0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
может кому-то будет интересным. на днях был в городе. полилась жижа из под резинового кожуха шланга высокого давления ГУРа. до этого она подкапывала. доливал в неделю грамм 50, а тут рулём крутишь а из под кожуха струйка. давно приценялся и присматривался, но всерьёз не думал. а тут бац и на тебе. я по ВСЕМ ТРЁМ магазинам (что на европейцев з/ч возят). говорят заказывать надо. а я назавтра домой, в деревню... ну думаю всё, кабздец, чё делать? мужик в магазине говорит: "не парься. снимай шланг и вези его на фирму которая шланги делает на заказ." я туда. там и вправду сказали - "вези. наконечники с твоего шланга возьмём, шланг наш с металлической проволокой внутри, и всё такое..." привожу я им шланг. они аккуратно разрезают на нём напресованные наконечники, снимают концы. срезают две напресованые втулки на самом шланге и вытаскивают то что они держали. оказывается внутри резинового шланга есть ещё две части пластиковой трубки концы которых одеты на маленькие ёршики на металлических концах шланга, а внутренние концы пластиковых трубок свободно продеты в штуцера внутри шланга, и вот штуцера зажаты металлическими втулками снаружи шланга. вот такая "нехитрая" штука шланг высокого давления ГУРа на VW PASSAT?.. это я ещё не описал какие-то специальные отверстия в пластиковых трубках. сделал фото. см. ниже. короче, пластиковые трубки при доставании пострадали и решено было делать шланг без таких сложных внутренностей, просто шланг со старыми наконечниками. сказано сделано. и установлено. по деньгам вышло: 1 т.р. - снять установить шланг. и 1 т.р. изготовить шланг. в одном магазине сказали только оригинал это 12 т.р., щас в экзисте глянул ВАГовский 10 т.р. с копейками. дальше каждый думает сам...
хожу теперь размышляю: зачем умные и расчётливые немцы запихали в резиновый шланг пластиковые трубки да ещё и с дырочками???... и ведь жидкость от одной трубки подачи до принимающей трубки всё равно протекала по пустому участку шланга???... похоже на глушитель? я бы не сказал что при повороте руля на месте теперь слышу насос ГУРа, скорее всего я раньше на него внимания не обращал. четвёртый день - полёт нормальный. разрезанный старый шланг и все внутренности сохранил. в принципе в фирме были готовы запихать все эти внутренности в новый шланг, но я засомневался, т.к. пластиковая трубка при доставании пострадала, особенно короткая её часть которая ближе к насосу ГУРа. если будет необходимо найду подобную трубку, просверлю в ней дырочки по образу и подобию оригинальных, сниму свой шланг и поеду переделывать, но пока необходимости такой не вижу.
пишу это к тому что если у кого подходит время шланга ГУРа, можете воспользоваться моим (небольшим) опытом как с наименьшими затратами бороться с этой проблемой.
ну и теперь собственно фото шланга "в разрезе" (резиновый кожух не сохранился)
если кого интересует сделаю фото "нового" шланга (сегодня чё-то недопетрил его сфоткать), только ту часть которая к насосу ГУРа прикручивается. конец шланга с "кипятильником" уже не заснять, извините, уже установлено и работает.
http://siteplus.ru/foto/9f153c0a70d9...fa1c8b0a4.html
http://siteplus.ru/foto/9f153c0a70d9...efa1c8b0a4.jpg
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
temerbaev75, тут на форуме есть большая и развернутая тема по поводу РВД ГУР.
Вкратце - пластиковые трубки внутри - для того чтобы ГУР работал тише, и ставить их нужно, поскольку они вдобавок выполняют дросселирующую функцию.
От себя - килорубль за перепрессовку - это грабёж![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот поэтому скорее всего у некоторых и гудит, потому что внутреннюю трубочку не ставят обратно при перепресовке. Там же чётко и ясно написано, что она служит для уменьшения шума и т.п.
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Так чем ТС все кончилось?Можно напорные шланги восстанавливать?Не гудят потом?Фото можно?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showth...07240&page=317
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я делал себе в прошлом году. Итог: постоянный гул, руль тяжёлый, при поворотах скрежет.
Хотя мне сказали, что все потроха переставили в новый шланг.
Я бы не стал морочиться и заказал новый, так как на все ДВС Б5-тых есть недорогие аналоги, а вот на мой только в оригинале.![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Аналоги вылетают на раз-два-три.. Это не фонарь деповский,здесь давление,мама не горюй..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
спрашивайте?
