0

ну походу дело в байспайсе, а вот такой вопрос, если я поставлю от ауди тТ, в теме о байспайсах про него написано. Дело в том что думаю чипануть машинку в будущем, но если я на стоковую щас поставлю байспайс от аудюхи в 225 кобыл, не измениться ли надув, в общем в худшую сторону не упадет производительность ? вот артикул на экзисте 06A145710N
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
ехехей, друзья, так что какой байспайс покупать ? 06A 145 710 P этот или этот 06A145710N ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бери от тт. если чиповать есть в планах... Так всетки через трубочку удается затяжки делать?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шланг на него проверял??... Хотя при опресовке думаю заметилбы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
я же писал что менял шланг, правда поставил туда топливный, он сам по себе толще, но в оплетке и внутренний диаметр такой же как у старого. а сегодня я "покурил" и она реально курится. А когда последний раз байспайс снимал, дул в боковую трубку и воздух свободно выходил через маленькую, которая идет в коллектор.
кстати,писали что этот управляющий шланг подходит от ваз2101, так как он назывется на вазе, чтоб его купит, а то я на экзисте смотрел они продаются по 5м и стоит 800р))
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поставил и поставил... Через боковой штуцер ... Управляется - открывается вакуумом байпас... Если он курится то мембрана в нем рваная и клапан подлежит замене... У тазов трубки в магазине на полке лежат возьми с собой байпас новый и подбери чтоб садилась отлично... Я обычно так делаю... Прошу померять![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Тут где-то писали - "трубка на опережение зажигания 2101(силикон) идеально подходит вместо трубки управления байпасом(AEB)может и к другим тоже."
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ну вот и замечательно,спасибо вам. в ближайшие пару дней решу вопрос с байспайсом, выложу фотки нового и старого
--- Добавлено чуть позже ---
нашел,ура ура, нашел сегодня в наличии в одном из сервисов немецких, отдал 1800р, за новый. Звонил знакомому в экзист, он сказал вроде как тот что от ТТ, это старый, а с буквой "P" на конце это которые сейчас выпускаются. Заменил вот он собственно![]()
ну а вот старыйне смог я его разобрать
да и если честно не сильно заморачивался. Но факт в том что где старый дуется, и курится, новый не дуется и не курится. Да и после установки я прокатился чуток туда обратно, обороты в норме.
Еще раз уже 20ый наверное, всем всем всем спасибо. Надеюсь эта тема которая так расписана и разжевана еще кому нибудь пригодится![]()
Все починил своими усилиями не ездя в сервис и не отдавая кучу бабла за работу и не понятные диагностики. Убил не мало времени, в деньгах потерял только на необходимые материалы диагности, такие как диагноситческий шнур, манометр, шланги, хамуты ну и наконец поломавшуюся запчасть. Ни о чем не жалею, только рад что благодаря своим рукам и помощи знающих людей с форума все получилось. Это моя не первая и точно знаю не последняя тема, так как машинка в возрасте и будет по ней еще много вопросов.![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дятел твой знакомый из экзист. xxх710N - байпас "от тт". xхх710P - твой заводской.
А по поводу бабла непонятным диагностам. Нормальный диагност потратил бы на поиск нисправностей в аев 2 часа, а не 2 недели. Есть люди, для которых их время дороже.)
пусть так, значит заводской поставил я себе, только почему на ТТ дешевле стоит он не понятно.
Никого обидеть не хотел, но походу на станции где я обслуживался либо нет нормальных диагностов либо любят деньги драть за все подряд. А вообще мне нравится со своей машиной возиться и знать что да как устроено,вот) всем мир;)
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А нормальных очень мало почему-то... Либо мне всегда не везло... И даже работу которая не требует особых знаний приходилось переделывать... И здоровое желание сэкономить время выходила боком... В итоге и деньги отданы и времени на устранение неисправности больше потрачено...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bazarov, а у меня под капотом сегодня сегодня тук тук такой посилился звонкий мне незнакомый но громкий... прям страшно стало и строго от хх до 1500... завтра манометр в зубы и мерять давление масла (хотя лампа молчит)... вот только не похож звук на гнц прохожие шарахаются
... выше 1500 при наборе и сбросе шепчет... сижу думаю может кат
только я о нем подумал что раздуваться позже стала (а он сам просится)... звук как то везде при беглом осмотре... короче кинул я ее на стоянке... времени не было... работать надо было...
Отдельно хотел бы попросить прокоментировать логи TimoH В теме про логи... я что-то туплю![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну каждому своё, я от механики далековат, да и копаться в машине стал только с появлением пассата, до этого год на чирике катался, там только поверхностно разбирался.
А так я понять могу тебя, копаюсь я в компах в основном, и вот со своим и в правду возиться лишний раз не хочется вообще![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему!
Однажды начали скакать обороты на холостую, от 600 почти до 1000 машина начала газовать. На включенной D происходит тоже самое. При "тапке в пол" машина начинает дергаться и дергаясь набирает ход, при плавном и равномерном движении все вроде нормально.И расход в районе 20 литров. Заехал в Фолц центр они продиагностировали машину-561 15 Адаптация смеси( выход за нижнюю границу адаптации( на х.х.) Статически(постоянно)). Написали что требуется чистка форсунок. Промыл форсунки(они были в соплях) но не помогло, все тоже самое! Что еще можно попробовать сделать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе мыли на стенде. Спасибо.