0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Всем привет.История значит такая:Машина простояла неделю,сегодня завожу и секунд через 30-40 красная масленка.Я естейственно сразу заглушил и пошел проверять масло.Масло в норме-чуть больше половины уровня.Пробую заводить второй раз,тоже самое масленка только через секунд 5-7.Сделал еще пару попыток не помогло.попробывал чуть дать оборотов,начинается дизиление.Взял ноут и васю итог ошибка 005709 oil pressure switch for reduced oil pressure P164D-000-malfunction .Масло мобил1 0-40,проехал на нем 4-5 тысяч.Авто октавия 1.8 TSI 2012г.Что может быть?Как проверить?Как замерить давление масла?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
датчик выкрутить и манометр вкрутить. продается за 500 рублей с кучей переходников под все машины.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Как мерить давление масла я знаю.Вопрос в другом как померить если надо прогреть масло и мерить на х.х и при оборотах.При увиличении оборотов до 1200 начинается треск.Пока я буду прогревать двиг он 10 раз стукануть может
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ZAXAR_, манометр подключи и грей с манометром. Если давка упадет, то глуши. и ищи косяк в масляной системе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Монометр не получилось найти.Но кое что получилось прояснить. 1.Если завести и не дать работать на холостых,а сразу нажать на педаль газа около 2500-3000 оборотов масленка не горит,а если збросить до холостых или чуть выше то сразу загорается. 2Пробывал даже ездить по двору,больше примернои 3800 оборотов не поднимается и загарается EPC 3.Может мне показалось но скорей всего нет, если газовать на месте от 2500-4000 есть что-то пахожее на хлопки в глушитель.Какие ваши мысли?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ZAXAR_, скорей всего просто замена маслонасоса......если меня не изменяет склероз, то на 1и8Т и их модификациях(еще с древних Б5) залипал в нем перепускной клапан и лечилось заменой маслонасоса всборе. Мож и тут недалеко ушли.....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Начни с насоса...как ты ездил без давления
Может вкладышам прийти привет!
--- Добавлено чуть позже ---
Было такое на б5
Я к счастью с 3мя б5 1,8т этого не застал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Отвез в ВАХ-сервис(с)COOLLER .Пообщался с мастерами-слесарями,говарят или маслонасос или пи.....ец двигателю. 1.8TSI очень не предсказуемые.Говорят если замена насоса не поможет(а помогает 50%50), то новый двиг.Я конечно не очень им верю,потомуч-то спросили какое масло льёш,я сказал мобил 1 0/40,мне ответили,что очень жидкое???!!!.Последовал ответ,надо 5/40 или 5/30.Я поинтересовался чем 0/40 жиже чем 5/40 или 5/30.Последовал ответ
,что допуска для этого мотора нет для тогого масла.Я говорю в пассат Б5+ лил только такое и было всё зае,..ись,на что услышал ответ это савсем другой мотор.0/40 лить не рекомндуется
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я тож на 1и8Т не попадал, хотя "мор маслонасосов вокруг" был знатный у клубней![]()
Ездил на эвакуаторе.На б5 у меня тоже такого небыло.Лично я проехал наб5 около 140-150 тысяч без вложений несчитая пары рычагов и байпаса