Юбилейная политика, новости и комментарии. Часть 3 (11 лет Клубу как-никак) - Страница 37
  1. #721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 543bf7b2204a.jpg
Просмотров: 52

Размер: 38.6 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Газпром" почти в 1,5 раза снизит цену на газ для Кыргызстана

    воскресенье, 31.08.2014, 18:33




    © РИА Новости






    Российская компания "Газпром" с 1 октября почти в полтора раза снизит цену на газ, поставляемый на север Кыргызстана, заявил президент республики Алмазбек Атамбаев, сообщает РИА Новости.
    По его словам, на прошедших несколько дней назад переговорах с руководителем российской компании стороны договорились, что "с 1 октября текущего года "Газпром" будет поставлять газ на север страны по цене 165 долларов США за тысячу кубов, вместо сегодняшних 224 долларов, то есть газ в Бишкеке и других городах севера страны подешевеет почти в полтора раза".
    "Уже выделены первые 262 миллиона рублей на проведение ремонта газовых распредсетей. Как и было обещано, в ноябре месяце этого года "Газпром" приступает к активной разработке, поиску газа на месторождениях Майли-Суу-4 и Кокарт в Жалал-Абадской области… запасы газа на этих участках - около 2,5 миллиарда кубометров", заявил Атамбаев.
    Ранее Узбекистан, почти сразу после подписания договора Кыргызстана с Россией по "Кыргызгазу", без объяснения причин прекратил подачу природного газа на юг Кыргызстана. Отключение газа вызвало резкую нехватку электроэнергии в регионе, усугубляющуюся катастрофически маловодием в бассейнах ГЭС республики. Атамбаев отметил, что в связи с этим стороны договорились, что "дополнительно к обещанным 20 миллиардам рублей инвестиций "Газпром" выделяет еще 45 миллиардов рублей на строительство магистрального газопровода "Север-Юг". "Работа над проектом уже идет, а строительство газопровода начнётся, бог даст, весной. При этом параллельно идет работа над проектированием завода по производству газа из угля на юге страны", - сказал он.
    Кроме этого Атамбаев заявил, что "Газпром" выделяет министерству энергетики Кыргызстана льготный кредит в размере 20 миллионов долларов для энергоснабжения южной столицы страны, города Ош. "Мы должны сделать все для того, чтобы жители юга страны без особых проблем пережили две зимы. Эти деньги нужно расходовать строго целенаправленно, только на улучшение энергоснабжения города Ош и других населенных пунктов юга, на замещение газового энергоснабжения на электрическое или другое альтернативное", - сообщил Атамбаев.
    Напомним, в апреле был подписан договора купли-продажи 100 процентов акций кыргызстанского национального газового оператора ОАО "Кыргызгаз" "Газпромом". Все активы "Кыргызгаза" переданы ОАО "Газпром" за символическую цену один доллар.

    Подробнее:http://tengrinews.kz/markets/gazprom...zstana-261027/
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



    Lexus RX350

  2. #722
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сводки от ополчения Новороссии
    31.08.14. 16:33. Сообщение от зам. председателя Ворошиловского района города Донецка Ивана Приходько.

    "Донецкий Аэропорт пал."

    От блогеров:
    "Аэропорт пал! Штурмовая колонна ополчения при поддержке пехотной группы ворвалась в аэропорт. Праздник так праздник!
    Всех с днем шахтера!"

    P.S. Ждем официального подтверждения от штаба."
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #723
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб немного отойти от темы войны на окраине... Про СССР.



    Почему
    СССР реально мог догнать и перегнать западный мир уже в середине XX века? (Re.)
    («History»)

    Если б не было войны, или Как сорвался реальный план построения коммунизма

    Планы экономического развития Советского Союза на 40-е годы потрясали своим размахом. К сожалению, эти планы были перечеркнуты вторжением западных армий гитлеровской коалиции. Великая Отечественная война нанесла советской экономике такую рану, которую она смогла залечить лишь спустя несколько десятилетий. Но что, если бы её не было? Как жили бы наши дедушки и бабушки, не познавшие ужасов и разрухи войны? Как могли бы жить их внуки?

    Кино и фуфло
    Тема советского прошлого стала невероятно популярной у создателей псевдоисторических телесериалов. И особую привязанность сценаристы и продюсеры питают к колоритным временам «культа личности». Чуть ли не ежемесячно нас радуют новой историей: суровый гражданин начальник из МУРа ловит распоясавшихся урок, супермены-контрразведчики пресекают очередную пакость фашистских диверсантов, а «невинно репрессированные» сбегают из-под ареста, чтобы попасть на фронт и защищать репрессировавшую их страну.

    Снимают на совесть, особенно старательно пытаясь изобразить жизнь того времени. Актеры сидят на табурете в облупленной кухне, корчат страшные гримасы и лихо опрокидывают «стопарики», по переулку ездит одна и та же «полуторка» (единственная на всю киностудию), а само место для съемок специально находят в забытых Богом депрессивных кварталах старой постройки, не видевших ремонта со времен их возведения. Казалось бы, полное сходство с оригиналом. Но постойте-ка! Неувязочка получается!

    Если все советские граждане либо по-черному бухали, либо воровали, как это показывают нам в кино, то кто же тогда в 30-х годах проводил колоссальную индустриализацию, а после войны поднимал страну из руин? Кто строил по триста крупных промышленных предприятий в год, кто возводил кварталы новых жилых домов, увеличив численность городского населения и размеры самих городов в разы? Да и где же эти новые дома, новые больницы и школы, где гигантские заводы с дымящимися трубами?
    Их нет на экране. Там есть только загаженная «коммуналка» в аварийном состоянии и её жильцы, которые вообще нигде не работают. Только пьют, воруют и пишут друг на друга доносы. Именно таким нам показывают сталинский СССР — мрачным, нищим, пребывающим в постоянной разрухе и атмосфере полной безнадежности. А ведь всё было совершенно по-другому!

    Разруха в головах
    Советский Союз 20-х годов очень напоминал нынешнюю Украину. С той лишь разницей, что тогда не было олигархов, которые захапали под себя все прибыльные предприятия для выжимания из народа сверхприбыли. Самих предприятий вообще было немного – прямо как сейчас! Но если украинцы 2/3 своих заводов профукали, пустив их на слом, то тогда их еще не построили. А то, что осталось от царского режима, берегли. Никому и в голову бы не пришло закрыть, к примеру, Путиловский (будущий Кировский) завод и перестроить его цеха в клуб досуга комсомольцев. За подобные идеи могли и к стенке поставить – как вредителя.

    В остальном же всё было, как и сейчас. Фракции власти и оппозиции ожесточенно грызлись друг с другом. В Харькове (столице нашей республики) украинизаторы увлеченно занимались «национальным возрождением». На поприще государственной политики вообще творился полный бардак: чуть ли не ежегодно менялись лозунги, праздники, герои. Самих праздничных дней в году, в конце концов, стало аж 18! Красными были не только революционные даты, но Рождество (его праздновали два дня) и Пасха (три дня), Вознесение, Троица, Успение и Преображение. Но на работе советской экономики это практически не отражалось, поскольку работы в стране просто не было.

    В 150-миллионной стране было всего 11 миллионов рабочих и служащих. При этом официальная безработица составляла около 10% (1,2 миллиона зарегистрированных), а неофициально назывались цифра на порядок большая. Половина городского населения точила ножи-ножницы, чистила обувь и продавала с лотков папиросы и леденцы. Остальные 120 миллионов человек, не имея возможности выехать на заработки за границу, выживали в деревне. В лучшем случае на своем натуральном хозяйстве, в худшем – батрачили на состоятельных соседей.

    В стране действительно царила атмосфера уныния и безысходности – оставалось только воровать и бухать. Однако это был досталинский СССР, и так продолжалось недолго. Уже в 1927 году троцкистская оппозиция была разгромлена, а спустя пару лет и изгнана — и бесконечные политические дискуссии во власти прекратились. Но советское правительство не стало расслабляться в атмосфере безмятежной «стабильности». Оно приняло грандиозный план развития советской экономики. И вместо того, чтобы тратить бюджетные средства на строительство резиденций с золотыми унитазами, оно вложило их, все до копейки, в индустриализацию страны.

    В современной Украине, заметим, делается всё наоборот: страну практически деиндустриализировали для того, чтобы кучка олигархов смогла нажить себе миллиардные состояния.

