0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А вот мой сегодняшний прикол))... Как не загорелся(( ... Лопнул напорный бензол провод ... Хорошо в багажнике авто сервис вожу... Быстро залатал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это типичный случай, между прочим.
Было у наших клубней неоднократно.
Такие фонтаны даёт.
Неаккуратно рампу или шланги крутили, на сварке трубка лопается
Делал что-то со съёмом шлангов недавно?
Самое главное, что сварка как раз под обрез крепления на стенку. как нарочно, чтобы легче сломать
Как обнаружил (в какой момент лопнул)?
Завоняло в салоне?
Чего ждать-то?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Стременно как-то когда бенз прям на кат течет... :/
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так в том прикол что я ее окуратно ставил и целая была проверял... И полгода не трогал ее как насос заменил)))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Завоняло в салоне и сильно))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я вот думаю к лету следующему куплю авиационные шланги и заменю всю систему))) бандаж лучше в багажнике возить до случая... Под руками иметь на всякий пожарный рядом с огнетушителем))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Она на вид алюминь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на ней пластиковая изоляция... На ней держалась и поливала через дырку в ней))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Думаю, что достаточно было бы поставить удлиненный напорный шланг, чтобы его хватало до участка за сваркой, на которой трубка ломается.
Вот ведь уроды, нашли место, где приварить и удлиннить на 20 см. трубку. Цельную сделать не могли
FLYTs, а глючные неродные ДМРВ часто встречаются?
Я несколько лет откатал без проблем...
Грязи на нем не видно особой.
Может, конечно и не в нем дело. Завышает, конечно. Доказано.
Будем дальше починять, видно будет, только ли в нем основная причина...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
По ссылке описан замер на 3-х барном РДТ. Я себе когда текст сохранял - исправлял все цифры под свой 4-х барный. У тебя РДТ тоже на 4 бара, так что всё правильно намерял.floyd,
Отличная инструкция, вопрос по 1ому пунтку, у тебя написано, что на не заведенном моторе должен выдавать 4бара, а по ссылке https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 написано 3 бара.
При все при этом у меня как раз таки на не заведенном, вчера проверял, фоток не делал, все еще плохо себя чувствую, как раз таки и показал 4 бара ровно, я подумал что у меня гонит манометр, так получается не гонит и 4бара это значит РДТ в порядке скорее всего.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук,
Приветствую.
Если неоригинал = Bosch, то должен работать нормально. Любой другой - на выброс.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov, Серёга, привет!
Неоригинал - именно Bosch. Как родной. Несколько лет служил верой и правдой.
Но похоже его тоже придётся выброситьхотя утверждать окончательно рано.
Покатаюсь немного, посмотрю, как со старым.
Тогда и выводы сделаем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
друзья рад что тема стала столь популярна, но все же по моему вопросу есть какие нибудь мысли ?
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, окей спасибо понял
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Привет, топикстартер (это не ругательство, есличё)
Вот в твоём случае, когда при открытой трубке на N80 рывков меньше, я бы первым делом подумал о ДМРВ.
По опыту (а у меня АЕВ уже 13 лет), проблемы с воздухом возникают гораздо чаще, чем с топливом.
Так что, не там ты, имхо, ищешь.
Как уже советовали товарищи, надо устранить дырки во впуске и научиться снимать диагностические показания.
Без последних, никто дистанционно понять ситуацию не сможет
(можно долго гадать, пока всё не переберёшь методом тыка).
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Bazarov, nexu, и другие уважаемые одноклубники!
Докладываю по итогам.
Проехался до дома - никаких рывков или расколбасов НЕТ.
Немного тупит, но об этом ниже.
Лучшим игроком клуба сегодня объявляется FLYTs
Именно его диагноз оказался точен.
Сдох, причем как-то резко, ДМРВ. Неоригинал BOSCH? поставленный лет 5 назад и работавший нормально.
Явный признак: в 5-й группе 4 зона расход воздуха на ХХ превышал норму (откровенно врал - показывал больше (более 5), чем реально было воздуха).
На такое большое количество воздуха мосх выделял много топлива. Отсюда было переобогащение смеси. Причем сильное.
Лямбда адаптация не смогла выправить ситуацию - выход за пределы регулирования (-20%).
Отсюда была плохая тяга, рывки при трогании, периодический расколбас с оборотами на ХХ (в моменты, когда мосх предпринимал попытки ещё раз внести поправки по лямбде).
Как себя вел ДМРВ в других режимах, остаётся только догадываться
Что есть сейчас.
Осталось небольшое обеднение смеси (в пределах регулирования адд = 5%) в основном из-за дырявого вакуумного шланга, идущего на байпас.
Сегодня сбрасывал эту трубку (шланг) - изменений по лямбде было мало. Затыкал штуцер шланга на коллекторе - смесь из бедной превращалась в богатую.
Подозрения на подсос через уплотнения форсунок не подтвердились, т.к. карбклинер (при проливе снаружи) внутрь не засасывало и обороты не менялись совсем.
В ближайшее время заменю вакуумный шланг вместе с байпасом (на случай рваной мембраны) и поставлю новый РДТ (просто потому что купил)
Всем СПАСИБО!
Наш Клуб -
Продолжаем пытаться помочь nexu.
Ждем от него информации для размышлений (что наблюдается, что делал, какие значения...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Aleks19411... Логи сними может, что разглядим в них сообща...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |