0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, есть проблема после долго простоя машина отказывается заводится, а именно крутит долго стартером и итога мало, заводится и трясется и глохнет, заволится очень мелкие обороты, заводится жму газ обороты еле прыгают и машина стреляет(по звуку слышно)минут 5 так помурыжишь, машина заводится нормально. что это может быть? компрессия? бензонасос или насос который качает из одного бака в другой? ошибок нету
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет. Проверяй ДТОЖ в первую очередь и пользуйся поиском-тем подобных валомпривет всем, есть проблема после долго простоя машина отказывается заводится, а именно крутит долго стартером и итога мало, заводится и трясется и глохнет, заволится очень мелкие обороты, заводится жму газ обороты еле прыгают и машина стреляет(по звуку слышно)минут 5 так помурыжишь, машина заводится нормально. что это может быть? компрессия? бензонасос или насос который качает из одного бака в другой? ошибок нету
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
по ДТОЖ обычно ошибка весит
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, и в поиске себе подобного не нашел ничего!
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, и причем тут ДТОЖ если она заводится и работае не равномерно, без подгазовки глохнет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не. Она будет висеть если обрыв. На холодную сравнивай ваг комом температуру на холодную в панели приборов и в двигателе. Должна быть примерно равной с температурой на улице. У тебя возможно покажет что в двигателе температура 60 или больше градусов. Датчик этот умирает резко.
--- Добавлено чуть позже ---
плохо искал
--- Добавлено чуть позже ---
при том что машина думать будет что двигатель прогрет и вследствии этого будет неправильно подавать горючую смесь
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
molodoi, Я знаю как проверять ДТОЖ ,просто объясни почему ее дергает тогда, газонешь и выравнивается??
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, Я знаю как проверять ДТОЖ ,просто объясни почему ее дергает тогда, газонешь и выравнивается??
логично, спасибо. гляну пойду как щас там и уктром завтра)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
у меня также было. У друга на Б3 пассате тоже самое было
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
а если на этом датчике канал на панель приборов много начнет показывать, а на мотор норм-не будет работать кондиционер![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так в климате и показывается температура мотора, а приборка это приборка
--- Добавлено чуть позже ---
вот сейчас вот проверил , машина завелась легко, но она была прогрета сейчас на 57% начала на приборке расти и в климате тоже
--- Добавлено чуть позже ---
новый стоит
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь свечи могут такое давать?
--- Добавлено чуть позже ---
ДПКВ, ошибка была б..
и т.д. это что?
ДМРВ рабочий менял с а уди и пасика , все гуд!
--- Добавлено чуть позже ---
вот давления топлива скорее всего думаю что это он...
ток акой насос умер ,и как определить хз
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
На холодную ваг комом проверяй. Ночь простоит, а утром смотри! Или у тебя в доп меню на климате показывает? Машину кстати не надо заводитьтак в климате и показывается температура мотора, а приборка это приборка
--- Добавлено чуть позже ---
вот сейчас вот проверил , машина завелась легко, но она была прогрета сейчас на 57% начала на приборке расти и в климате тоже
--- Добавлено чуть позже ---
новый стоит
--- Добавлено чуть позже ---
думаешь свечи могут такое давать?
--- Добавлено чуть позже ---
ДПКВ, ошибка была б..
и т.д. это что?
ДМРВ рабочий менял с а уди и пасика , все гуд!
--- Добавлено чуть позже ---
вот давления топлива скорее всего думаю что это он...
ток акой насос умер ,и как определить хз
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
molodoi, на приборке 0 по климату 15 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, завилась ужасно
--- Добавлено чуть позже ---
molodoi, появилась ошибка
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил