0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Суть такова. Недавно стал замечать что периодически плавают обороты на холостом ходу от 800 до 1100, подключаю ВАГ КОМ и в блоке двигателя ошибка только датчик давления в системе ГУР. КЗ на массу ошибка спорадическая. стираю, завожу обороты в норме-поехал по делам и спустя какое то время опять начали плавать обороты. Подключаю шнур - опять таже ошибка, снова скидываю и обороты в норме. еду дальше и спустя время опять обороты плавают на холостую, но если в это время повернуть руль на 20-30 градусов вправо или влево обороты нормализуются, ошибка остается в памяти.... Кто с таким сталкивался. Где датчик этот стоит? на самом насосе ГУРа? подскажите хотя бы направление куда копнуть... Или это не связано с оборотами ??
На сегодня это последний из косячков в "младшеньком"(кроме сколов и царапин по ЛКП) - очень хочется устранить
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Речь, верно, про AKL...?
На гольф форуме проблема вроде как достаточно известная.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у каждого свое было. я встречал уже именно твою ситуацию, закономерности правда не помню между этим датчиком и регулированием ХХ. лечили заменой датчика.
по расположению - вот первое что на вскидку https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2016999
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Нашел на драйве2 чутка инфы - при активном рулении датчик открывает ДЗ больше, однако там замена датчика не помогла и после не понятно выличили ли проблему эту...пошел пока поищу датчик...завтра проводку прозвоню попробую как нибудь
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в догонку - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=69062 и фото места установки датчика http://www.drive2.ru/l/288230376152325593/ (по статье в центре примерно, две фотографии).
--- Добавлено чуть позже ---
ну в твоем случае, при наличии ошибки, сам Бог велел начать именно с этого![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Ребята подскажите в чем может быть проблема с оборотами? При спокойной езде например по трассе на пятой при скорости до 2000 об начинают плавать обороты не сильно но плавают как заходит за 2000 об то все нормализуется.Подскажите у кого такая проблема была, а то я еще начинающий владелец немецкого автопрома сильно не понимаю. Спасибо за ранее.
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
начни с диагностики, какие ошибки имеются, давление топлива, как давно менялись расходники(фильтра, масла, свечи и прочее) у меня дело было в проводке на массу К.З. было и обороты плавали от датчика давления ГУРаРебята подскажите в чем может быть проблема с оборотами? При спокойной езде например по трассе на пятой при скорости до 2000 об начинают плавать обороты не сильно но плавают как заходит за 2000 об то все нормализуется.Подскажите у кого такая проблема была, а то я еще начинающий владелец немецкого автопрома сильно не понимаю. Спасибо за ранее.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004