0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а что не так с динамикой?
пару торможений в городском трафике и поплыли тормоза
не говоря про визуальное уродство
еще бы поворотники от москвича поставили
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это потому что у тебя, Паша, стиль езды такой![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Это потому что барабаны у людей ассоциируются исключительно с нашим автопромом, где они тормозят как хотят. И постоянно надо было регулировать.
А вот на Ауди 80 у меня были идеальные, хотя и далеко не новые. Но там барабаны были одним целым со ступицей, и конструктивно их не надо подтягивать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну можеткрайний раз на барабанах ездил на нексии
еще и подресоренная масса большая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
неплохой тачан кстати за сотку можешь купить, лучше гранты однозначно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Нексия? Лучше Гранты? Да брось! Начну с того, что у нас ты живую Гранту за сотку не найдёшь. А во Нексию - запросто! Не нужна она тут особо никому. Свет никакой, гниёт только в путь, зимой в ней дубак лютый, в салон я толком не помещаюсь, сыпется только в путь, ходовка после именно Гранты вообще ни о чём. А если вспомнить про низкий просвет и огромные свесы... Мне такое "счастье" ни к чему. Гранта лично для меня в разы лучше. Свет шикарный, кузов крепкий и не такой гниючий как у узбека, печка просто термоядерная, ходовая прочная и выносливая. Мало того, ей вообще пофиг на то, что под колёсами - можно дубасить по разбитому грейдеру не глядя. При всём при этом ходовка выхаживает по 50-60ткм смело! Тяговитый восьмиклапанник, огромный просвет, короткие свесы вкупе с зимней резиной превращает Гранту в довольно борзый и проходимый танчик, который удивляет даже бывалых ниваводов
За всё время я поездил и на росавто и импортных, поэтому хорошо знаю плюсы и минусы тех и других. Сейчас как раз катаю служебную. Она дважды бита в морду, однажды перебирали движок после сильного перегрева. Причём собрали его из того, что валялось под ногами: постукивает, тарахтит, но бегает - уже около 40ткм намотали за год по райцентру, сёлам и трассам. Из поломок только замок зажигания и дверная ручка. Общий (и весьма непростой) пробег сейчас 299ткм.
И вообще мнение о том, что любая(!) иномарка лучше ВАЗа только потому, что это иномарка свидетельствует наличие интеллекта на уровне школяра средних классов от силы.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
только если просвет из вышеперечисленного лучше
для меня если машина хреново рулится - это отстой
а гранта плавает (особенно по трассе)
ксюха в этом плане заруливает в минуса гранату
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Шумахер - первый учитель!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Гранта по городу и по плохой дороге даст фору всем иномаркам в своём ценовом сегменте.А вот на трассу на ней лучше вообще не выезжать
А если очень надо,то ехать безопасно до 110км.час и не больше а иначе на двухполоске при ветре её камаз можеть сдуть с дороги.езжу на гранте часто и знаю о чём говорю.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется любое авто до 1500 кг будет плавать, катался на многом, часто на кроссоверах, суть в том что они весят 1200-1300 и когда едешь более 120 может сдуть воздухом.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может
с другом по трассе ехали месяц назад 600 км на новом хтрейле
правда он на круизе шел 110 - до того острый руль! я офигел - чтобы например на 90 градусов сьехать - 1/4 оборота руля
так вот - он всю дорогу подруливал, ппц не стоит на дороге машина
зато руль спилен снизу, типа гоночный)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так он наверно из-за этой самой остроты и подруливал, есть такая особенность. Утомляет на трассеможет
с другом по трассе ехали месяц назад 600 км на новом хтрейле
правда он на круизе шел 110 - до того острый руль! я офигел - чтобы например на 90 градусов сьехать - 1/4 оборота руля
так вот - он всю дорогу подруливал, ппц не стоит на дороге машина
зато руль спилен снизу, типа гоночный)
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В России возродили смешной грузовик времен СССР (фото)
С 1959 по 1995 годы на Тульском машиностроительном заводе выпускался трёхколёсный (3×2) грузовой мотороллер
В 2016 году по заявлению министра промышленности Тульской области Дмитрия Ломовцева, на Туламашзаводе задумались над возрождением производства грузовых мотороллеров. По некоторым данным, в 2017 году на заводе был собран первый прототип, а сейчас, по информации Авто Mail.ru, компания начала отгрузку грузовичков.
Модель называется ВТС-1 «Муравей» и представляет собой внутризаводской транспорт — электротележку, предназначенную для перевозки грузов по территории завода.
Модель оснащается стеклопластиковой кабиной, а её стоимость составляет около 1 миллиона рублей. Другие подробности Туламашзавод на текущий момент не сообщает. То есть ни мощность электродвигателя, ни ёмкость аккумулятора неизвестны. В открытых источниках возрождённый «Муравей» не рекламируется.
Интересно, что Тульский машиностроительный завод также выпускает одноцилиндровый малокубатурный 4-тактный дизель. На форуме «Армия-2019» представители компании заявили, что на основе этого мотора будет создана гибридная силовая установка, которую со временем примерит ВТС-1 «Муравей».
https://auto.mail.ru/article/73522-v...etskoi_markoi/
Ваши там с ценником не переборщили случаем?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Новый рамный Mercedes по цене паркетника «не пошёл»
Daimler надеялся, что Mercedes X-класса станет хитом на быстрорастущем рынке среднеразмерных пикапов
Для создания грузопассажирской машины немцы привлекли Renault-Nissan. Франко-японский альянс предоставил свежее поколение модели Nissan Navara, из которого инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz сделали свой Х-класс. Все без исключения наружные кузовные панели — полностью новые, но лестничной рамой, каркасом кузова и ходовой частью поделился Nissan.
Вдобавок из ассортимента Renault-Nissan премиум-новичку перепали двигатели, коробки передач и системы привода. Поэтому первый пикап получился по меркам бренда сравнительно доступным: в России Х-класс предлагается по цене от 3 128 000 рублей (для сравнения, Mercedes-Benz GLC стоит минимум 3 650 000).
Однако модель не смогла оправдать ожиданий. Цена оказалась слишком высокой: во многих странах за сопоставимые деньги можно купить хорошо упакованные Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Кроме того, не успев появиться, новинка сразу попала под несколько отзывных кампаний, что также не добавило её популярности.
Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на источники внутри компании, выпуск Mercedes-Benz X-класса будет прекращён, так как Daimler стремится всеми способами сократить расходы. При этом издание отмечает, что тираж премиум-пикапа оказался крайне скромным: в прошлом году по всему миру удалось продать только 16 700 единиц.
https://auto.mail.ru/article/73695-n...ika_ne_poshel/
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Внедорожник "Сталкер" на базе Lada 4x4 добрался до дилеров
Летом 2018 года компания "Апал" объявила о возобновлении проекта "Сталкер", в рамках которого на агрегатах Lada 4x4 был создан уникальный в своём роде внедорожник Stalker Apal-21541. Один из автомобилей был замечен на площадке тольяттинского дилера Lada с ценником на лобовом стекле - можно покупать!
Основа конструкции Stalker Apal-21541 - пространственно-трубчатый каркас из тонкостенных стальных труб. Такой подход, по словам компании, позволил добиться относительно свободы в компоновке агрегатов. Агрегаты, как мы уже сказали, позаимствованы от серийного внедорожника Lada 4x4.
Компания "Апал", занимающаяся выпуском "Сталкера", специализируется на изготовлении пластмассовых изделий, поэтому неудивительно, что внешние и внутренние панели автомобиля (у внедорожника оригинальный салон в стиле старых Defender и G-Class) выполнены из пластика.
"Пластик, применённый в конструкции, не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел, - перечисляют преимущества в "Апале". - Его поверхность устойчива к ультрафиолетовому излучению, не выгорает, окрашена в массе и не боится царапин. В российских климатических условиях немаловажным фактором является низкая теплопроводность кузова. Летом в таком автомобиле прохладно, зимой - тепло".
Всего к выпуску запланирована партия из 150 автомобилей Stalker Apal-21541. Если верить фото, опубликованному Drom.ru, то купить "Сталкер" можно за 1 233 000 рублей. Напомним, цена на трёхдверный Lada 4x4 стартует от 518 900 рублей, Lada 4x4 Urban - от 581 900 рублей.
https://rg.ru/2019/07/18/vnedorozhni...medium=desktop
Как замена классической Ниве, вариант конечно супер! Но на что они рассчитывают с такими ценами?![]()