0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Нужен совет спецов!! Опишу ситуацию. У друга пассат 1.9 TDI BXE , у него авто начала дергаться, и появился какой то стук ( как компенсаторы). Подключил шнурок, ошибка по датчику распредвала, нет сигнала. Ошибку убрал, все пропало, поехал и через пару км опять вибрация, дергание и этот стук. Шнурок показал опять ошибку по датчику распредвала, но ошибка уже не удалялась. Датчик позванивали, он умер. Заказал новый датчик, но брал неоригинал, ошибка ушла, но стук и дергание осталось. Решил здать этот датчик и закал оригинал. Все бы ничего, но тут вдруг некие спецы утверждают что типа после замены датчика нужно делать так сказать снюхивание датчика с двиглом!!!!!!! Это что правда???? Если да, то какие процедуры нужно сделать??? Или просто тупо снял старый и поставил новый???
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Наверное никто ни сталкивался с этим((((((
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.