0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну это не 5 ))) это вокруг идиала... Нв таком краце точно ничего не найти)))... И nexu не мешало бы шнурок купить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как раз в норме.
И без логов можно бы рассказать поконкретнее.
Опиши подробно проявления. Когда, что происходит.
Что делал и не помогло.
Надо попытаться сузить область подозрений: воздух / топливо / искра.
Дальше проверять и экспериментировать с пациентом...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
да со шнурком как и вообще с денюжкой щас напряженкаОбзвонил пару разборов, предлагают дмрв купить у них за 4к б\у, думал взять на тест, некоторые могут согласиться дать потестировать на пару деньков, там и сразу будет ясно в нем дело или не в нём. Сам датчик находиться внутри воздухана ? там где фильтр воздушный стоит ? по схеме немного не понятно.
А вообще поехал в сервис, мол предъявить им что после их промывки топливной у меня начали обороты ходить, завтра поеду на бесплатную диагностику, пусть делают че могут. Если получиться полностью исключить проблемы с дроселем думаю тогда можно будет и дмрв попробывать.
Ну не могу я просто сейчас себе шнурок позволить, а причину выяснить очень хочется, тем более раз такая оживленная беседа идет в данное время. А вообще на будущее киньте господа ссылку где покупали шнур, а лучше на сам шнур, в самую ближайшую возможность закажу.
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще добавлю, выше я написал что вчера было все хорошо и грешить начал на погоду, видимо ошибся, сегодня температура вообще 10градусов и все равно с утра машина начала брыкаться, но я заметил, что разгон ровный идет примерно до 3500-4300 оборотов, а потом начинает колбасить, но опять же замечу что это если гашетку в пол. Такое ощущению что когда турбина начинает в пик выходить они и захлебывается, только вот чем, воздухом или топливом.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nexu ... Шнурок стоит 1000 р край... А дмрв то тебе сейчас зачем??? Еще и бу... Не надо покупать запчасти на обум... Особенно если денег нет... Тут либо шнур береш и делаеш сам... Либо платиш и часто за отсутствие результата...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну 1000р можно найти на шнур, без проблем в принципе, только где чтобы точно он работал и быстро его получить?)
Сам делать согласен и желаю![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
До компа доеду ссылку кину))
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, По поводу шнурка Юрию напиши... тебе 3.11 будет в самый раз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
просто не знаю откуда тытак может и у тебя там можно купить...
Или вот http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=21209075104
но подождать придетсяодин юань это чуть больше пяти рублей...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
огромное спасибо, уже написал в скайпе, буду ждать ответа. Сам я из омска будуДо компа доеду ссылку кину))
--- Добавлено чуть позже ---
nexu, По поводу шнурка Юрию напиши... тебе 3.11 будет в самый раз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=166695
просто не знаю откуда тытак может и у тебя там можно купить...
Или вот http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=21209075104
но подождать придетсяодин юань это чуть больше пяти рублей...
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
.менял дроссель,устранял дыры,,менял байпас,грибок,все трубки,фильтр новый,турбина заменена,катушки,свечи на НЖК,каталик поменян....давление топлива не мерял еще и давление масла...и не менял еще дмрв.
запускаю двигатель на холодную- работает ровно,идеально.... прогревается подскакивают обороты(не всегда) до 1000об\мин.. при первом резком старте на холодную слышно,как что-то трещит в районе турбины(не вестгейт!).... прогревается-треска нет...+к этому на разгоне подергивается до 2000об\мин где-то
.если хорошо поездить 1-2 часа при температуре окр. воздуха 20-30гр. то машина тупит и не тянет вообще...такое ощущение ,что под капотом двиг 1.2
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А можно понятно рассказать?
Греешь на холостых?
До скольки прогревается, когда начинается?
Как подскакивают - сразу?
И держатся потом всё время?
Если это повторяется регулярно, то начни с выяснения причин именно этого.
(когда накапливается несколько неисправностей сразу, то картина становится запутанной)
Но самовольное повышение оборотов при прогреве - это явный криминал. Лови его. Потом - дальше пойдёшь.
Нам не видно и не слышно.
Как трещит?
Долго ли?
Что там трещать может, кроме турбины? Там только вестгейт и сама вертушка - всё!
Почему только раз?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны данные по диагностике: значения температур, значения по лямбда-регулированию... в первых 8 группах на ХХ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
форсунки, как не знаю виновен(работал, пока машина на сто стояла) и дросель и абсорбер(по крайней мере мне так сказали)
Теперь о проблеме
Настоящим докладываю, был в сервисе, только приехал. Компьютер показал мол N75 передувает, ну что то такое там было написано, точного текста не переведу.
Расход воздуха на х.х 2.8-2.9, смотрели специально(шнур заказал, когда придет пока не знаю, так что попросил на сервисе глянуть этот пункт).
Удалили ошибку по N75 машина поперла, ехал на работу из сервиса в гашетку давил. Ни разу не быркнулась и едет очень хорошо(хотя когда ехал в сервис дергалась при резком нажатии), обороты тоже в норме(ну как в норме если 800-1100 это норма пока что в данный момент) во всяком случае 1400-2200 таких оборотов не было уже пару дней.
Отсюда вопрос: мог ли этот клапан выдавать проблему описанную в самом начале.
и вопрос набмер ту: 2.8-2.9 такой расход воздуха приемлем на х.х ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смотри целость шлангов n75 актуатор и герметичность третьего вывода клапана без питания... Основные варианты передува...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Его снять и проверить правильность подключения. Целостность шлангов. Уже все написали. 100%-я проверка N75 - это замена на заведомо исправный.
Для AEB реакция на передув - сильные резкие рывки под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обороты ползут вверх, когда греешь на холостых...ну или после поездки или в пробке.И держатся а вернее плавают от 950-1050об\мин где-то.А можно понятно рассказать?
Греешь на холостых?
До скольки прогревается, когда начинается?
Как подскакивают - сразу?
И держатся потом всё время?
Если это повторяется регулярно, то начни с выяснения причин именно этого.
(когда накапливается несколько неисправностей сразу, то картина становится запутанной)
Но самовольное повышение оборотов при прогреве - это явный криминал. Лови его. Потом - дальше пойдёшь.
Нам не видно и не слышно.
Как трещит?
Долго ли?
Что там трещать может, кроме турбины? Там только вестгейт и сама вертушка - всё!
Почему только раз?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужны данные по диагностике: значения температур, значения по лямбда-регулированию... в первых 8 группах на ХХ
трещит когда еду,потом подам газу-треск..остпускаю- нету треска.Опять подам газу треск-отпускаю нету(так только на холодную)прогреется двиг-нету треска.....думаю на гнц.
значения сниму в ближайшее время..
нагар на свечах нжк-черный почему-то...а на обычных денсо-коричненватый
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
я спрашивал не про проверку клапана, я понимаю что лучше поставить заведомо рабочий. Я спросил ЕГО МОЖНО КАК ТО ПОЧИСТИТЬ ИЛИ ЭТОГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПРИНЦИПЕ?
--- Добавлено чуть позже ---
как например мне говорили про чистку N80,что нужно снять промыть клинером, подать напряжение и еще раз помыть. И что значит проверить правильность подключения, там 3 шланчика и разъём двухконтактный который не правильно даже подключить нельзя.
заранее спасибо
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Можно попробовать помыть... К примеру если его подклинивает в открытом положении временно может помочь))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Верно но большее внимание уделить шлангам и подключению
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну я думаю с подключение все таки все в порядке, так как это рывки не постоянны, а через раз. Ну а шланги и вправду есть дырявые. Основной большой шланг снял, который от воздухана на турбину идет, порван у самого основания у турбины, когда меняли, видимо перетянули хамут, пытаюсь сейчас найти, новый в экзисте 2к стоит. На разборе 1.5, щас поеду гляну.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW