0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ааа...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
куда выставили ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
А двери то как открывать?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это брдм![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
новый паджерик, еб**ть он гоняет
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Чистая мощь: GM выпустит короля среди дизельных пикапов
В то время как в Европе уже в открытую предрекают смерть дизелям, Америка готовится встречать очередного пожирателя солярки. Концерн General Motors анонсировал выход на рынок модернизированной версии своего могучего 6,6-литрового дизельного V8.
Официально технические характеристики обновленного дизеля Duramax в General Motors еще не оглашали, но произошла утечка внутренней информации, которую тут же раструбил интернет-ресурс GM Authority. Выяснилось, что на пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2017 модельного года мощность дизельного V8 повысится с нынешних 397 до 445 л.с. — это на 5 «лошадей» больше, чем у 6,7-литрового дизеля Ford, что означает новый рекорд для американских серийных дизельных траков!
Однако по части крутящего момента обновленный Duramax пока уступает фордовскому агрегату: 1234 против 1254 Нм соответственно.
Другие американские дизельные пикапы слабее. Устанавливаемый на траки Ram 6,7-литровый дизель Cummins развивает максимальные 385 л.с. и 1173 Нм. Toyota Tundra предлагается только с бензиновым мотором, Nissan Titan оснащается «скромным» 5,0-литровым дизелем Cummins (310 л.с., 752 Нм).
Разумеется, новый дизельный джиэмовский король отвечает всем действующим американским экологическим стандартам, о которые сломал зубы концерн Volkswagen и свернул в США продажи всех дизельных моделей.
- В начале сентября руководство фирмы Renault заявило, что если власти будут по-прежнему давить на производителей нереальными экологическими требованиями, то дизельные двигатели могут исчезнуть с европейского рынка.
- Многие эксперты уверены, что дизельгейт, на котором погорел Volkswagen, это происки американских конкурентов. Косвенно эту версию подтвердило исследование независимой организации Transport & Environment: оказалось, что среди всех продающихся в Европе современных дизельных автомобилей самыми экологически чистыми являются именно модели VW Group.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Фольксвагеновцы отходят от традиции называть свои автомобили типа SUV на букву T. По последним данным, новый семиместный паркетник будет именоваться не Teramont, как сообщалось ранее, а Atlas.
Atlas вторгнется на территорию таких популярных моделей, как Toyota Highlander и Ford Explorer. В его основу ляжет модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата и многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Интересно, что «немецкий американец» превзойдет габаритами Touareg с продольным силовым агрегатом и межосевым дифференциалом, но будет дешевле. В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты — 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с. и мотор V6 объемом 3,6 л, выдающий 280 л.с. Продажи в Новом Свете ожидаются во втором квартале 2017 года.
http://www.zr.ru/content/news/902826...amont-novyj-k/
--- Добавлено чуть позже ---
и в тему - правильная реклама:
--- Добавлено чуть позже ---
тойота говно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
китаёзы построили движок без распредвала
"Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну не совсем так. Для США новый фольц будет называться Atlas, для Китая и России - Teramont. При этом будет разница (не большая) в интерьере авто, и в двигателях. Интерьер Teramont более симпатичный, но, повторюсь, разница крайне невелика. Двигатели те, что ты уже привел, плюс, возможно, дизель для России в 190 л/с, и крайне вероятно 2.0 четверка в 300 л/с для Китая. Но последние точно не в 17м.
По комплектации все достаточно симпатично. Будет парктроник с авто паркингом, автосвет, автокруиз, память сидушек, хорошая музыка, полностью электронная панель приборов с массой настроек, сидушки с подогревом и вентиляцией спереди, с подогревом сзади, здоровый люк, электро багажник. Полный привод чисто кроссовый, да и то, только с двигателем VR6. Пока что удалось визуально считать. Главное цена от 30000 баксов. Если не "пересчитают" для России, то это от 1 800 000, что уже ОЧЕНЬ интересно. материалы отделки не самого высшего качества, но, учитывая, что это фольц, вряд ли что то будет скрипеть и т.п. Багажник ОГРОМНЫЙ!!!!
Я жду примьеру авто у нас, реально заинтересовался. Двигатели конечно напрягают, 280 л/с на бензине, вряд ли будет малый расход топлива. Но учитывая, что коробка 8ми ступка автомат, и двигатель вечный атмосферник, то может и ничего.
Вот от авторевю за вчера новость.
https://autoreview.ru/news/volkswage...trovym-dizelem
У нас предположительно от 3 000 000, а это уже нахрен не интересно. Проще нового туарега будет взять с доплатой.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
огромный сцуко![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Фотошпионы засняли испытания в Швеции нового секретного «лимузина Владимира Путина»![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ужоснах! Пародия на Ройс, да ещё и мелкий какой-то![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сорян, не заглядывал туда сегодня![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Мне показалось, что новость интересная:
НОВОСТИ
09:20
Volkswagen привезет в Россию новый кроссовер Teramont в ноябре
Автомобиль предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор и только в полноприводном исполнении
Volkswagen привезет на российский рынок свой самый большой кроссовер в линейке — Teramont. Принимать заказы на новинку немецкий бренд начнет в ноябре 2017 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал представитель пресс-службы Volkswagen.
В Россию будут импортировать автомобили, произведенные в США (на американском рынке модель поступит в продажу под именем Atlas). Цены на VW Teramont объявят ближе к старту продаж, но уже известно, что модель окажется дешевле, чем Touareg. На российском рынке новинка будет представлена только с бензиновыми моторами объемом 2,0 (238 л.с.) и 3,6 л (280 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Все версии, включая базовую, получат полноприводную трансмиссию.
Volkswagen Teramont стал не только самым просторным кроссовером компании, но и самым большим автомобилем, построенным на модульной платформе MQB. Кроссовер по габаритам превзошел Touareg, который базируется на архитектуре PL52 с продольным расположением двигателя. Длина новинки составляет более пяти метров, а ширина — около двух метров.
ПО ТЕМЕ:
НОВОСТИ 28 октября 2016
Volkswagen представил свой самый большой кроссовер
НОВОСТИ 22 марта
Дизайн Volkswagen Touareg нового поколения рассекретили до премьеры
Внешне Teramont напоминает концепт CrossBlue, однако превышает прототип в размерах. Большой кроссовер сохранил большинство дизайнерских решений, включая прямые обводы арок, которые появились на «втором» Tiguan, массивную прямоугольную решетку радиатора, как на обновленном Amarok, и двухрядную головную оптику. Задняя часть автомобиля одновременно напоминает и новый Tiguan, и рестайлинговый Touareg.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58e33aca9a79470b24b9ba41
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018