0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Здрасьте!
Просьба к администрации не переносить тему в курилку. Там нет такого кол-ва знающих людей.
Автомобиль НЕ VAG. Система управления Bosch Motronic 7.6.1, 2 ЛЗ. Авто Opel Corsa D, мотор Z14XEP, 1.4 90лс 16v.
Перед катализатором стоит зонд Bosch 0 258 006 924. Судя по PDF http://www.bosch-motorsport.de/media...9111435pdf.pdf
Это зонд LSU 4.2.
Оттуда же
Зонд 0 258 006 065 стоит 2500р. Зонд 0 258 006 924 почти 4300р.Lambda Sensor LSU 4.2
Order number 0 258 006 065
Из-за чего разница в 2000р? У зонда ххх065 провод длиннее и фишка другая. По характеристикам они идентичны? Или нет? Т.е ЭБУД при подключении будет ли нормально считывать с него данные и управлять им(обогревом и ????).
Как переделать фишку под зонд ххх065, имея ориг зонд, который можно пустить под нож. Я знаю, что паять нельзя ни при каких условиях. Как быть тогда?В универсальных есть переходники специальные, а где их купить, если взять во внимание мою ситуацию?
Ну и вы мне скажите, моя теория жива, если взять дешевый ххх065 датчик, а не подходящий ххх924-ый?
Может есть еще какие-то датчики LSU 4.2 с универсальными переходника? Я не смог найти
И небольшой OFF в теме 1/2OFF-TOP.
Каталог говорит, что ЛЗ после катализатор стоит с номером 0 258 006 499. LSU 4.2, судя по куску названия. А давно ставят ШДК после катализатора?
И отличие Bosch0 258 006 924 и 0 258 006 499 только в длинее 325мм и 300м и в цене в 1000р? Я чего-то не понимаю, или это санкции такие?За 2.5см провода = 1000р
--- Добавлено чуть позже ---
Это оказывается узкая лямбда
Значит от ТАЗА подойдет
Чето я не туда смотрел.
Как могли в 2007г на 7 Мотроник впихнуть узкий зонд?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
А после 2007-ого их не ставили ?Как могли в 2007г на 7 Мотроник впихнуть узкий зонд?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На старых вагах ме7.5.10 1.4 мотор стояли ШДК, а на новых с 2009 г , к примеру САХА 1.4 тфси MED7.5.10 стоят узкие ЛЗ.Эти моторы признаны полным говном, правда более свежие опять поимели ШДК (13 год- мотор СНРА ). После ката ШДК не бывает, т.к цель ШДК не в этом. http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю...у меня на AWT даже была широкая лямдба.
Это регулировка, а не контроль!
И там и там стоит узкий зонд!
Osechkin, привет! Ну я знаю, что в BZB 1.8TFSI стоит узкая регулирующая...но не подозревал, что такое еще будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Первый - регулирующий зонд. Второй - контролирующий. Так вот оба узких.
Вопрос к аудитории. Если взять родную лямбду. Сделать ЧИК по проводу. Разобрать разъем и вытащить пины, вытащить из пинов остатки проводов. Взять новую лямдбу от ТАЗа, зачистить провода и ОБЖАТЬ их. Не паять. Будет работать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Скорее всего будет. Тут корешь менял на Форд Фокус 3 12 года 2 передних зонда( у дилеров по 7 тыр каждый, тоже узкие стоят ( их там всего 4. 2 до и 2 после на 4-х цил-моторе). Проехал он 10 тык на тазовских .Расход топлива в норме, характеристика регулирования по графику вполне нормальная, длинные коррекции в норме.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Osechkin, а с фишками он как сделал?
Я нашел ответку(маму) для ТАЗ ЛЗ. Родную от ТАЗ. Думаю отрезать заводскую фишку и приделать ТАЗ.![]()
Со стороны ЭБУ я думаю пофигу - хоть пайка, хоть обжим? Или все равно только обжим?
А зачем 2 до? Там что выхлоп на 2 части разведен после ГБЦ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()