0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видади, я фронтеру видел только на картинках в нете вообще.... Но если отталкиваться от этого - то кии спортэйджи 1 у нас довольно часто попадаются))))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 51 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У моего соседа Frontera с длинной базой, ни разу не видел что бы у него что то ломалось или были какие то проблемы с машиной(за последние 2-3 года). Гоняет и в хвост и в гриву. И в тоже время любит он это авто)))Видади,
нальчик,
Нормально я так отошел пообедать). Патриот - однозначно нет. Оставлю пассат лучше. Чирик - интересный вариант, но если честно ссыкотно. ПРосто не было никогда ни таких машин, ни таких движков. 20 литров по городу - это для меня много.
bz1k, вот, 2 фронтеры и в саратове продаются, одна по фото очень ничего, но чет не знаю, очень много стереотипов про старые опеля...
Мне кажется все зависит от хозяина авто, как и с любой машиной нужно искать живые авто. Все эти стереотипы преувеличены.)
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет он просто не палется, что бы когда продавать сказать бери хороший хлам --- Добавлено чуть позже ---У моего соседа Frontera с длинной базой, ни разу не видел что бы у него что то ломалось или были какие то проблемы с машиной(за последние 2-3 года). Гоняет и в хвост и в гриву. И в тоже время любит он это авто)))
--- Добавлено чуть позже ---У моего соседа Frontera с длинной базой, ни разу не видел что бы у него что то ломалось или были какие то проблемы с машиной(за последние 2-3 года). Гоняет и в хвост и в гриву. И в тоже время любит он это авто)))
Мне кажется все зависит от хозяина авто, как и с любой машиной нужно искать живые авто. Все эти стереотипы преувеличены.)
Ну да на метане
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да я не спорю, машины есть разные, я только предложил о чем думал. На мой взгляд полный привод, должен включаться в салоне. А так и нива 2121 подойдёт для таких целей. Да и вообще как я уже сказал, это в интернете всё красиво, но сначала надо проехаться на том же чироки, чтобы понять насколько сильны отличия с легковой машиной. Как он гремит и трясется на бездорожье и по ямамам. Это на легковой, комфортно ямы проезжаешь. А тут сзади рессоры. И вообще конструкция в целом допотопная. Но для лазить по грязи самое то. А чтобы на каждый день уже спорно. Тут лучше смотреть в сторону легковых машин с повышенным клиренсом. На уме есть субару аутбэк б12. Про аллроад в эти денги надо забыть, как и вообще про весь ваг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О, точно! Бери Спортаже Киа и фигачать на рыбалку к финам
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Из описания объявы чироки:
"Задний мост д44 гибрид, пара 4,56, электро блокировка, дисковые тормоза, разгруженные полуоси из танковых торсионов.
Подвеска лифт6", перед на рычагах УАЗ, перенесена рулевая на верх с наконечниками ГАЗ 53, пружины мерседес, рулевой редуктор шевроле с другим передаточным числом(4 обората вместо 3,5),зад на рессорах с удлиненными серьгами. Задний кардан Тайота.
Хозяин 570 просит.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
 
                  
            
            
            
					 
 
				ГИБРИД --- Добавлено чуть позже ---Из описания объявы чироки:
--- Добавлено чуть позже ---Из описания объявы чироки:
"Задний мост д44 гибрид, пара 4,56, электро блокировка, дисковые тормоза, разгруженные полуоси из танковых торсионов.
Подвеска лифт6", перед на рычагах УАЗ, перенесена рулевая на верх с наконечниками ГАЗ 53, пружины мерседес, рулевой редуктор шевроле с другим передаточным числом(4 обората вместо 3,5),зад на рессорах с удлиненными серьгами. Задний кардан Тайота.
Хозяин 570 просит.
Алдроид мне нравится, но боюсь что ЕГО ПНЕВМО БАЛОНЫ меня лешат невиности
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вобщем, как я уже сказал, про кию вы меня отговорили, да и хлам это был откровенный, даже не лазяя по подъемникам.
А дальше, выставляю пассат, понимаю сколько у меня денег на руках, и уже буду смотреть конкретные машины в свои деньги). У нас в Саратове смотрю ниочемный сарай 1,6 с кондером и веслами сзади за 260 висит. Вообще пассаты тут дороже).
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, А танковые торсионы никто не юзал, как они вообще?)))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
 
                  
            
            
            
					 
 
				В ПУТЬ друггг Вобщем, как я уже сказал, про кию вы меня отговорили, да и хлам это был откровенный, даже не лазяя по подъемникам.
Вобщем, как я уже сказал, про кию вы меня отговорили, да и хлам это был откровенный, даже не лазяя по подъемникам.
А дальше, выставляю пассат, понимаю сколько у меня денег на руках, и уже буду смотреть конкретные машины в свои деньги). У нас в Саратове смотрю ниочемный сарай 1,6 с кондером и веслами сзади за 260 висит. Вообще пассаты тут дороже).
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, А танковые торсионы никто не юзал, как они вообще?)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да в ветки ворд оф танкс взял я знаю--- Добавлено чуть позже ---
вот подкрасишь покавыряешся за 150 отдаст http://www.avito.ru/nalchik/avtomobi...1993_375723268
--- Добавлено чуть позже ---
вот джипппhttp://www.avito.ru/divnoe/avtomobil...2008_176225572
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				5,2 уг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это гранд черокивот подкрасишь покавыряешся за 150 отдаст http://www.avito.ru/nalchik/avtomobi...1993_375723268
--- Добавлено чуть позже ---
во какой
http://www.avito.ru/nalchik/avtomobi...1993_371165066
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				109000
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 | 

