0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну ну ))
не надо человека в заблуждение вводить.
--- Добавлено чуть позже ---
так, для общего развития, рекомендую ознакомиться МАНОМЕТРЫ
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
разные способы замера давления, в зависимости от параметров измеряемой среды,
это не из ссыли, а из опыта.
воздушники как правило содержат внутри себя улитку или мембрану гофрированную,
жидкостные - мембранные
масляные - по сути тоже мембранные
а вся соль заключается в плотности и структуре измеряемой среды.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Спорить я с тобой не собираюсь. Завтра буду в гараже и сфотаю свой манометр и инструкцию к нему - что им можно мерить. А так это всё разговоры ни о чём.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Вообще-то манометр - измерительный прибор, и на него должен быть паспорт, в котором должна быть указана рабочая среда. Если такового нет и точность измерений не важна, то можно считать, что одно и то же.
Есть тонкость в конструкции измерительной части, особенно в улитках: если манометр для жидкости, то и по газу он будет нормально работать, а вот в некоторых газовых в улитке такой токий капилляр, что жидкость в него не пролезет, это грубо на пальцах, но в общем будут брехать.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
по поводу манометра, мне сказал слесарь бывалый мол кг\см^2 это и есть гидравлический. Не знаю что и делать, еще пару штук мне подогнали со времен СССРседня буду пробывать. А на моем показывает так много думаю из за того что там лишние толстые прокладки, и текучесть бензина затруднена, буду переделывать и еще раз пробывать.
Мне так никто и не ответил на вопрос, если на не работающем двигле включить насос, не зальет ли он мне ничего ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Опять сегодня занялся, поменял все прокладки в манометре. Сделал видео что из всего этого вышло. Прошу вас посмотреть и подсказать как быть дальше.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все верно на хх 3,5 бара должно быть а на нагрузке 4 когда вакуума нет в коллекторе...в твоем случае нужно мерить под нагрузкой в режиме снятия логов на третьей тапку в пол и вперед... рдт думаю не при чем хотя 3,2 маловатоно мож погрешность... береш более длинный шланг чтоб манометр можно было на лобовуху выташить и вперед... если есть проблемы с насосом стрелка в нагрузке может падать до 2 - 1,5 бар это сразу заметно... на месте бессмысленно газовать...не те объемы бензина...
--- Добавлено чуть позже ---
На льне собрал с герметиком?... чет про фум я лохонулся с советом...не думал что бенз ее съест...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Внесут свои 5 копеек про измерительные приборы... нет там внутри никакой улитки! Там внутри стоит манометрическая трубка либо мембрана(как сказано выше). Мембранные для низких давлений и более точные, а с трубкой для различной величины давлений. Измерять манометры вообще по барабану что жидкость или газ... единственное если манометром меняли масло-ни в коем сллучае нельзя им измерять давление кислорода, а то ба-бах будетВообще-то манометр - измерительный прибор, и на него должен быть паспорт, в котором должна быть указана рабочая среда. Если такового нет и точность измерений не важна, то можно считать, что одно и то же.
Есть тонкость в конструкции измерительной части, особенно в улитках: если манометр для жидкости, то и по газу он будет нормально работать, а вот в некоторых газовых в улитке такой токий капилляр, что жидкость в него не пролезет, это грубо на пальцах, но в общем будут брехать.![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
хреней дальше, а я с этой ерундой работаю каждый день... поверка, ремонт и т.д. так что насчет грамотности могу поспорить
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
друзья да хватит спорить про эти манометры. Я убрал лишние прокладки из него и он стал показывать более менее что то точное.
ну и собственно по теме: проверить бензонасос на машине в движении это я понял
вопрос намбер ВАН: снять вакуумную трубку с рдт и потом ехать или оставить все как есть просто вывести манометр на лобовуху и смотреть как стрелка будет себя вести во время нагрузи на 3ий передачи на 3к оборотов примерно ? я правильно понял ?
энд намбер ТУ: я купил шнур еще 2 месяца назад, но не могу найти программу под него, через обычный вагком, он пишет что не найден адаптер. А прога которая на диске была и близко на ваг не похоже. Поэтому как сделать логи я понятия не
имею.
Ну и как быть с РДТ, я включаю насос на незаведенном двигле, но как бы не пытался пережать обратку стрелка вообще не шевелиться, боюсь тупо лопнуть шланг.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
В Яндексе не нашел ни одного манометра с улиткой... если только за улитку считаешь изогнутую манометрическую трубку, но на улитку она не похожа абсолютно
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное улитку делают на импульсной трубке перед манометром, чтобы гасились колебания стрелки
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, и посмотреть что покажет манометр, на ХХ...
потом трубку на РДТ надеть обратно, без нее не надо кататься - ничего хорошего из этого не получится.
на 3-й педаль в пол, при нормальном насосе, в районе 2500-4500 об/мин давление будет 4.5-4.7 б...
что за шнур, куда ставишь?
неправильно установлена прога... там есть свои заморочки.
здесь изучай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
p.s. теперь фотки открываются?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
на видео я как раз и сделал так на холостых, снял трубку, поднялось до 4х бар, одел трубку, плавно раскрутил обороты, давление не упало. 1ый видос.
Спасибо за ссылку и совет. Завтра достану шнур, сфоткаю покажу че каво он позывает. кстати нашел прогу как в сервисе VAS Pc называется, весит 8гб пока не было времени смотреть, но она походу тоже не просто так устанавливается.
Фотки в твоем посте стали открываться,спасибо.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
molodoi, ты к словам цепляться любитель, смотрю.
а манометрическая трубка закрученная в трехвитковую спираль это значит не улитка?
пусть будет по твоему![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не видел если честно таких ни разу... хотя перевидал их до фигищау всех дугообразная трубка что видел на практике
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, сори за офф![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)