    От лопаты до экскаватора
    Сталинский план был прост: вместо того, чтобы продолжать сидеть на заднице и стенать о разрухе, все должны были подняться и начать работать, как в фильме «Председатель». Не на кого-то, а на самих себя. Тяжело пахать поле сохой? Построим же тракторный завод! Тесно жить трем семьям в подвале старого дома? Давайте построим кирпичный завод, а потом и новые жилые дома!

    Итог советской промышленной революции был впечатляющим. Уже в 1932 году безработица не только исчезла, но и пришлось дополнительно привлечь почти два миллиона рабочих. К 1940 году численность рабочих и служащих возросла до 31,2 миллиона, городское население страны выросло в три раза! Но рабочих рук все равно не хватало – тогда к работе привлекли заключенных, до того подметавших тундру вениками. Это в современных сериалах сталинские зэки валяются по нарам да лениво валят кедры тупыми пилами, в реальности они за год-два возводили в Сибири новые города и заводы. Работали не из-под палки, а за УДО, усиленную пайку, денежные премии. Некоторые оставались на стройках и после срока, вольнонаемными.

    Но работы всё равно было невпроворот, так что вскоре пришлось увеличить рабочий день с 7 до 8 часов, а рабочую неделю сделать семидневной (6 рабочих дней + воскресенье). Сегодня это, конечно же, растолковывают как невыносимое иго сталинской тирании, мордовавшей бедный несчастный народ.

    За две пятилетки в стране построили более 5 000 крупных объектов, среди них около трехсот таких гигантов, как Днепрогэс, Уралмаш, Азовсталь, Запорожсталь и Криворожсталь, ХТЗ и СТЗ, Турксиб, Московский метрополитен. Показатели роста промышленного производства (не в фиктивном ВВП, а в реальных тоннах и единицах) удваивались каждые четыре года.

    За десять лет была создана полная база собственного производства: от выплавки металла до выпуска станков и машин. В 1939 году СССР стал четвертой страной мира, способной самостоятельно производить любую продукцию любой сложности. И если первые заводы начинали строить лопатами да тачками, то через несколько лет на стройплощадках уже рычали советские бульдозеры и экскаваторы.

    Запад смотрел на фантастические достижения с ненавистью и восхищением. Уже в 1932 году британский банкир Джарви Гибсон писал: «Советская Россия движется вперед, в то время как много наших заводов бездействует и примерно 3 миллиона нашего народа ищут в отчаянии работу… Во всех промышленных городах, которые я посетил, возникают новые районы, построенные по определенному плану, с широкими улицами, украшенными деревьями и скверами, с домами современного типа, школами, больницами, рабочими клубами, и неизбежными детскими яслями».

    К 1940 году СССР изменился до неузнаваемости. Дымили трубами циклопические заводы, в городах выросли кварталы новых «сталинок», парки и скверы, уютные домики рабочих поселков, на полях трудились сотни тысяч тракторов и комбайнов. Появились пионерские лагеря, дома отдыха и санатории, практически с нуля создали общедоступную сеть развитой и бесплатной медицины, на порядок выросло число школ, техникумов, вузов. Это была уже практически другая страна, бухать и бездельничать в которой могли только генетические отбросы эволюции. Поскольку у всех нормальных людей появилась вполне достижимая цель в жизни: сделать свою жизнь лучше, как в материальном, так и в других отношениях.
    Однако в июне 1941 года на пути к этой цели встала война…

    Денег накопил – машину купил!
    Одним из главных упреков в адрес советского социализма был т.н. дефицит личных автомобилей. Хотя на самом деле ситуация была несколько иная: иметь машину хотели все, даже если она им была не нужна, но далеко не все имели возможность её приобрести, даже если бы они свободно продавались в магазине. Кстати, перед войной первые автомобили были выставлены на продажу в первых советских автосалонах. Очередей за ними не было.

    Тем не менее, сталинское правительство понимало, что одним общественным транспортом в такой огромной стране не обойтись. И уже в 30-е годы закладывало фундамент будущей автомобилизации СССР. Например, реконструкция старых городских улиц и строительство новых шло с учетом будущего интенсивного движения автотранспорта, хотя его массовый выпуск только планировался. Вот почему сталинские проспекты были такие широкие и такие пустынные. Но первым советским «народным автомобилем» стал вовсе не хрущевский «Запорожец». И даже не послевоенный «Москвич-401».

    Им стал «КИМ-10», серийное производство которого началось на Московском автозаводе в апреле 1941 года. План предусматривал собрать 50 тысяч автомобилей до конца года и затем выпускать примерно по сто тысяч в год в трех вариантах (2-х и 4-дверные седаны и фаэтон). Вроде бы и немного, однако, это план лишь по одному из автозаводов. А ещё был ГАЗ, которые планировал начать в 1941-42 гг. выпуск сразу четырех моделей легковых автомобилей: две малолитражки и два машины среднего класса общим «тиражом» от полумиллиона единиц в год. Ну, ЗИС мы рассматривать не будем, поскольку его полноразмерные «full-sized cars» шли по госзаказу.

    Это, заметим, был план только третьей пятилетки (1938-1942), который сорвала война. Пятилетки, акцент которой делался на строительство огромного количества заводов, производящих готовую продукцию, в том числе и для массового потребителя. Уже потом, во второй половине 40-х годов, намечалось запустить еще несколько автозаводов, увеличив выпуск техники в разы. Трудно сказать, мог бы СССР перегнать в этом автомобильную Америку, но выпускать полтора миллиона легковушек в год — запросто!

    Но с июня 1941 года о гражданских легковушках пришлось забыть, все автозаводы перешли на военный режим. А разбомбленный ГАЗ был вынужден даже отказаться от выпуска новых моделей грузовиков, разработанных еще перед войной (например, ГАЗ-51), и сосредоточиться на выпуске «полуторки» ГАЗ-АА, советском джипе ГАЗ-67, броневиках, легких танках. А потом в разоренной войной стране долгое время было не до личных легковушек, и к этой теме вернулись лишь в 50-х годах – вместе с вопросом о массовом жилищном строительстве.

    Жить стало лучше
    План 3-й пятилетки предусматривал увеличить темпы жилищного строительства до 35 миллионов квадратных метров в год. Учитывая, что сталинские нормы жилплощади были куда комфортнее последующих, это составило бы примерно 500-600 тысяч квартир. Конечно же, жилищную проблему стремительно растущих городов это бы не решило, хотя рост был налицо: так, в предыдущие две пятилетки за год в среднем строили около 15 миллионов «квадратов».

    Столь низкие темпы пояснялись двумя причинами. Во-первых, появившаяся строительная промышленность (кирпичные, цементные, бетонные и др. заводы) занималась, прежде всего, индустриализацией страны. Следующим по важности приоритетом была социальная сфера: больницы, школы, детские сады, санатории, дома отдыха, клубы. И только на третьем месте стояло жилье.

    Во-вторых, строили тогда не просто кладя друг на друга блоки и перекрытия, согласно типовому чертежу. Архитектурный стиль «сталинский ампир» известен жителям всех мегаполисов страны – эти дома до сих пор являются престижными. Дома в 3-6 этажей (часто с магазинами на первом) были скромнее, но все же выделялись индивидуальностью, а главное, комфортом: потолки в 3-4 метра, комнаты в 15-20 и даже 30 «квадратов», просторные прихожие и гардеробные, массивные каменные балконы, фигурные карнизы и лепнина. Даже дома (2-3 этажа) или одноэтажные многоквартирные коттеджи для простых рабочих отличались очень добротной постройкой и просторностью по сравнению с последующими «хрущевками».

    Как видим, при Сталине не стеснялись делить граждан на категории, избегая уравниловки. Специалисты получали очень высокие зарплаты (а также казенный автомобиль и оплачиваемую государством прислугу) и вселялись в шикарные высотки вместе с генералами, артистами, передовиками, полярниками и прочими знаменитостями. ИТРовцы, учителя, врачи, чиновники жили в домах второй категории, а рабочая семья вполне довольствовалась скромной квартирой возле родного завода.

    Разумеется, существовали и коммуналки, и бараки. Но их обитатели знали, что эти неудобства временные, и с нетерпением ждали своего или соседского расселения. Ведь освобожденные комнаты коммуналок отдавали семье ответственного съемщика, а бараки перестраивали в жилые дома на несколько квартир. Так было до войны, и на этой тенденции люди планировали свой будущее. К сожалению, перечеркнутое войной – понятно, что в разбомбленном Союзе коммуналки не только перестали расселять, но и напротив – стали обратно уплотнять.

    Во второй половине 40-х годов темпы жилищного строительства должны были взлететь в разы. Основная индустриализация и создание социальной инфраструктуры уже были бы выполнены, и освободившиеся мощности намечалось бросить на решение жилищного вопроса. Причем решили бы его быстро, поскольку это именно при Сталине зародилась идея массовой «индустриальной застройки». Суть ее была проста: на несколько лет возвести десятки тысяч жилых зданий из стандартных блоков, панелей и плит – как конструкторы.

    Однако эти «сталинки» по-прежнему отличались просторностью и изяществом. Воплотись эта затея в жизнь – мы бы имели не лабиринты из серых коробок тесных безликих «хрущевок», а продуманные кварталы (со скверами или клубами в центре) вполне пристойного жилья. Но сначала грянула война, потом был период восстановления разрушенного, а когда дошло дело до строительства нового, власть в руках держал уже затейник Хрущев, который счел чертежи «сталинок» слишком роскошными для пролетариата и выпустил печально известное постановление №1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Оно повелевало строить дома в строгом спартанском стиле, без всякой наружной отделки, с минимальной жилой площадью, узкими лестницами, с картонными дверями, нависающим над самой головой низким потолком и совмещенным санузлом.

    Самое смешное, что прототип своих «хрущевок» генсек-кукурузник увидел… во Франции. Во время визита в Париж ему показали кварталы типовых домов для бедняков и мигрантов из Африки. Увидев это убожество, Никита Сергеевич восторженно загорелся идеей загнать в такое же гетто советский народ. До чего никогда не додумался бы Сталин…

    О вкусной и здоровой пище
    Как известно, Хрущев превратил в абсурд не только жилые дома («хрущевки) и автомобили («Запорожец), но и легкую промышленность Советского Союза, а также чуть не угробил пищевую отрасль. По сути, заложив этим под советский социализм мину замедленного действия, сработавшую в 80-х годах.

    Дело в том, что во времена сурового Сталина весьма большое развитие получила такая форма собственности, как кооператив (артель). По сути, это была разновидность бизнеса, только предприятие было собственностью работающего в нем коллектива, а не частного лица. Требования были просты: продавать качественный товар, честно отчитываться перед фининспектором и не заниматься «теневыми схемами». Так как неплохо заработать честным трудом было возможно, а наказание за жульничество было суровым и неотвратимым, то артельщики предпочитали все-таки вкалывать.

    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  4. #724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,962
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера в Вести 24 Сталина цитировали.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  5. #725
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Что не говори, а Русский мат самый объемный Сможешь так повторить на любом иностранном языке?
      Скрытый текст:
    Нахуя дохуя нахуярил, отхуяривай дохуя нахуй
    Факт. Я это и говорю всем буржуям. Ибо нех
    Особенно радует меня тот самый анекдот: "как объяснить иностранцу, что х.во - это плохо, п.то - это хорошо, а ох.но в 2 раза лучше, чем п.то"
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    х.во - это плохо, п.то - это хорошо, а ох.но в 2 раза лучше, чем п.то
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  7. #727
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верите или не верите - Саки (так ее, кстати, правильно произносить, что еще хуже, чем Псаки) ни разу по ящику в новостях тут (в Штатах не видел)
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    ни разу по ящику в новостях тут (в Штатах не видел)
    как на упаковке написано - использовать только за переделами US
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. #729
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сводки от ополчения Новороссии
    31.08.14. 17:10. Фото от ополчения.
    "Только что разбили в хлам батарею САУ "Акация" украинских карателей."


    Сводки от ополчения Новороссии

    31.08.14. Сообщение от журналистов.
    "Около 280 "Камазов" второго гуманитарного конвоя из РФ прибыли на границу с бывшей Украиной."

    31.02.14. Сообщение от штаба Безлера.
    "В рамках штурма аэропорта Безлер предоставил во временное пользование дончанам два самоходных миномета "Тюльпан".

    Если этого ополченцам ДНР покажется мало, Безлер обещал пригнать ещё и четыре крупнокалиберные САУ "Пион".

    31.08.14 18:58 мск. Сообщение от ополченца из батальона "Восток"
    "От наших пацанов радио: Полностью окружен аэропорт Донецка. Сейчас идет зачистка - работает тяжелая техника. Есть пленные".

    31.08.14. Видео от ополчения.
    Сегодняшнее уничтожение украинской батареи Градов артиллерией ополчения в районе г. Счастье.
    На видео видно, как каратели успели сделать всего один залп и тут же были накрыты артударом ополченцев прямо во время залпа.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    прибыли на границу с бывшей Украиной
    она стала бывшей?!
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  11. #731
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объединенный Юго-Восточный Фронт
    Армия Донецкой народной республики очистила территорию аэропорта в Донецке от карателей
    Об этом сообщает заместитель председателя Ворошиловского района города Донецка Иван Приходько.,
    «Аэропорт пал! Праздник так праздник! Всех с днем шахтера!!!», — пишет Иван Приходько.




    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    она стала бывшей?!
    Ополченцы так называют развалившуюся страну - "БУ"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Объединенный Юго-Восточный Фронт
    От подписчика:
    взорвано украинское пограничное судно в районе Новоазовска , на судне начался пожар , через какое-то время прогремел сильный взрыв


    31.08.14 Морской бой около Мариуполя. ПТУРСом подбит катер ВМФ Украины.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,832
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Верите или не верите - Саки (так ее, кстати, правильно произносить, что еще хуже, чем Псаки) ни разу по ящику в новостях тут (в Штатах не видел)
    Все зависит от того что именно и как часто ты смотришь по ТВ.
    Женьку псаку - по тв не видел. Только на ютубе ролики новостные видел с ней.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  13. #733
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,114
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Все зависит от того что именно и как часто ты смотришь по ТВ.
    Женьку псаку - по тв не видел. Только на ютубе ролики новостные видел с ней.
    Да новости смотрю.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,832
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Объединенный Юго-Восточный Фронт
    Армия Донецкой народной республики очистила территорию аэропорта в Донецке от карателей
    Об этом сообщает заместитель председателя Ворошиловского района города Донецка Иван Приходько.,
    «Аэропорт пал! Праздник так праздник! Всех с днем шахтера!!!», — пишет Иван Приходько.




    --- Добавлено чуть позже ---


    Ополченцы так называют развалившуюся страну - "БУ"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Объединенный Юго-Восточный Фронт
    @kp_steshin: Судя по тяжелым, плотным звукам,Донецкий аэропорт не просто зачищают, а с хрустом выворачивают шерсткой наружу.


    Таки судя по фоткам, не пожалели стекла в аэропорту......
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  15. #735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анализ причин гибели рейса МН17 (малайзийского Boeing 777)

    Блог
    30.08.2014, 8:07Провокация с уничтожением малазийского «Боинга» явно не достигла своих целей. Иначе как объяснить загадочное молчание наших американских и британских «партнеров», которые до сих пор не предъявили ни одного доказательства, кроме публикаций в твиттере и фейсбуке. Более того … «Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы только при согласии всех сторон». http://www.rg.ru/2014/08/04/ekipag-site.htmlПеревожу на русский язык: прокурор, следователь, судья и обвиняемый заключили соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании преступления только при согласии всех сторон… А пока «партнеры» молчат – подробный анализ произошедшей трагедии…


    В пользу версии о трупах из морга на боинге:



    --- Добавлено чуть позже ---

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #736
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГЕРМЕС, Паш,все здорово, но вот после этого:


    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Если все советские граждане либо по-черному бухали, либо воровали, как это показывают нам в кино, то кто же тогда в 30-х годах проводил колоссальную индустриализацию, а после войны поднимал страну из руин? Кто строил по триста крупных промышленных предприятий в год, кто возводил кварталы новых жилых домов, увеличив численность городского населения и размеры самих городов в разы? Да и где же эти новые дома, новые больницы и школы, где гигантские заводы с дымящимися трубами?
    Читать не хочется.
    Знаешь почему?
    Потому что замешали говна с конфеткой, обернули в наждак и подали в микроволновку. Т.е. замешали все подряд. С какой целью смешаны абсолютно разные уровни социального движения? Зачем на пьянстве вывозят сериалы?
    Все это видится шито белыми нитками по чьему либо заказу.
    К слову сказать, СССР 30хх годов был далеко не самой пьющей страной. Впрочем, как и сегодня.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #737
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,453

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    В пользу версии о трупах из морга на боинге:
    Уже обсасывали, многое, что проскочило сразу, в инете подчищено. Версии жить! Всё говорит о том, что так всё и было!!! Вот Вам и тишина по поводу сей летаки...
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  18. #738
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Это к тому, что уже вошли в ЗНР?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Сводки от ополчения Новороссии
    31.08.14 21:28 Ополчение ЛНР взяло под свой контроль аэропорт Луганска.

