0

опять же. по первому сообщению понятно, что ты перебираешься за город, но не понятно с какими условиями.
Ты будешь там жить - но каждый день ездить на работу: сначала по бездорожью, потом по асфальту.
Или ты туда уехал и всё, тебе никуда не надо, вокруг бездорожье.
От этого и надо отталкиваться. если просто в магазин ездить в соседнюю деревню, то можно(и нужно) взять 469 уазик, он и в запчастях дешев, и в ремонте неприхотлив. А если другие составляющие, то надо и соответствующую машинку подбирать.
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Видади, гляну, оценю... Хотя конечно, психологически не очень готов к таким монстрам и их движкам, общались тут с КОТом по поводу форда бронко.
Skodник,
Lemur,
Ребят, без шеви нив... Я как увидел эту приборку, которая у меня в 13шке стояла, как почитал описания продавцов (когда сказать о машине нечего, начинают: тонированные стекла, магнитола, колонки, коврики, ПЕПЕЛЬНИЦА, ПОДСТАКАННИКИ... И за мои деньги 8-10 летка будет. Я лучше что-то типа КИИ поднимать буду, главное чтоб хотя бы на ходу была.
--- Добавлено чуть позже ---
А такой вот аппарат если глянуть?
http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/opel_frontera_1996_394699766
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
ViewSolo, ну ты озвуч, для чего внедорожник тебе? куда ездить хочешь и как часто?
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Нива для этого в самый раз. Отвечаю
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Pro Lite, писал там где-то выше. Я сейчас спокойно туда езжу на пассате. Думаю все будет норм и зимой. Но там есть горка, с которой осенью и весной и летом в дождь идет поток воды. На пассате я в этой ситуации в нее не въеду. Да и чиркаю днище если в колею слетаю. Надо повыше и полный привод. После грунтовки метров 300 - обычная городская езда, работа, трасса и т.д. То есть 6 литровый трактор - однозначно нет. 4 литровый - хз, да даже не хз, тож многовато. Хотя если 12-13 литров как вон люди говорят, еще куда не шло. В идеале - небольшой аппарат с 2-3 литровым движком, наверно по проходимости можно и кроссовер, у меня соседи на хонде HRV ездят, говорят тяжело, но выходит. Но блин коль уж менять пассат, то на нормальный полный привод... Вот я и смотрю спортяги 1, 4раннеры, и прочие аппараты, которые как я думаю и в пробке на асфальте будут адекватно выглядить и в грязь (обычную, среднюю грязь, а не в поле с рыбалки\охоты) меня вытащат оттуда, где я буду.
Снег там будет только утрамбовываться. То есть еще чтоб уверенно себя зимой чувствовать просто на земле, засыпанной снегом. Но это и мой пассат даже умеет в принципе))).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я смотрю все одинаковые и состояния одинаковые
вот еще
http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...1995_376946571
http://auto.ru/cars/used/sale/37392496-6c48e/
в общем надо ждать вариант который продают за не надобностью и срочностью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
=B O N D=, На ниве до пассата?
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur, да, вот именно. А запала киа, потому с нее и начал тему.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не надо тех лет брать машины корейцев китайцев и т.д.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Lemur, японцев, немцев и американцев... Вообще не надо тех годов брать машины)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ViewSolo, как владелец в прошлом гранд чероке как и просто чероке чемодана один 5.2 другой 4ре литра могу сказать что техника не доставила хлопот, все планово
как текущий владелец (одна из машин - vw конструктор 86 года, полноприводная) - все сделано добротно, по немецки
на джипах передвигался каждый день в течении полутора лет, в среднем 250км в рабочий день, в основном на чероке 5.2, был установлен газ
у товарища рав4ре праворукий, тоже доволен и менять не хочет, внешне достойный, что бы доставлял хлопот не слышал
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, машины были 95-94х годов
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
пересаживаться на джип из за горки с колеей не разумно. Бери легковую машину с клиренсом повыше, и полным приводом. Например субару аутбэк.Pro Lite, писал там где-то выше. Я сейчас спокойно туда езжу на пассате. Думаю все будет норм и зимой. Но там есть горка, с которой осенью и весной и летом в дождь идет поток воды. На пассате я в этой ситуации в нее не въеду. Да и чиркаю днище если в колею слетаю. Надо повыше и полный привод. После грунтовки метров 300 - обычная городская езда, работа, трасса и т.д. То есть 6 литровый трактор - однозначно нет. 4 литровый - хз, да даже не хз, тож многовато. Хотя если 12-13 литров как вон люди говорят, еще куда не шло. В идеале - небольшой аппарат с 2-3 литровым движком, наверно по проходимости можно и кроссовер, у меня соседи на хонде HRV ездят, говорят тяжело, но выходит. Но блин коль уж менять пассат, то на нормальный полный привод... Вот я и смотрю спортяги 1, 4раннеры, и прочие аппараты, которые как я думаю и в пробке на асфальте будут адекватно выглядить и в грязь (обычную, среднюю грязь, а не в поле с рыбалки\охоты) меня вытащат оттуда, где я буду.
Снег там будет только утрамбовываться. То есть еще чтоб уверенно себя зимой чувствовать просто на земле, засыпанной снегом. Но это и мой пассат даже умеет в принципе))).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Видади, если кто готов отдать аутбек, пассат 4моушн, ауди оллроад, шкоду скаут и т.д. за мой 1,6 пассат соглашусь почти не глядя)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
например, как и хотел, за 200 тыс. там много разных подобных объяв
http://auto.ru/cars/used/sale/45454100-90929/
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
там акпп можно сразу в помойку...например, как и хотел, за 200 тыс. там много разных подобных объяв
http://auto.ru/cars/used/sale/45454100-90929/
на мешалке надо искать![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Полный привод, хороший салон, 215 и отрадное? Чет где-то будет развод полюбому... В запасе соточку надо иметь мне кажется, покупая такой пассат. Хотя, сейчас свой буду продавать, коль уж поменяться не на что, уже буду все смотреть с полном приводом, вдруг что понравится.
А мицубиси монтеро как машинка? Попалась вчера объява за 250 тыщ, кожа, 3 л, автомат, газ. 2001 год. Тож как-то подозрительно дешево.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Дядя, привет хочешь совет.... Подсобери к своей сумме еще чудок походи пешкарусом, и купишьсебе нормальную машину
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
нальчик, да понятно это все. Ща свой пассат выставлю, посмотрю как он уходить будет. И дальше уже с деньгами на руках буду выбирать. Как бы от кии меня отговорили все как я и просил в первом посте - так что всем спасибо)))).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Могу тайгер предложить за 400
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Skodник, да ну его).
Я тут веселюсь от саратовского рынка пассатов и их продавцов). Из описания одного: "Двигатель 1,6 миллионик. Большой плюс- отсутствие турбины." Из серии "нет волос - нет перхоти")). Откуда вообще взялось понятие "миллионник"? Я вот ни в одной техдокументации ниодного авто не видел, чтоб было написано, что ресурс движка - миллион км, 500 тыщ или еще сколько-то...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0