0

да уж, собрать приблуду это еще пол беды оказываетсянужно же еще и дырку вычислить
Собственно вот
на манометре когда нажимаю на курок, стрелка чуть дергается и опять уходит в 0. Думал может че в самой моей системе, проверил, вытащил топливный фильтр зажал пальцем, 1.5-2 атмосферы надувает.
Значит дырка и не одна в системе. Услышал какое то шуршание вот отсюда
Подскажите что там может шуршать ? куда лезть и что там вообще можно найти?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu молодец... красивей чем моя вышла, а без нее жил себе спокойно
... если не держит давление совсем... то есть все что дуеш выходит сразу... дыра большая будет... в том районе может и через щуп травить (если на нем резинки нет к примеру или направляющая поломана, и вкг там)... выбери время (пол дня точно) почитай отчеты по чистке вкг и в путь... когда большие дырки будут устранены (начнет создаваться давление во впуске) найдутся и маленькие... победа не за горами... главное рук не опускать... и голову к поискам подключить...
ЗЫ большая дыра шипит тише и меньше по времени чем маленькая... но примерное место услышать можно... жалко, что сделаная тобой штука дырки сама не латает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
nexu, вот сейчас как раз тот случай у тебя, когда надо отключить от впуска систему ВКГ.
Выдергивай грибок и затыкай дырку от него.
Если будет держать, то виноват скорее всего "рог" или "локоть" (Z-образный пластиковый патрубок).
Он гад трескается вдоль от масла и времени. Странно, что ты его ещё ни разу не менял :о)
Вот он (коллектор здесь снят). Пощупай его нижнюю поверхность рукой.
А здесь он с тройником и блидером.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Ну я понял в принципе, на месте разберусь подробнее
спасибо за наводки, а вот коллектор снять много гемороя ? без него все так красиво там
а вообще, если потихоньку уже начал, до выходных времени не будет, так что в субботу займусь, а вечерком попробую отчет состряпать что вышло, там глядишь и шнурок приедет.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
nexu, Если соберёшься снимать коллектор, то, ИМХО, тонкий момент один - задний фланец ОЖ. Над коллектором идёт металлическая труба ОЖ, которая будет мешать снятию коллектора со шпилек. Она жёстко прикручена к заднему фланцу ОЖ 2-мя болтами. Так вот, для снятия коллектора придётся трубу немного отгибать, в результате чего пластиковый фланец может лопнуть.
Вообще, мне вполне хватает места для всех работ по ВКГ, если открутить бачок ОЖ.
to Чубук
а можно мне артиклы этих деталей 3х ? я седня постараюсь глянуть точно там сопит или не там, ну а вообще пригадятся
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашел темку по чистке ВКГ на АЕБ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389
насколько я понимаю речь о порванном шланге №2? нужно ли менять при всем при этом тройник №5? и уплотнительные насколько я понимаю кольца №3, 4?
и самое главное где взять их артиклы?
to Чубук
щас посмотрел на схемы, понял помойму о чем ты говорил. Если я вытащу грибок, и заткну его(кто то сказал можно пробкой от шампусика) получается воздух как раз не пойдет в сторону вкг и получается можно будет исключить еще какие то места, я правильно понимаю ?(только вот какие такие места)
то есть если при заглушке грибка надувать атмосферы будет, значит все дело в шлангах к вкг, а если не будет, то дело может быть и/или в чем нибудь еще
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Правильно.щас посмотрел на схемы, понял помойму о чем ты говорил. Если я вытащу грибок, и заткну его(кто то сказал можно пробкой от шампусика) получается воздух как раз не пойдет в сторону вкг и получается можно будет исключить еще какие то места, я правильно понимаю ?(только вот какие такие места)
то есть если при заглушке грибка надувать атмосферы будет, значит все дело в шлангах к вкг, а если не будет, то дело может быть и/или в чем нибудь еще
Схемка наша простая
Номера деталей можешь сам найти в каталоге, например, ТУТ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Нуссссссс субботы я не дождался, ибо руки чесались, отложил все дела и поехал к другу заниматься машинкой.
Разбирать я начал уверенно, по схемам которые заранее мне предоставили достопочтенные одноклубники я примерно понимал что и как, и без особого труда уже у себя нашел все это дело, снять оказалось сложновато но за полчасика я управился и вот собственно что у меня вышло
![]()
![]()
Далее я чистил чистил, карбклинером целый большой балон вылил на них, потом в водичке мыльной купал купал, опять чистил чистил и вот что вышло
![]()
Визуальный осмотр не выявил ни одной дырочки, даже малейшей. Потом набрал ведро чистой воды, зажимал все отверстия, и окунал, пытался найти хоть какие нибудь дырочки, но безуспешно.
Далее я решил сделать проверку как мне посоветовал Чубук, закрыл дырку от грибка пробкой от вина и для верности закрепил хамутом
и начал своей мегасистемой надувать воздухан, и какого же было моё НЕудивления когда я увидел что ничего так и не надувается.
