0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну да. Теперь тур -100% кросс. Без вариантов.
Цена с плюшками подходит к 6 000 000 за Рлайн в фуле. То есть средняя по рынку. Учитывая, ЧТО в машину напихали, наверное, туарег одно из самых выгодных предложения на авторынке в данном классе. Шесть мультов, за жирную комплектацию...жесть. Но можно взять статус, добить до 5 000 000, там тоже дохрена всего будет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Шо такое ТТ? Я так понимаю, речь не о модели Авуди![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да такое не берут по говнам лазить. Я уже писал, что мерса себе искал именно с пакетом оф роад. Не для говен, а для того, чтобы, когда нужно, проехать туда, куда хочу. Я не должен быть ограничен в чем то, беря высокий автомобиль за 4,5 млн.рублей. И этот пакет мне уже пригодился и он отлично работает. Банально, в жуткий снегопад я ехал как человек 80 км, по сугробам, без юзов и пробуксовок стартовал и по ступицу в снегу спокойно объезжал по обочине застрявшие фуры.
У ВАГ не осталось никакой альтернативы по этому поводу. Зря они так. 100 000 не решали, но оставляли право выбора. Теперь его нет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
за всю жизнь постоянного мотания по трассам ни разу не приходилось колесить по обочине.жуткий снегопад я ехал как человек 80 км, по сугробам, без юзов и пробуксовок стартовал и по ступицу в снегу спокойно объезжал по обочине застрявшие фуры.
У ВАГ не осталось никакой альтернативы по этому поводу. Зря они так. 100 000 не решали, но оставляли право выбора. Теперь его нет.
не представляю даже где мне может понадобиться ТТ.
Ради 0,5% потребителей не стоит усложнять конструкцию и увеличивать стоимость.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот и я лично для себя решил со старым Туром, что это не жып, но и не кроссовер. Философия Тура была в том, что немцы решили создать максимально универсальный автомобиль, на котором можно было каждый день ездить на работу, оставляя авто у солидного офиса, катать по выходным семью, в т.ч. до побережься Средиземного моря. При всем при этом владелец мог бы рассчитывать, что он обязательно прорвется благодаря скрытым возможностям вроде серьезного внедорожного арсенала, если вдруг дороги завалит снегом или же накроет обложной дождь за пределами асфальта.Да такое не берут по говнам лазить. Я уже писал, что мерса себе искал именно с пакетом оф роад. Не для говен, а для того, чтобы, когда нужно, проехать туда, куда хочу. Я не должен быть ограничен в чем то, беря высокий автомобиль за 4,5 млн.рублей. И этот пакет мне уже пригодился и он отлично работает. Банально, в жуткий снегопад я ехал как человек 80 км, по сугробам, без юзов и пробуксовок стартовал и по ступицу в снегу спокойно объезжал по обочине застрявшие фуры.
У ВАГ не осталось никакой альтернативы по этому поводу. Зря они так. 100 000 не решали, но оставляли право выбора. Теперь его нет.
Теперь же это банальный кроссач типа Санта Фе какой ни будь. Жаль...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
даже простой и без блокировок полный привод почти не нужен
езжу например на заднем и зиму откатал - хотя и выручал раза 3 передний мост
но из-за этого конструкцию утяжелять/усложнять![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дело не в приводе, а в том, что вы машинки не умеете себе подбирать
--- Добавлено чуть позже ---
Для военных из «Нивы» сделали «джихад-мобиль»
Lada 4x4 примерила форму спецназа: в Подмосковье представлен пикап ВИС-29467, разработанный для полицейских и военных операций
В последнее время сразу несколько российских внедорожников получили специальные военные модификации, разработанные по итогам опыта локальных конфликтов. Не стала исключением и старушка «Нива», облачившаяся в камуфлированную форму и представленная на Втором научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов — 2018», что прошел в подмосковной Балашихе.
Судя по всему, использовать этот автомобиль планируется явно за пределами России — достаточно посмотреть на примитивные «двери» без стекол, чтобы понять, что машина предназначена для службы где-то «на юге». Длина автомобиля составляет 4 500 мм, ширина — 1 750 мм, высота — 1 850 мм. Пикап весит 1 960 кг и способен перевозить груз массой 640 кг. Также машина может буксировать 82-миллиметровый миномет.
То есть из «Нивы» сделали типичную «тачанку», широко используемую в Сирии, Ираке и Ливии.
Автомобиль оснащается 95-сильным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и способен разогнаться на шоссе до 110 км/ч. В зависимости от выполняемых задач, машина может оснащаться пулеметами, автоматическими гранатометами и пусковыми установками противотанковых ракет. Несмотря на простоту подобных транспортных средств, они доказали свою боевую эффективность, в некоторых случаях оказываясь более полезными, чем специализированные боевые машины.
Подобные «тачанки», или, как их еще называют, — «джихад-мобили», могут за короткое время преодолевать значительные расстояния, не требуют дорогостоящего и сложного ремонта, да и от водителей также не требуется специальная подготовка, как, скажем, от механиков-водителей БТР и БМП. Все это делает подобные автомобили незаменимыми в условиях локальных конфликтов. Также эти машины могут быть использованы в миротворческих миссиях, для ведения разведки или полицейских операций.
https://auto.mail.ru/article/69220-d...on_bez_dverei/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ага. Там все еще хуже!))
Смотря как ты себя позиционируешь. Никто не просил рожать что то новое, они просто взяли и отрезали старое, то, что уже было разработано и прекрасно работало. Политика удешевления и корпоративного клонирования.
А катер по полю тащить тоже не приходилось? А за грибами съезжать с дороги под откос? А деревни тоже нет, где асфальт только на трассе в 6ти км от дома? А на рыбалку проехать по буеракам? Тут говен нет, серьезного бездорожья нет. Есть 10 метров на 10ти км грунтовки, которые нужно просто сначала пролезть "туда" а потом "обратно". И ехать ради этого на буханке 600 верст, имея в гараже комфортную высокую машину - верх идиотизма. ВАГ решил, что 0,5% клиентов можно кинуть через буй. Ну, учитывая рост продаж у этого концерна-наверное...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.