***
получается полтора года уже юзаю данный девайс - всё устраивает. вот сходил сфотал:
однажды показалось что жижи стало поменьше долил с пол-стопки. но думаю показалось...
летом иногда "подзаводится" при повороте руля. иногда - наверное раз в неделю, а может в жару (специально не засекал), но этот звук секундный.
в ГУР налил (щас знатоки на меня накинуться!!!) вот эту штуку:
(потому что предыдущий владелец лил её, так с покупки и повелось, хотя в гараже стоит два литра оригинальной (зелёной) жижи)
при ремонте шланга с рейки ни чего не сливал, и вообще старался что бы меньше вытекло, поэтому на доливку взял то что уже было залито. может из-за разницы вязкости "моей" и оригинала и нет побочных навязчивых звуков... больше эту тему не трогаю, тьфу-тьфу-тьфу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
temerbaev75, вопросы по порядку ))) откуда была течь?С края?Из под фитинга,так сказать?Получается обрезали и новое полностью крепление фитинг поставили?А что с "дырявой" трубкой?Как ее крепили?Можно поподробней?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
извиняюсь, что вопросы увидел только что.
заметил что потекло около насоса ГУРа из под тонкого резинового кожуха которым закрыт РВД ГУРа. когда начали раздербанивать РВД срезали этот кожух и увидели что из под одного из двух хомута которые держат два штуцера внутри РВД образовалась дыдрочка и из неё сочилась жыжа. где-то тут вычитал что как раз эти хомуты начиная ржаветь становятся "зубастыми" по краям и за счёт того что они сильно сжимают РВД они его "режут".
рукав оригинал состоит из двух шлангов. один наружний это простая тонкая резина который просто-напросто закрывает основной шланг как чехол.
а вот основной шланг хитрое устройство. сам шланг армированный, что-то типа
а уже внутри него находится вот такие пластиковые трубки которые держат метал.штуцера, а уже штуцера зажаты стальными хомутами снаружи шланга:
мне просто освободили фитинги с моего РВД, замерили расстояние между ними и углы их наклона к друг-другу, затем взяли новый (пустой) армированный металлом шланг нужной длины, вставили в него (мои) фитинги и обжали их на специальном станке. пластиковые трубки, штуцера и хомуты снаружи не ставили, т.к. пластиковые трубки пострадали при выпатрашивании старого РВД. получилось что мои фитинги обжатые на спец.станке с новым армированным шлангом. вот и всё.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо за ответ,получается все получилось без белых трубок?
Интерес не праздный,сам собираюсь аналогичную процедуру с авто сестры сделать.. покупать новый шланг не бюджетно..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
И неужели гула-нет?А вообще,как думаешь,можно было сделать с этими трубками?Вроде не раз перечитал все,но толком не понял-получится ли так или нет?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |
DaveG30, Я переделывал, только у меня дроссель в трубе железный. Все поставили и обжали, гула нет, скоро год езжу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
думаю что можно сделать с этими трубками!!! там на внутренней стороне фитинга (та что внутрь РВД) есть ёршики как раз для этих пластиковых трубок. но так как на моих трубках те края что должны одеваться на эти ёршики были лопнувшие (т.е. не держались бы, хотя можно и подрезать), а ещё плюсом ко всему этому когда с мастером (в фирме по изготовлению РВД) разбирали мой шланг, то толком не знали его устройство, и по догадкам тоже ни чего не понятно было. срезали обжимные втулки на фитингах, вытянули сами фитинги, а там внутри РВД виднеется какая-то пластикова трубка - мы её и тянули, и давили - она хоть в своих штуцерах свободно проходит, но вот из РВД выбили эти трубки вместе со штуцерами длинным прутом... от этого пластиковые трубки перегнулись, но не сломались. на фото это можно разглядеть. наверное ещё по этому склонился к мысли что лучше без них чем с перегнутыми, как они себя поведут внутри - фикзнает. хотя сейчас, уже зная устройство РВД ГУРа и главное для чего это всё, думается что можно было шланг РВД разрезать болгаркой не жалея, но при этом не задеть ни штуцера, ни пластиковые трубочки. а потом уже промерить всё, вставить штуцера, зажать их с наружи обычными винтовыми хомутами, одеть на фитинги эти пластиковые трубочки, вставить их в РВД и обжать на станке. думаю можно это сделать.
--- Добавлено чуть позже ---
наверное не дроссель, а жиклёр? жиклёры стоят в шланге который идёт от бачка радиатора ГУРа. № 16
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 822 Отправлено: 14 |