине можно не считать (она и так превышает 5,2 метра). Колёсная база — те же 3 135 мм. Но внутри он разительно отличается от прародителя.
И дело не в том, что передняя панель и дверные карты отделаны кожей, деревом и металлом, здесь нужно ездить сзади. По умолчанию сзади стоит диван на двух человек, разделённый широким подлокотником. Третьего ряда тут, разумеется, нет, поэтому диван отодвинут назад на 120 мм ради большего пространства для ног.
Но, главное, что вместо дивана могут установить два электрифицированных раскладывающихся кресла — примерно, как в салонах бизнес-класса в самолётах. Здесь есть подогрев даже у подлокотников, ароматизатор воздуха и аудиосистема Burmester мощностью 1590 Вт. Технически GLS повторяет обычные кроссоверы, поэтому плавность хода тут обеспечивает пневмоподвеска.
Под капотом — тот же 4-литровый V8, что и ставится и на многие другие модели «Мерседеса». Но его отдача зависит от модификации, которых доступно две: топовый GLS 600 — это 558 л.с., 730 Нм и 4,9 секунды до сотни. А вариант попроще, GLS 580 — это 489 л.с., 700 Нм и 5,3 секунды.
Впрочем, кого волнуют эти характеристики в случае с «Майбахом»? В России он наверняка будет пользоваться хорошим спросом, но цены объявят только ближе к старту продаж, а первые машины должны приехать во второй половине 2020 года.
Ещё много фото https://auto.mail.ru/article/75317-n..._vnedorozhnik/
Вообще на картинке оч неплохо выглядит! Особенно на фоне нового Рэйнджа. Посмотрим живьём
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кожа цвета вырвиглаз
--- Добавлено чуть позже ---
Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck на презентации в Лос-Анджелесе. Одной из особенностей машины является угловатый футуристический дизайн. Стартовая цена автомобиля оценивается в 40 тысяч долларов. Об этом сообщает издание The Guardian.Корпус бронированного пикапа изготовлен из сверхпрочной пуленепробиваемой стали. Окна выполнены из сверхпрочного стекла и полимерного композита, которые способны поглощать и перенаправлять силу удара. Однако на презентации стекло в пикапе, выставленном на сцене, разбилось, когда один из дизайнеров бросил в него металлический шар. В то же время стекло на испытательном стенде выдержало удар.
Максимальное расстояние, на которое хватит заряда аккумулятора, оценивается в 800 километров и более. Автомобиль способен разгоняться до 96 километров в час всего за 2,9 секунды. Cybertruck будет выпускаться в трех версиях с одним, двумя или тремя моторами. Продажа пикапа начнется в конце 2021 года.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дизайн от Ваганьковского кладбища.
Броня, а внутри литиевая зажигательная бомба -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
идеальное оружие для террористов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Audi (принадлежит Volkswagen) объявил о масштабных сокращениях, которые начнутся в следующем году и продлятся до 2025-го, пишет Bloomberg.Под увольнение попадут около 9,5 тысячи человек, что составляет 10,6 процента от общего числа сотрудников компании и около 15 процентов от числа немецких работников.
Главной причиной сокращений называется стремление сэкономить на зарплатах. Ожидается, что общая выгода составит шесть миллиардов евро.
При этом Audi гарантирует сохранение работы примерно 50 тысячам оставшихся работников вплоть до 2029 года. Помимо этого, будут дополнительно созданы около двух тысяч новых рабочих мест, ориентированных на производство электромобилей и цифровые технологии.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ничего. Перейдут улицу и ещё лучше устроятся.
Капиталисты в первую очередь о людях заботятся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в бмв или мерс![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
капиталисты, благодаря собственной бесчеловечности, заплатят очень хорошие компенсационные суммы, уровня, что у уволенных будет минимум полгода, чтобы найти себе нужную улицу..
На этих самых капиталистических предприятиях гейропейцев в России, движения не могут сделать без согласования с профсоюзом..
Так что ты свои фантазии о капитализме, положи на полочку
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |