рывки при резком старте.AEB - Страница 8
  1. #141
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чтобы искать дырки локально на определенных участках можно отключать разные элементы и глушить в определенных местах...
    да уж, собрать приблуду это еще пол беды оказывается нужно же еще и дырку вычислить

    Собственно вот
    Название: 2014-09-02-0218.jpg
Просмотров: 59

Размер: 142.5 Кб
    на манометре когда нажимаю на курок, стрелка чуть дергается и опять уходит в 0. Думал может че в самой моей системе, проверил, вытащил топливный фильтр зажал пальцем, 1.5-2 атмосферы надувает.
    Значит дырка и не одна в системе. Услышал какое то шуршание вот отсюда
    Название: 2014-09-02-0221.jpg
Просмотров: 59

Размер: 118.3 Кб

    Подскажите что там может шуршать ? куда лезть и что там вообще можно найти?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,792
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,188
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    куда лезть и что там вообще можно найти?
    nexu, лезть под впускной коллектор и осматривать/менять Z-образный патрубок ВКГ, тройник/блидер... а найти там можно трещины/дыры и еще много чего интересного.. и не очень.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #143
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    nexu, лезть под впускной коллектор и осматривать/менять Z-образный патрубок ВКГ, тройник/блидер... а найти там можно трещины/дыры и еще много чего интересного.. и не очень.
    дросель придется снимать походу ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,792
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,188
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    дросель придется снимать походу ?
    до его снятия попробуй еще раз локализовать утечку... хотя все равно снимать, если полезешь до патрубка - без него удобнее. Его легко снимать.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #145
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu молодец... красивей чем моя вышла, а без нее жил себе спокойно... если не держит давление совсем... то есть все что дуеш выходит сразу... дыра большая будет... в том районе может и через щуп травить (если на нем резинки нет к примеру или направляющая поломана, и вкг там)... выбери время (пол дня точно) почитай отчеты по чистке вкг и в путь... когда большие дырки будут устранены (начнет создаваться давление во впуске) найдутся и маленькие... победа не за горами... главное рук не опускать... и голову к поискам подключить...
    ЗЫ большая дыра шипит тише и меньше по времени чем маленькая... но примерное место услышать можно... жалко, что сделаная тобой штука дырки сама не латает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, вот сейчас как раз тот случай у тебя, когда надо отключить от впуска систему ВКГ.
    Выдергивай грибок и затыкай дырку от него.
    Если будет держать, то виноват скорее всего "рог" или "локоть" (Z-образный пластиковый патрубок).
    Он гад трескается вдоль от масла и времени. Странно, что ты его ещё ни разу не менял :о)


    Название: Делай что хочешь!.jpg
Просмотров: 58

Размер: 237.8 Кб
    Вот он (коллектор здесь снят). Пощупай его нижнюю поверхность рукой.

    Название: P9020291_2.jpg
Просмотров: 58

Размер: 132.4 Кб
    А здесь он с тройником и блидером.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: Промытая система ВКГ.jpg
Просмотров: 62

Размер: 149.7 Кб Название: кольцо.jpg
Просмотров: 52

Размер: 11.8 Кб Название: Патрубок вентиляции картера.jpg
Просмотров: 59

Размер: 25.8 Кб
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #147
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я понял в принципе, на месте разберусь подробнее
    спасибо за наводки, а вот коллектор снять много гемороя ? без него все так красиво там

    а вообще, если потихоньку уже начал, до выходных времени не будет, так что в субботу займусь, а вечерком попробую отчет состряпать что вышло, там глядишь и шнурок приедет.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, Если соберёшься снимать коллектор, то, ИМХО, тонкий момент один - задний фланец ОЖ. Над коллектором идёт металлическая труба ОЖ, которая будет мешать снятию коллектора со шпилек. Она жёстко прикручена к заднему фланцу ОЖ 2-мя болтами. Так вот, для снятия коллектора придётся трубу немного отгибать, в результате чего пластиковый фланец может лопнуть.

    Вообще, мне вполне хватает места для всех работ по ВКГ, если открутить бачок ОЖ.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #149
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Чубук
    а можно мне артиклы этих деталей 3х ? я седня постараюсь глянуть точно там сопит или не там, ну а вообще пригадятся

    --- Добавлено чуть позже ---
    вот нашел темку по чистке ВКГ на АЕБ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131389

    насколько я понимаю речь о порванном шланге №2? нужно ли менять при всем при этом тройник №5? и уплотнительные насколько я понимаю кольца №3, 4?
    и самое главное где взять их артиклы?

    to Чубук
    щас посмотрел на схемы, понял помойму о чем ты говорил. Если я вытащу грибок, и заткну его(кто то сказал можно пробкой от шампусика) получается воздух как раз не пойдет в сторону вкг и получается можно будет исключить еще какие то места, я правильно понимаю ?(только вот какие такие места)
    то есть если при заглушке грибка надувать атмосферы будет, значит все дело в шлангах к вкг, а если не будет, то дело может быть и/или в чем нибудь еще
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    щас посмотрел на схемы, понял помойму о чем ты говорил. Если я вытащу грибок, и заткну его(кто то сказал можно пробкой от шампусика) получается воздух как раз не пойдет в сторону вкг и получается можно будет исключить еще какие то места, я правильно понимаю ?(только вот какие такие места)
    то есть если при заглушке грибка надувать атмосферы будет, значит все дело в шлангах к вкг, а если не будет, то дело может быть и/или в чем нибудь еще
    Правильно.

    Схемка наша простая
    Название: A21-0004.png
Просмотров: 54

Размер: 19.8 Кб

    Номера деталей можешь сам найти в каталоге, например, ТУТ
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #151
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нуссссссс субботы я не дождался, ибо руки чесались, отложил все дела и поехал к другу заниматься машинкой.

    Разбирать я начал уверенно, по схемам которые заранее мне предоставили достопочтенные одноклубники я примерно понимал что и как, и без особого труда уже у себя нашел все это дело, снять оказалось сложновато но за полчасика я управился и вот собственно что у меня вышло
    Название: 2014-09-03-0226.jpg
Просмотров: 84

Размер: 86.9 Кб Название: 2014-09-03-0222.jpg
Просмотров: 64

Размер: 107.4 Кб Название: 2014-09-03-0228.jpg
Просмотров: 59

Размер: 108.2 Кб

    Далее я чистил чистил, карбклинером целый большой балон вылил на них, потом в водичке мыльной купал купал, опять чистил чистил и вот что вышло

    Название: 2014-09-03-0231.jpg
Просмотров: 60

Размер: 88.7 Кб Название: 2014-09-03-0230.jpg
Просмотров: 60

Размер: 84.1 Кб

    Визуальный осмотр не выявил ни одной дырочки, даже малейшей. Потом набрал ведро чистой воды, зажимал все отверстия, и окунал, пытался найти хоть какие нибудь дырочки, но безуспешно.

    Далее я решил сделать проверку как мне посоветовал Чубук, закрыл дырку от грибка пробкой от вина и для верности закрепил хамутом

    Название: 2014-09-03-0234.jpg
Просмотров: 62

Размер: 74.4 Кб и начал своей мегасистемой надувать воздухан, и какого же было моё НЕудивления когда я увидел что ничего так и не надувается.
    Тогда я полез вглубь, снял опять все шланги с турбины, пролез вплоть до самого толстого воздушного шланга который подходит к турбине снизу и как я понял идет в интеркулер или что там, я если честно не совсем уверен поправьте если я не прав.
    Далее все опять же проверил на дырки трещины и так далее, НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО. Все целое и хорошее, да и потом раз давлении так сразу уходит и стрелка не движется, значит дырка должна быть большая.
    Еще вопрос специально фото сделал Название: 2014-09-03-0237.jpg
Просмотров: 75

Размер: 86.2 Кб как называется эта приблуда и за что она отвечает ?

    Потом я осознал что видимо когда менял гусинецу на новую, побоялся сильно затягивать хамут там где он был порван, прям у самой турбы, он там ваще как то странно держится и соскальзывает, кстати как мне показалось он в масле(насколько я понимаю это плохо, но сейчас разговор не о том). Я все таки смог его натянут на совесть затянул хамут, попробывал подергать сидит как вкопанный.
    Давай думаю опять проверю, все аппаратуру подсоединяю обратно и все равно 0 !!! Я не знаю даже что может быть.

    Ну дальше все просто собрал все в обратном порядке, завел прогрел сел поехал. Времени до сих пор не было потестировать её на ходу, но мне сейчас кажется что схватывать она стала намного лучше и почти в любой момент, как на педаль на давишь так и едет. Бывают тупняки, но мне все таки кажется что это голову парит N75 временами клинит, при возможности я все таки наверное его заменю.

    Ну вот жду ваших коментариев и мыслей, премного благодарен.
    Изображения Изображения   
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,792
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,188
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    как называется эта приблуда и за что она отвечает ?
    nexu, байпас... должен держать вакуум через управляющий шланг - тонкий, спереди, от впускного коллектора отходит к байпасу:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    смог его натянут на совесть затянул хамут
    как вариант, он мог травить... но, ты ж вроде утверждал, что под впускным шипело...
    кулер еще смотри, его крепления и все соединения.

    по любому - молодец
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #153
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    nexu, байпас... должен держать вакуум через управляющий шланг - тонкий, спереди, от впускного коллектора отходит к байпасу:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276


    как вариант, он мог травить... но, ты ж вроде утверждал, что под впускным шипело...
    кулер еще смотри, его крепления и все соединения.

    по любому - молодец
    может и шипело, а может и нет, я брал тогда с правого колеса воздух(если смотреть на капот) и может показалось что шипит под коллектором, а на самом деле просто из колеса воздух шел.

    насчет байспайса, вакуум держать, то есть если дунуть в маленькую трубку он не должен продуваться ?

    а если травил около входа в турбину, то после того как я затянул он же должен держать атмосферы, а он не держал все равно при том что опять же шипения не было нигде ниче не понимаю, может я конечно придираюсь.
    с другой стороны если машина едет нормально то уже хорошо, осталось разобраться с оборотами, как я говорил после чистки дроселя они стали ходить от 900 до 1200, а сегодня обнаружил что два болта шестигранника, которые держать тросик и прикручены на коллекторе вообще ослаблены, и вся эта система ходит туда суда, закрепил, но сильной разницы не увидел.

    в остальном все кто помог и принял участие ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, повторюсь жду шнура и делаю отчет
    ура ура ура
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  14. #154
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    может и шипело, а может и нет, я брал тогда с правого колеса воздух(если смотреть на капот) и может показалось что шипит под коллектором, а на самом деле просто из колеса воздух шел.

    насчет байспайса, вакуум держать, то есть если дунуть в маленькую трубку он не должен продуваться ?

    а если травил около входа в турбину, то после того как я затянул он же должен держать атмосферы, а он не держал все равно при том что опять же шипения не было нигде ниче не понимаю, может я конечно придираюсь.
    с другой стороны если машина едет нормально то уже хорошо, осталось разобраться с оборотами, как я говорил после чистки дроселя они стали ходить от 900 до 1200, а сегодня обнаружил что два болта шестигранника, которые держать тросик и прикручены на коллекторе вообще ослаблены, и вся эта система ходит туда суда, закрепил, но сильной разницы не увидел.

    в остальном все кто помог и принял участие ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, повторюсь жду шнура и делаю отчет
    ура ура ура
    Тонкая трубка,что у тебя на фото, никак не найду чем заменить,а за новую в 1500р чео то не айс отдавать.
    разлетелась в труху.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  15. #155
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тазмаге продают силиконовые трубки нужного диаметра но делать придется из двух там больше метра нужна длинна ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #156
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В тазмаге продают силиконовые трубки нужного диаметра но делать придется из двух там больше метра нужна длинна ...
    не ты не понял... не та что на байпас идет(кстати идеально подходит от 2101)...а та что идет от коллектора до блидера.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #157
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да с этой будет посложней... От печек жигулевских больше диаметр?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #158
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант от систем ож чтото можно подобрать... Надо в магаз с образцом идти...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #159
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Как вариант от систем ож чтото можно подобрать... Надо в магаз с образцом идти...
    да в том то и дело она с одной стороны толще потом сужается,и длиной см 30 не больше.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #160
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    не ты не понял... не та что на байпас идет(кстати идеально подходит от 2101)...а та что идет от коллектора до блидера.
    там же клапан в ней еще какой та стоит, как я понял, в самой этой трубке, мне кажется от ваз\газ таких и не найдешь.
    и кстати спасибо за наводку по той что от байспайса идет, я искал на днях на рынке, не нашел, купил бензиновую обычную, она тоже в оплетке, и диаметром внутреннем такая же, вот только сама по себе толще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    почитал тему про байспайсы, немного не понял чтобы проверить его нужно надуть 0.5-0.7 бара в боковую трубку, и если он будет держать это давление, значит с байспайсом порядок ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывки при резком ускорении
    от Бородач в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 17:47
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 05:51
  3. Провал при резком старте
    от Веркин Папа в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:41
  4. Рывки при отпускании педали газа
    от Barmutik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 19:11
  5. Неприятный звук при резком старте!!
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •