0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
SoulXO, ясно, еще раз спс. Посмотрю, еще пофоткую, выложу сюда - обсудим)))).
--- Добавлено чуть позже ---
K.O.T, ну как бы есть наверно все-таки грань адекватности по объему движка, не? У тебя много знакомых, кто ежедневно ездит на древних машинах с 5-6 литровыми движками? Не на рыбалку раз в месяц, а на работу каждый день? Мне кажется вполне понятным, что те, кто может в таком режиме безболезненно заправлять такой авто - ездят на новых машинах, а не ищут себе полный привод до 200 тысяч плюс-минус.
А фиат пунто мне не нра...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Посоветую ещё посмотреть на машину снизу на предмет дыр в днище -там могло всё сгнить нах, корейцы никогда не отличались стойкостью к корозии.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ibugakn, спасибо, гляну конечно снизу на авто.
Lemur, не знаю, не ездил я на уазиках. Автоматы есть, вроде надежны. А вот вакуумные говорят и не надежны, и посадочные места якобы раздалбывают, не? Или ты не про них говоришь, а есть еще какие-то пневматические еще?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
почти все))))) все мои знакомые считают что моторов меньше 5 литров не бывает)SoulXO, ясно, еще раз спс. Посмотрю, еще пофоткую, выложу сюда - обсудим)))).
--- Добавлено чуть позже ---
K.O.T, ну как бы есть наверно все-таки грань адекватности по объему движка, не? У тебя много знакомых, кто ежедневно ездит на древних машинах с 5-6 литровыми движками? Не на рыбалку раз в месяц, а на работу каждый день? Мне кажется вполне понятным, что те, кто может в таком режиме безболезненно заправлять такой авто - ездят на новых машинах, а не ищут себе полный привод до 200 тысяч плюс-минус.
А фиат пунто мне не нра...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
K.O.T, ну видать я еще не дорос))). Щас вот возьму.... как бы назвать чтоб никого не обидеть... машинку с повышенным клиренсом которая умеет крутить и передними и задними колесами.... Втянусь, через годок на тахо 4 литровый пересяду. А там уже и до бронко недалеко).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ViewSolo, у меня были на VW вакуумные блокировки, работали отлично, да и сейчас думаю будут нормально работать когда верну блокировки
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
ViewSolo, спешел фо ю
3 литра)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64269150-8c7c6.html
--- Добавлено чуть позже ---
ViewSolo, поставишь красивую резину и диски и даже владельцы геликов будут смотреть на тебя с уважением
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
K.O.T, а ведь симпотявый. Хотя мне бы построже окраску. А вообще, в объяве верно написано: для тех кто любит и ценит такие машины. А я их тупо не знаю... Но все равно за спешал фо ми спасибо).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А еще если джедай, то -Лучше http://www.avito.ru/saratov/avtomobi...1997_393042816
но косяк таких ведер в том что номера на рамах - не читаемы. На учет тупо не поставить. Онли по доверке гонять!![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
ViewSolo, Бронко это культовый авто уходящего века квадратных авто
лет через 20 сможешь приезжать на нем на автоэкзотику
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
ViewSolo, вот что то мне подсказывает, что это "дрова". Просто поверь опыту сотрудника автосервиса со стажем в 22 года
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УАЗИк Патриот возьми. В целом машина пойдёт. Конечно это не Крузак, но что Вы хотели за такую то цену. Для внедоржоника если не постоянно ездить пойдёт
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
K.O.T, мне кажется никуда не денутся квадраты. Глянь концепт новой шнивы - вся в углах.
SerGoD, кто такие джедаи?) в плане авто, а не ученикова мастера Йода...
Влад (Псарь), да а кто говорит-то, что она только с конвейера... Может и дрова. Или вы именно про Киа, что дрова, исходя из опыта именно ее ремонта? Писал выше, я не понимаю, почему мой пассат 98 года ездит, а другое авто тех же годов обязательно разваливается. Надо посмотреть да и все. Не получилось вчера пересечься, на сегодня перенесли осмотр.
dnava, так мне как раз на каждый день... Тем более тогда уж хантер или шниву. Да и Vital 86 прав, вряд ли кто нормальный патриот на мой пассат менять будет.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ViewSolo, беда дров в том, чтобы привести их в божеский вид, потребуется вложить еще одну-три стоимости машины. Есть узлы и детали которые чинятся дорого, а остальные - дешево. Эти тонкости надо знать по каждой конкретной марке и модели, только тогда можно ехать на осмотр.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR, да я мозгом-то это все и понимаю, потому и пытаюсь выяснить хоть какие-то вещи, на которые сразу надо смотреть. Вот, про гнилые номера на рамах сразу подсказали. Может еще что-то всплывет. Просто я точно также понимаю, что если я на пассате утром в грязь не выеду оттуда, где я буду, мне только бросать машину и идти на трамвай, что не айс. Ведь и может быть и такой вариант, что одна-три стоимости машины уже вложены в ведро, потому так и задрана цена (200 за 1995 год). Хозяин знает, сколько труда и бабла вложена и что машина в порядке, вот и выставил по максимуму. Я еще пару вариантов на запас себе отметил, тойету 4раннер 1993-го и хонду срв 1998-го. Фораннер по фоткам ничего, но год еще больше, да и вообще, таёта, сами все понимаете. Хонда ничего, но за 240 ее отдают, чет дешево. И мне до нее 400 км ехать смотреть. Потому-то я и здесь, потому-то и завел эту тему. Знал бы что мне надо точно, куда смотреть и т.д. - залез бы сюда сказать что у меня теперь полный привод и все...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ViewSolo, надо копать профильные форумы по моделям. Там гораздо больше информации по "болячкам". Опять же, есть темы по осмотру и покупке бу машины, что тебе и нужно.
ЗЫ. Хорошие машины не продают. А если и продают, то уходят они моментально.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Был я там, как и по пассатам, однозначных каких-то вещей нету. Из кучи букв нашел ценного - что на этих годах бывает беда с шлангом обратки ГУРа и с задними тормазными шлангами. После 1999 эта проблема решилась на уровне завода и на старых машинах эти вещи надо менять или ждать, пока им придет хана, что на практике случается довольно скоро. А в остальном - не угадаешь. Понятно, что ржавую дырявую машину не возьму. Тем более говорил, свой пассат очень жалко. И менять его на не понятно что все равно не буду. Я его помыл, почистил, стоит такой грустный).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
црв 98 г.в. - точно не проедет, там где тебе надо. это паркетник
я искал себе 4раннер, причем нашел в ваших же краях... 2 варианта.
если его брать то на мкпп + бенз двигатель. Дизел - ну пистец..намаешься.
Я даже покатался на форанере, посадка - не очень, сидуху можно смело менять на "повыше"
опять же по трансмиссии одна из самых живучих. проблема в рамой есть.
Но надо смотреть кропотливо,т.к. половина из них тупо перевертыши.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.