0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я скоро по тысяче привезу)) но это к делу относится косвенно... Самое главное два тонких шланга надув- n75 и клапан - актуатор калитки))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Купил, состояние идеально в принципе. Все маленькие шланги от датчика проверил, без дырок. Все собрал подключил, предварительно промыл карбклинером. Клапан видимо зря промывал, ибо сейчас он походу перестал работать вообще. Машина едет ровно, но на пике не чувствуется рывка вперед. проехал пару км в одну сторону, снял фишку с клапана проехал в обратную, разницы нет вообще.
Придется покупать новый клапан походу, проверю позже еще провода, мож че с ними, там скрутка какая та колхозная.
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понимаю что это он и есть ?http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A...Cat=Volkswagen
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
питание можно подать прям от акума ? а если провода местами попутаю ? сожгу же нахрен ?
вот и у меня шланг этот был у самого хамута порван
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
без разницы как подать,там электромагнит и к нему привязан клапан,две трубки направленные в одну сторону должны дуться во всех направлениях третья трубка с противоположной стороны дуется только при включеном клапане,дуем в трубкуа не в себя тянем
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
ахахдуть, а не втягивать понял. Тока вот в чем фишка, там три трубки, и все они направлены в разные строны
буквой Т
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
две в одну и третья в другую ее и смотрим
--- Добавлено чуть позже ---
черная трубка,ее дуем
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, попробуй продуть трубку которая на 75 приходит от 18 если он у тебя есть,(тут уже ротом можно дуть )продуваться недолжно.у меня протерлась эта трубка под хомутом,там схема по разряжению такая ,от толстой трубки вакуумнасоса отвод идет на 18 клапан и дальше транзитом на 75. в этой системе разряжение должно быть на ХХ - 700-800мБар,если дыра в трубках то на актуатор приходит 200-400мБар а должно быть 700мБар
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gta-2, у нас чуть по другому...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смысл тот же... длинный конец, без питания не дуется на клапане и вставляется в гусенницу... два других (коротких ) дуются всегда... трубки с актуатора и турбы снимал? короче вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=214462&page=4
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
так друзья спасибо![]()
увидел клапан сначала который показал gta-2 и подумал что я ваще чето не то делаюпотом понял что у него дизель.
отчитываюсь: Значит так, с проводами порядок, там была смотка я прям к это смотке подключил два провода на + и - . N75 щелкает. Трубки которые идут к турбе я смотрел еще днем, когда снимал все ту систему, они в порядке то есть целые.
Думал может забит шланг который идет от N80 через клапан в турбу, глянул подул все норм не забит чистый. Снял N80, дал на него питание, пробрызгал карбклинером. Поставил на место.
Машина ведет себя хорошо, оборты в порядке, по крайне мере сейчас. Едет хорошо, набирает скорость хорошо,за одним исключением, до сегодняшних изменений, едешь, даешь в пол на 2ой скорости на 3000оборотах чувствовался как бы сильный рывок, сейчас такого нет, может не чувствуется потому что теперь все без дырок и нету передува, может все таки дело в клапанах каких либо.
Делаю вывод: считаю что когда устранил дырку в воздуховоде, исчез так называемый передув и все эти рывки, как отрицательные так и положительные просто напросто прекратились.
В общем буду тестировать, как она себя будет вести в ближайшие несколько дней, шнур мне отправили сегодня, надеюсь на следующей неделе будет у меня. Сделаю диагностику и просмотрю ошибки. Отчет само собой выложу суда и если все будет в порядке думаю тему можно будет закрывать.![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну ничего же сложного... хомуты правда цеплять там великое счастье...ну очень удобно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
nexu,дико извиняюсь,чуть в косяки тебя не загнал своим незнанием
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
АЛЛЛЛОоооооооооо, Теме Ап !
Проблема резких дерганий ушла, надеюсь раз и навсегда. Но это только часть успеха. Так как тачка теперь то тянет, то не тянет, через раз как говориться.
Еду нажимаю на газ, а она как будто втупливает, это не провалы, а такое ощущение что как то мягко втупливает, такое ощущения, что нет надува.
А бывает едешь, нажимаешь на газ и она приятно тихонько вдавливает, сразу чувствует как будто гашетка пружинить, на малейшее нажатие или наоборот реагирует.
Достал седня опять клапан N75, подключил к акуму, дунул в длинную трубку, продувается, снял напругу, дунул, не продувается и так несколько раз, и все время все правильно, нету такого чтобы не открывался или не закрывался.
Вот собственно вопрос, что может быть еще?
з.ы. шнур еще не пришел, ошибки глянуть не могу.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, много чего...
давление топлива смотрели?
Как вариант - может и тяга актуатора подклинивать...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т