Тогда я полез вглубь, снял опять все шланги с турбины, пролез вплоть до самого толстого воздушного шланга который подходит к турбине снизу и как я понял идет в интеркулер или что там, я если честно не совсем уверен поправьте если я не прав.
Далее все опять же проверил на дырки трещины и так далее, НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО. Все целое и хорошее, да и потом раз давлении так сразу уходит и стрелка не движется, значит дырка должна быть большая.
Еще вопрос специально фото сделалкак называется эта приблуда и за что она отвечает ?
Потом я осознал что видимо когда менял гусинецу на новую, побоялся сильно затягивать хамут там где он был порван, прям у самой турбы, он там ваще как то странно держится и соскальзывает, кстати как мне показалось он в масле(насколько я понимаю это плохо, но сейчас разговор не о том). Я все таки смог его натянут на совесть затянул хамут, попробывал подергать сидит как вкопанный.
Давай думаю опять проверю, все аппаратуру подсоединяю обратно и все равно 0 !!! Я не знаю даже что может быть.
Ну дальше все просто собрал все в обратном порядке, завел прогрел сел поехал. Времени до сих пор не было потестировать её на ходу, но мне сейчас кажется что схватывать она стала намного лучше и почти в любой момент, как на педаль на давишь так и едет. Бывают тупняки, но мне все таки кажется что это голову парит N75 временами клинит, при возможности я все таки наверное его заменю.
Ну вот жду ваших коментариев и мыслей, премного благодарен.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, байпас... должен держать вакуум через управляющий шланг - тонкий, спереди, от впускного коллектора отходит к байпасу:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
как вариант, он мог травить... но, ты ж вроде утверждал, что под впускным шипело...
кулер еще смотри, его крепления и все соединения.
по любому - молодец![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
может и шипело, а может и нет, я брал тогда с правого колеса воздух(если смотреть на капот) и может показалось что шипит под коллектором, а на самом деле просто из колеса воздух шел.nexu, байпас... должен держать вакуум через управляющий шланг - тонкий, спереди, от впускного коллектора отходит к байпасу:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
как вариант, он мог травить... но, ты ж вроде утверждал, что под впускным шипело...
кулер еще смотри, его крепления и все соединения.
по любому - молодец
насчет байспайса, вакуум держать, то есть если дунуть в маленькую трубку он не должен продуваться ?
а если травил около входа в турбину, то после того как я затянул он же должен держать атмосферы, а он не держал все равно при том что опять же шипения не было нигдениче не понимаю, может я конечно придираюсь.
с другой стороны если машина едет нормально то уже хорошо, осталось разобраться с оборотами, как я говорил после чистки дроселя они стали ходить от 900 до 1200, а сегодня обнаружил что два болта шестигранника, которые держать тросик и прикручены на коллекторе вообще ослаблены, и вся эта система ходит туда суда, закрепил, но сильной разницы не увидел.
в остальном все кто помог и принял участие ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, повторюсь жду шнура и делаю отчет![]()
ура ура ура
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Тонкая трубка,что у тебя на фото, никак не найду чем заменить,а за новую в 1500р чео то не айс отдавать.может и шипело, а может и нет, я брал тогда с правого колеса воздух(если смотреть на капот) и может показалось что шипит под коллектором, а на самом деле просто из колеса воздух шел.
насчет байспайса, вакуум держать, то есть если дунуть в маленькую трубку он не должен продуваться ?
а если травил около входа в турбину, то после того как я затянул он же должен держать атмосферы, а он не держал все равно при том что опять же шипения не было нигдениче не понимаю, может я конечно придираюсь.
с другой стороны если машина едет нормально то уже хорошо, осталось разобраться с оборотами, как я говорил после чистки дроселя они стали ходить от 900 до 1200, а сегодня обнаружил что два болта шестигранника, которые держать тросик и прикручены на коллекторе вообще ослаблены, и вся эта система ходит туда суда, закрепил, но сильной разницы не увидел.
в остальном все кто помог и принял участие ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, повторюсь жду шнура и делаю отчет![]()
ура ура ура
разлетелась в труху.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В тазмаге продают силиконовые трубки нужного диаметра но делать придется из двух там больше метра нужна длинна ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да с этой будет посложней... От печек жигулевских больше диаметр?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как вариант от систем ож чтото можно подобрать... Надо в магаз с образцом идти...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
там же клапан в ней еще какой та стоит, как я понял, в самой этой трубке, мне кажется от ваз\газ таких и не найдешь.
и кстати спасибо за наводку по той что от байспайса идет, я искал на днях на рынке, не нашел, купил бензиновую обычную, она тоже в оплетке, и диаметром внутреннем такая же, вот только сама по себе толще.
--- Добавлено чуть позже ---
почитал тему про байспайсы, немного не понял чтобы проверить его нужно надуть 0.5-0.7 бара в боковую трубку, и если он будет держать это давление, значит с байспайсом порядок ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW