0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нет, я не хочу х5 по цене гольфа)
я хочу гольфа по цене гранты![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
таких много на авто.ру![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, вот честно мнение этого товарища меня меньше всего волнует. Я привык просеивать большую массу инфы из множества источников и делать собственные выводы. Ну а веста, как бюджетный работящий и семейный авто далеко не самый хреновый вариант. По крайней мере хваленные Рио/Солярис или Логан меня абсолютно не интересуют, т.к. за такие бабосы одно разочарование.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Идеальные пропорции. Рельефные бедра задних крыльев, которые хочется бесконечно рассматривать в боковых зеркалах. По-спорткаровски массивный капот и фонари а‑ля Mercedes-AMG GT S… Arteon графичен, словно оживший скетч.Дамы и господа, перед нами самый стильный Volkswagen последних двадцати пяти лет! Всякий раз, когда очередной очарованный восторженно произносит этот комплимент, где-то в мире грустит один Вальтер де Сильва, бывший шеф-дизайнер Фольксваген Груп.
статья тут https://www.zr.ru/content/articles/907135-zalozhnik/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, этого Артамона живьем бы посмотреть. У нас ПассатСС неожиданно в тренде оказался, кому Камри надоели.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
внутри он скучный оказался) но по внешняку - должен зайти
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и сиденье раздельное сзади - трахать неудобно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Да, это Нива
![]()
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
багажник в сс огромный,картохи можно нагрузить немеренно
не на всех сиденье раздельное,при покупке новой машины в 2010 году доплачивал 7 рублей и получил машину с настоящим трехместным сиденьем![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Первый показ Весты кросс https://auto.mail.ru/article/65533-c..._huzhe_sedana/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
17 диски - это круто
я ща на 15-х![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Шеф? Ты такой аппарат хотел?
All-Terrain 4x4² — идеальный Е-класс для наших дорог
Создатель Е-класса последнего поколения Юрген Эберль решил построить экстремальную версию своего детища
а основу All-Terrain 4x4² команда создателей взяла абсолютно стандартный универсал Е-класса. Почему не «приподнятую» версию All-Terrain? Потому что только «обычные» пятидверки оснащаются трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м).
Наибольшим переделкам подверглась подвеска: спереди инженеры внедрили дополнительный подрамник, а сзади — изменили точки крепления многорычажки. Всё это было сделано, чтобы поставить... колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм!
В итоге, получился настоящий вездеход: угол въезда составляет 35,8º, съезда — 35,6º (для справки аналогичные показатели G-класса — 30º и 30º). Отдельно сообщается, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² способен форсировать брод глубиной до полуметра.
Любопытно, но авторы проекта не внедрили никаких «внедорожных примочек» — есть только чисто механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а в случае пробуксовки колёс должна помочь электронная имитация межколёсных блокировок.
Впрочем, это шоукар, который никогда не появится на дорогах, поэтому создатели машины сделали всё так, как им захотелось. Например, внедрили 20-дюймовые колёса от R-класса (и для этого им пришлось напечатать на 3D-принтере расширители колёсных арок).
https://auto.mail.ru/article/65596-a...rsal_mercedes/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может лучше гелик сразу![]()
было 4 пассата...525