    По данным корреспондентов LifeNews, армии ЛНР удалось взять под свой контроль одну из важнейших точек - луганский аэропорт. Работа воздушной гавани приостановлена с мая из-за активных боевых действий вокруг.

    За время военных действий на юго-востоке Украины аэропорт несколько раз переходил от ВС Украины к ополченцам и наоборот. В июне силам самообороны удалось блокировать воздушную гавань, однако ни о каком акивном штурме здания и территории в целом, речи не шло. По разным оценкам на территории аэропорта базировались от 500 до 2000 солдат Нацгвардии с вооружением и бронетехникой.

    Корреспонденты LifeNews пытаются выяснить подробности боя за аэропорт. По предварительным данным, разрушения инфраструктуры на его территории более, чем значительны."

    "В течение дня велись бои за аэропорт Луганска. Артиллерией ополчения был нанесен огневой налет по позициям врага в этом районе. Разрушены 2 полевых укрепления, выведено из строя 3 автомобиля и убито до 5 военнослужащих противника. В результате смелых и решительных действий защитников Донбасса остатки подразделений карательного батальона «Айдар» и наемников частных военных компаний, в основном из числа граждан Польши, Швеции и стран Прибалтики, понесли большие потери и были выбиты с территории аэропорта. Во время боя в эфире звучала английская речь."


    Получается, что сегодня взяли оба аэропорта - в Донецке и в Луганске?




    --- Добавлено чуть позже ---
    Немецкое издание der Freitag: Порошенко – военный преступник

    30 августа 2014, 17:50

    «Не нужны никакие российские пропагандистские видео, чтобы понять, что «антитеррористическая операция» Киева на самом деле является террористической.
    Цифры, фотографии и факты говорят сами за себя», — пишет der Freitag С мая 2014 года на Востоке Украины продолжается так называемая антитеррористическая операция Киева против «сепаратистов».

    Несмотря на все попытки западной прессы оправдать эти удары по крупным городам стремящегося к независимости Донбасса, нетрудно понять, что «анти-террористическая операция» на самом деле является террористической операцией против собственного народа.

    Никакой российской пропаганды! Достаточно лишь взглянуть на видеоизображения после взрывов украинских гранат в Луганске и Донецке. Снаряды, которые можно увидеть на многих видеороликах, не просто взрываются, а разлетаются осколками вокруг.

    Они предназначены именно для того, чтобы убивать безоружных людей. Причем чтобы от одного взрыва гибло как можно больше людей. В местах скопления общественности в осажденных городах они взрываются всё снова и снова.

    Свидетельства, на которые просто невыносимо смотреть, являются любительскими видео, зачастую снятыми на камеры мобильных телефонов. Это оригинальные записи, в подлинности которых нет никаких сомнений.

    В этом может убедиться каждый, кому уже исполнилось 18 лет и кто считает, что сможет видеть такое (эти кадры невероятно тяжело смотреть).
    Ясно одно Здесь стреляют по гражданскому населению и терроризируют его, чтобы в городах как можно скорее не осталось жителей.

    Только так «сработает» эта анти-террористическая операция, которую президент Порошенко называет «акцией по зачистке», и которая в действительности является террористической операцией.

    В ходе этой операции гражданское население лишают самого необходимого: воды, лекарств, денег, продовольствия, электричества и свободы передвижения.
    В общем, можно сказать, что не нужна никакая пропаганда, в том числе и пропаганда путинской администрации, чтобы понять, что президент Украины Порошенко является военным преступником.
    Автор текста: Sönke Paulsen
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,170
    Спасибо +
    Получено: 1,622
    Отправлено: 1,446

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СС 2012
    LADA 4x4 2013

Страница 37 из 567 ПерваяПервая ... 2735363738394787137537 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 11 лет Клубу! Очуметь, столько не живут!
    от Axl в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 16:19
  2. Политика: новости, комментарии, обсуждение -2
    от ГЕРМЕС в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 15994
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 16:48
  3. Политика: новости, комментарии, обсуждение.
    от TimB в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 16661
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:07
  4. Вот и 10 лет Клубу!!! Серьезная дата :) Поздравляю всех!!!
    от Axl в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 22:38
  5. Пулково Пиетр. Часть 2
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •