0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Фронтера спорт понравилась. Ни разу не гнилая, все ок. Косяки по оптике (менять) и воет задний мост (вероятно замена нужна), хозяин хорошо скидывает за это все. С мостом воющим можно ездить-то хоть сколько-то?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Это тебе только мост сам сказать может
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
С мостом можно решить проще, если износ не фатальный. Можно купить пузырек "супротек" для МКПП и залить не сливая жижу. Можно смеяться и не верить, но очень многим помогло. Даже на убитых Газелях, где этот косяк большая проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
На этот мост по моему запчасти от уаза нашего подходят. в плане крестовин и прочей лабуды![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вот не в курсе. Зато лично слышал эффект от этого пузырька на Газели соседаНе знаю насколько там было все криминально, но стало тихо.
Сам заливал такую хрень в редуктор Втыкса перед поездкой на Нордкап. У меня начинало подвывать на сбросе газа. Залил, прохватили 4000км. Я успешно забыл про это, а потом понял что подвывания больше нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да вот как бы в том-то и оно. А мне хотелось бы знать это до покупки). Как я понял по общению на 4х4 форумах - эта такая хрень, с которой многие годами ездят. Так что думаю хоть до сервиса своим ходом можно будет добраться.
Я не буду смеяться и не верить, многие заливали, хуже никому не было. У одних помогло полностью, у других - вой стал гораздо тише. Смущает что хозяин как-то так однозначно сказал, что мост менять. Может пытался уже что-то с ним делать.
Вот блин, не знаю, некогда не был сторонником колхоза, типа когда условно в мерседес пихают обточенные и подпиленные копеечные запчасти от жигулей... Но смотрю читаю - все так делают. Причем зачастую делают это не как бюджетный ремонт, а как тюнинг...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Так может не мост, а главную пару?Да вот как бы в том-то и оно. А мне хотелось бы знать это до покупки). Как я понял по общению на 4х4 форумах - эта такая хрень, с которой многие годами ездят. Так что думаю хоть до сервиса своим ходом можно будет добраться.
Я не буду смеяться и не верить, многие заливали, хуже никому не было. У одних помогло полностью, у других - вой стал гораздо тише. Смущает что хозяин как-то так однозначно сказал, что мост менять. Может пытался уже что-то с ним делать.
Вот блин, не знаю, некогда не был сторонником колхоза, типа когда условно в мерседес пихают обточенные и подпиленные копеечные запчасти от жигулей... Но смотрю читаю - все так делают. Причем зачастую делают это не как бюджетный ремонт, а как тюнинг...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Видади, может и только пару. А может вообще какие подшипники просто. Я хозяину не стал все эти возможные причины называть, коль он сразу цену на замену моста скинуть решил. Но и отбрасывать вариант с полной заменой тож не могу...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В мосту могут гудеть минимум три подшипника и пара. Если есть блокировка, тоже может гудеть и щелкать. Подшипники меняются не сложно, но есть некоторые тонкости. Пара стоит дорого, ставить ее надо с умом.
проще на профильном форуме узнать, сколько стоит полная переборка моста. Если чулок не погнут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
TheTERMINATOR, спасибо. А сколько стоит главная пара? Если бу мост продают по 15-20, пара ж дешевле?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На твое ведро - понятия не имею. А на мое - 15-30 рублей. Плюс работа и расходники еще 3-4 рубля.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Не люблю оставлять не закрытыми свои темы, так что отпишусь, что-таки взял вчера себе фронтеру, 96 год, с гудящим мостом).
Пассат остался в семье, так что все равно не прощаюсь).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
чем охарактеризован такой выбор?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ну, в предыдущих 10 страницах все вроде уж изложено.
В принципе решил, что нужен полный привод. Менять хотел без кредита, искал авто за свои деньги. Понравилась фронтера спорт, нашел фронтеру спорт с негнилой рамой и как бы вот. Из серьезного только редуктор поменять. Как бы больше не знаю что написать в свое оправдание))).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да причем тут это... все читали помним
вот про это спрашивал, в общем выбор сугубо "по цвету" (понравилась та розовенькая бентли)
ну ... поздравляютеперь фоток покажи
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Бентли тож ничего, но низковата.
Авто с движками 4 литра не рассматривал (опасаюсь что не потяну, да и все они здоровые, я такие не люблю, мне ни табун людей, ни вагон кирпичей перевозить не надо), хотя если эта тема понравится - возьму 4-х литровый чирик в самом деле))). Ехать в другой регион тож не хотелось. У нас тут за мои деньги - старые тойоты, паджерики, спортэйдж, фронтеры и относительно свежие шнивы. Японцы в норм состоянии все праворукие, да и не очень я их люблю. Спортэйдж оказались не айс по раме и кузову. В шнивах стоит панель приборов от тринашки, меня аж тресет когда ее вижу))). Фронтера понравилась в принципе как модель (розовая бентли))), снимается крыша, все дела. И конкретно это в неплохом состоянии, машина в России год, раньше ездила в Казахстане (как ответил хозяин на вопрос о том, как неоцинкованная машина еще не сгнила, в Казахстане другой воздух и там ничего не гниет, на сколько это верно не знаю. Плюс в родной краске (хотя ессесено сколы и т.п.). Короче меня все устроило.
Спасибо)). Смешанные чувства на самом деле. Абсолютно другая машина, даже не то что хуже-лучше пассата, даже не знаю как сравнивать. Я такого раньше не водил никогда))). Такой уазик в коже, попогрейками и кондером)).
Пофоткаю, выложу).
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0