0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, жди шнур потом будем смотреть что не так... опресовку то сделал?... все дырки победил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
по тяге актуатора глянул, за тему отдельное спасибо, добавлю в избранное на всякий случай. Но я очень надеюсь что дело не в нём, да и турбине 3 месяца, и 6тыс пробегу.
По топливу мы же вроде еще в начале разобрались, давление нормальное везде.
По поводу опресовки, так и не сделал, только то что выше писал, поменял патрубок от воздухана и проверил все трубки.
Ну а вообще я рано забил тревогу, ибо вчера после того как почистил клапан N75, тестил машину вечером по городу гонял, и седня с утра все хорошо машина прет, видимо все таки клапан клинил. Не знаю на сколько его хватит, но думаю проблема все таки в нём. Ждем шнур, скидываем ошибки, ездим пару деньков и тогда конечный отчет![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nexu ... Делай при блуду для опресовки... Вещь не менее важная чем шнурок... Приеду на работу сфоткаю походный вариант.... Вообще в пассатах она ljk;yf лежать в багажнике на ряду с домкратом и балонником
... Незнаю почему ваг об этом не позаботился
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, здесь почитай (посты №595 и 596)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=30
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сфоткал... надо пистолет от старого компрессора с манометром и шлангами (У меня валялся сломаный компрессор, но можно и купить все новое)... топливный фильтр от пассата (ну или другого авто, чтоб диаметр подходил)... шланг одевающийся на ниппель (от того же компрессора) колеса... кусок трубки для соединения шлангов...
тогда все просто будет... шланг на колесо переднее цепляем... фильтр в гусенницу и дуем сколько нужно
проверенно неоднократно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Этой фотке лет 9.
Она появилась здесь, на форуме, с первыми упоминаниями об "опрессовке" как процессе проверки герметичности системы впуска мотора.
Ноу-хау - это использования топливного фильтра как идеального переходника под впускной патрубок.
Понятно, что теперь куча народу использует эту конструкцию для опрессовки, добавляя манометры, пистолеты, используя колесо или ресивер компрессора. Это не меняет сути. Непонятно только желание самоутвердиться, другими словами описывая то же самое, что на фотке. Потому как вес ресивера "запаски" никак не отличается от веса ресивера "переднее колесо". А на момент, когда была сделана фотка, просто не было под рукой шланга подлиннее.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bazarov, просто выложил готовый удобный вариант... чтоб было меньше вопросов как и из чего... многие буквально воспринимают информацию... и желания самоутвердится здесь нет...настроение хорошее и начал с шутки...
про опресовку я узнал из этого форума... и благодарен людям которые это придумали и донесли до масся просто добавил немного практичности и мобильности тому фото показав, что сделал я сам и для себя... не выдавая это за свое ноу-хао и не требуя патентов
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
интересно, я и ранее про опресовку читал на форуме, но руки все не доходили да и вопросы есть.
Но раз уже начали делом заниматься так буду разбираться. Если по схеме от komsernik: насколько я понимаю колесо снимать не нужно, просто шланг подлиннее, на нипель одеваем шланг а второй конец на фильтр топливный и ниче не куда больше вытыкать или вставлять не нужно ?
to FLYTs
твою систему я тоже примерно понял, только ссылки из поста не открываются. пистолет это от обычного насоса типа для накачки ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, если из колеса напрямую подавать без пистолета... то колесо предварительно спустить до 1 атмосферы или полутора... пистолет дает возможность дозировать... и контролировать давление...
обновил фото
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, исходя из того, что и 0,5 бара прекрасно в дырке шипит не вижу смысла... а при 3 есть риск неконтролируемо надуть мотор до 1,5 и выше... боюсь что вкг может и не выдержать (мембрана в грибке лопнет к примеру или щуп улетит в соседний огород) ИМХО...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Можно, но к этому нужно быть готовым... И подумать об этом до подачи давления![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тут на днях разжился камерой от авто шины R13.
Кто-нибудь помнит, что это такое?
Отличная вещь для опрессовкии места мало в багажнике занимает (без воздуха).
И дует без фанатизма.
Отлично было придумано. У всех со временем появлялись после замены.
Я вот никак не могу присмотреть подходящего диаметра затычку в гусенницу вместо грибка (если отключать ВКГ от вдуваемого воздуха).
Какую-такую б/у деталь туда бы приспособить
Маленький баллончик от краски для сколов или размораживателя замков... надо попробовать.
Кстати, если кто не знает, то в гусенницу и в патрубок ДЗ отлично подходит по диаметру пластиковая крышка от большого баллона очистителя карбюратора и т.п.. Я всегда, когда скидываю эти патрубки затыкаю их такими крышками, чтобы туда, что-нибудь лишнее не попало.
Ориджин мой![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
а зачем если не секрет грибок снимать ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чтобы искать дырки локально на определенных участках можно отключать разные элементы и глушить в определенных местах...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG