AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно !!!!!
  1. #1
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно !!!!!

    Всем привет , а особенно сотоварищам по несчастью ( обладатели 1.9 AFN TDI )
    Если есть подобные темы , прошу прощения за флуд но когда искал сам что-то подобное ,не нашел
    Итак :
    Сразу отвечу на вопрос "а зачем мне это?" : задолбала вечно ломающаяся и совершенно капризная эллектро начинка афн что сил терпеть больше нет
    Да и к тому-же чип вещь не надёжная и чипуя больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17"+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 10мм) и-то при такой прошивке в режиме "ну кисонька ,ну милая ,ещё 5 капелек" долго не проживет .
    Моя цель : в первую очередь - надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 11мм)

    Нуссссс приступим , что нам требуется !? (Пока не разобрался как кинуть фотки , кину в конце текста другим СМС )
    Собственно говоря , сама машина фото 1
    Насос от ЛР2.5 с механическим управлением ( знаю про 3 вида , номера ниже в следующих СМС) фото 2
    Для облегчения работы купил кранштейн крепления тнвд от АФН (фото 3) в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм. (Фото 4)
    Потребуется шкив от ABL (фото 5) , чтоб шкив "сел" хорошо, желательно выточить (у токаря) втулочку толщиной 1мм (диаметр забыл ) фото 6
    У шкива и вала тнвд 2из3 отверстий совпадают . третье смещено (фото 7) крепим на два , третье размечаем ( очень точно , оно важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм (фото 8)
    Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада !!! при совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна !!!!!! )
    Итак , будем считать что подготовка завершена !? а н нет забыли про заднее крепление насоса (фото9) его отрезаем (родное фото 10) и привариваем на нужное нам место (фото 11) , чуть не забыл !!!! В дальнейшем чтоб не мучится со вставлением насоса : перекручиваем "клапана" от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР (фото 12/13) , ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать встовлять насос , болт крепления помпы) поэтому стачиваем (фото 14/15/16)
    К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками , и только потом ставим на место ( гайка нужна 3/4мм толщиной , можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия , у меня уже не было токаря под рукой , пришлось ставить гайки , без шайбы/гаек будет вот так : фото 17 , а надо так фото 18/19) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте !!!!
    Так собственно говоря все )) далее остаются мелочи : открутить старый насос , снять кранштейн , и поставить все готовое ( трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит !!!!) выстовляем зажигание , протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW ) не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жосткая педаль !!!
    Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал , потом кину
    Такс что ещё !? А вот : регулируем впрыск вот этим болтиком (фото 20) а xx вот этим (фото 21)
    Все теперь , точно все остаётся пожелать удачи , а тем кому мало тех возможностей что даст насос : ставте распылители получше и турбу побольше , сцепление покрепче и в путь!
    П.С т.к мозги будут в панике : отрубите их нахрен , это теперь хлам , да и поставте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна , пусть турбина дышит , а вместо клапона 75 ставим актуатор от форд 2.0 ( на 1.1 будет закрывать )

    --- Добавлено чуть позже ---

    А теперь фото как и обещал
    Название: IMG_20140814_162723.jpg
Просмотров: 1765

Размер: 225.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140814_140114.jpg
Просмотров: 1743

Размер: 241.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140814_180229.jpg
Просмотров: 1680

Размер: 198.8 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140814_135927.jpg
Просмотров: 1642

Размер: 242.9 КбНазвание: IMG_20140814_135956.jpg
Просмотров: 1649

Размер: 229.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140814_140014.jpg
Просмотров: 1634

Размер: 238.0 КбНазвание: IMG_20140814_140030.jpg
Просмотров: 1670

Размер: 213.4 КбНазвание: IMG_20140814_150821.jpg
Просмотров: 1614

Размер: 215.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140814_151753.jpg
Просмотров: 1621

Размер: 160.0 КбНазвание: IMG_20140814_153756.jpg
Просмотров: 1600

Размер: 251.7 КбНазвание: IMG_20140814_162000.jpg
Просмотров: 1574

Размер: 158.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140815_131016.jpg
Просмотров: 1585

Размер: 183.2 Кб- афн Название: IMG_20140815_131010.jpg
Просмотров: 1579

Размер: 146.9 Кб- ЛР

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140815_130935.jpg
Просмотров: 1585

Размер: 129.7 Кб- болт Название: IMG_20140815_130923.jpg
Просмотров: 1574

Размер: 158.5 Кб- стачиваем смело ( чуть чуть )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20140815_130912.jpg
Просмотров: 1608

Размер: 160.5 Кб- если шайбы нет то делаем так Название: IMG_20140814_202756.jpg
Просмотров: 1703

Размер: 166.2 Кб- это если ставим без шайбы/гаек( очень плохо)
    Продолжу выкладывать завтра , ночь на дворе не с фоткаешь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пара слов о" + и - " этого действа запал первый раз на эту конструкцию когда увидел как афн с таким насосом (все остальное сток) делает как молодого чипованного афн(тоже сток) поговорил с водилой , он толком ничего рассказать не смог (нуб) только в общих чертах (ставили и настаивали в РБ) дальше инфы 0
    Пошёл шерстить эннет , толком ничего не нашёл кроме пары упоминаний что так делают но ничего конкретного в итоге решился и поехал в РБ закупатся .
    По ценам вот что вышло : насос 300$ , кранштейн 30$ , проверка насоса на стенде 35$ , шкив от АБЛ 20$ , по случаю докупил трубки форсунок 20$ , ну и дорога (саляра , еда , Грин карта) в 4500р , курс валюты был 1$-36.5р
    Сущии копейки ,
    Пока не проверено но расход увеличится до 6.8-7.4л на 100км (смешанный цикл)
    Регулировка мощности от 90-150лс в стоке (все зависит от угла зажигания , настройки турбины (0.9 в стоке-1.1-1.2 при установке актуатора) и регулировки подачи топлива(не путать с xx))
    Ну и самое приятное то что вы навсегда забудите такие страшные слова/цены на ДРВ , клапан75 , датчик давления , ЕГР (хотя его сразу в топку) , прошивка/чип , ну и все в таком духе
    Последний раз редактировалось Lgik; 07.09.2014 в 23:25.

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lgik, оху.... я удивлен Молодец!
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номера насосов : 0460414039 , 0460414069 , 0460414099 любой из них подходить отличаются мелочами типо имобилайзер и т.п ( кст на 39 стоит имобилайзер на фото видно (чёрная коробочка с сзади , где у нас расположен клапан отсечки топлива) ) так вот , не переживаем , смело но окуратно боем по нему молотком , он рассыпается , выкидываем всю лишнюю шелуху и находим : клапан отсечки топлива подключаем как и нашь , нет проблем !!!

  4. #4
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробный старт показал довольно не плохие результаты :
    Разгон до 100км 11сек (3 передача) особых буксов не наблюдал , при условии что турбина вообще отключена (шланг управления актуатором отсоединен пока не придёт заказанный актуатор от Форда )
    По расходу рано говорить т.к мало проехал , но обжорства не заметил .
    Есть дискомфорт от педали акселератора , тяжеловата вседки , но думаю когда придёт заказанный от arm1.6 будет все отлично
    Сейчас пока стоит от ЛР а он очень длинный (2.3м) пришлось двойную петлю под капотом делать , да и бу он вседки
    Итого : за 50км не заметил ничего негативного кроме педали. Но отзыв на нажатие изумительный , если тапку в пол то сразу рвет а не думает как раньше
    Пара слов об актуаторе от форд td2.0 : это тот самый актуатор что ставится на машиныс турбиной без регулировки угла атаки лопостей , ставится как клапон управления перенадувом , принцип его работы полностью противоположен нашим актуаторам которые работают от вакуума , фордовский работает от давления во впускном коллекторе так что для его подключения нужно будет всверлится во впуск!!! Как его подключить выложу отчёт позже когда заказанные запчасти придут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 10404_726198d6aa680b178b2b6745f8307ce5&asp&x=mn&w=800&h=600&ex=1&bsp&.jpeg
Просмотров: 3873

Размер: 4.7 Кб тот самый актуатор

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хех ещё один плюсик регулировал сегодня зажигание , о боги нет ничего просще 1 минута на изменения угла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так это у нас итоговый вид после установки
    Название: IMG_20140816_201809.jpg
Просмотров: 1581

Размер: 158.5 КбНазвание: IMG_20140816_201819.jpg
Просмотров: 1548

Размер: 146.1 Кб

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада !!! при совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна !!!!!! )
    поподробней, не вижу по фоткам проточки
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  6. #6
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20140814_140014.jpg
Просмотров: 1635

Размер: 238.0 Кбвот здесь хорошо видна проточка на валу и сразу за ней виднеется отверстие 9мм

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    фордовский работает от давления во впускном коллекторе так что для его подключения нужно будет всверлится во впуск!
    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал
    сделать тройник не пойдет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками
    и про болты не понял, куда и зачем они нужны
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  8. #8
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AFN в стоке плунжер 10мм.Если не хватает, можно как Миша(TAILTDI) заколхозить 11мм от паджерика https://passatworld.ru/showthread.php?t=172140&page=21 ,если хочется педальку газа поотзывчивее, чтобы сразу наливало много, можно сделать диод мод,им же ДМРВ убрать.
    По теме-МОЛОДЕЦ!!! Но я думаю электронную начинку можно более тонко настроить
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #9
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишите про мод диод за место дмрв. Какой марки диод.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    Напишите про мод диод за место дмрв
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4174691
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  11. #11
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тройник можно , я чуть по другому планирую сделать , как сделаю кину фотки .
    Планирую задействовать отверстие от ЕГР , оно большое и туда сделаю вставка с тройником код : бустер,насос,актуатор, должно смотрется не плохо , а то колхозно очень выглядит заглушка
    По болтам все просто : брешь насос и в его крепежные отверстия встовляешь болты , контроль их гайками 4мм толщиной , и только потом встовляешь насос в кранштейн , тогда вынос шкива будет как заводской . я когда собрал без гаек получил сильное смещение шкивов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс , да возможно и 10мм у афн в стоке , тогда на ЛР 12мм , опять таки не утверждаю со 100% точностью , мне когда обьясняли сказали что разница у них 2мм . хз на сколько верно
    Главное результат , а он очевиден если уж мой полу мёртвый движок (360000+км) пробега , поехал как новый да и к тому-же без турбины , и того самого шланчика от насоса (точно не знаю зачем он нужен) оно того стоит
    А с электроникой у меня был полный швах или менять всю прободку(код капотную) или машину но мне моего друга не охотно менять , пробовал покататься на новой камри 2012 года и пасате СС итог : б5 лучше , тише , комфортней хоть и по динамике им уступает.

  12. #12
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lgik, Скорее всего 12 плунжер ,как на VW LT. А распылители на побольше будешь менять?И как цикловую подачу отстраиваешь?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  13. #13
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кст насчёт насосов : есть ещё вариант переделать из электронного варианта на механический .
    Берётся насос от любого vw главное чтоб был механическим и 4х цилиндровым , снимаем с него шайбу и плунжер , меняем на afnовский который сняли со своего тнвд , понимаю путанно но если эта тема кому-то интересна , могу подробный фото отчёт сделать , на примере разборка сборка тнвд от afn .
    Также можно поднять и мощность у своих механических насосов (тем у кого меньше 110лс в стоке)
    Потом накину тему (ближе к зиме) как делать обвес своими руками .
    Ещё планирую отчёт по гидро подвеске замутить , токарный станок сдох , новый возьму тогда будут фото , правда с передом все решено как и что нужно а с задом пока думаю ........

  14. #14
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно продолжай тему.Я думаю будет интересно!
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  15. #15
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распылители стоит конечно поменять но жаба душит только только поставил новые стоковские форсунки (35к отдал)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цыкловая подача это "максимальная/минимальное количество вспрыскиваемого топлива " если да тогда оно регулируется на насосе , пока на слух определяю , сейчас заморочен выбором более оптимального положения , залил 10л посмотрим сколько проедит , 43 есть , завтра думаю докатаю , в идеале планирую выйти на 7-7.4л на 100км , поддымливает на перегазовке , значит многовато накрутил , но пока так

  16. #16
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что я могу сказать по расходу ...... Шикарно , привожу цыфры : залил 10л в смешанном цыкле (65% загород в режиме 3000-4000 оборотов) проехал 132км 300м , расход получается 7.55л/100км ожидал гораздо больше
    Пока все оставлю как есть , менять настройки нет смысла . добавлю управление турбиной и чуть по мелочам тогда и буду думать "стоит ли что то менять"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не знаю есть ли тема посвещенная упровлению геометрией турбины без ЭБУ ?!
    Опять-же если кому-то интересно могу подробно обьяснить , есть как минимум 2 варианта (электронный/механический)
    Электронный : потребуется датчик давления (вариантов много , приведу пример на обычном датчике давления масла от ВАЗ 2109) и (не помню как точно называется , обьясню как могу) клапан упровления чем-то там на ваз21053/газель , тот самый который стоит на кузове и от него два патрубка отходят к карбюратору , МДА принцып его работы прост : есть питание он не продувается , нет питания он продувается
    Датчик давления масла работает на "разрыв" грубо говоря : нет давления он цепь смыкает , появилось давление 0.8бар+ он размыкает , а нам это и надо
    Нашь актуатор (та самая хрень что упровляет геометрией) Упровляется ЭБУ через клапан 75 по тому-же принципу , отличие только в том что на 75й клапан подаются импульсы а не постоянный ток , с имитировать на 100% не реально , но как говорится что имеем
    Итак : датчик давления монтируем на впускной коллектор (важно чтоб масса была) , клапан монтируем на кузов (не важно где ,главное чтоб шланчиков по длинные хватило) и подводим к клапану "плюс" можно через реле или от аккумулятора , как угодно провод массы кидаем от датчика до клапана , вакуумный шланчик кидаем на клапан и с клапана на актуатор , все итого 300рублей
    А теперь о минусах этого действа : стоковские настройки на упровление геометрией такие : 0.9бар , тоесть потери не избежны , но тем у кого сгорел 75й или установлен AFN и подобные двигатели без проводки , подойдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подробно об механическом варианте расскажу позже на личном примере

  17. #17
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lgik, Т.е у лопаток геометрии будут 2 положения-1=полный ненаддув,2=полный наддув?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,717
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,130
    Отправлено: 1,005

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ха, сделать эмуляцию мозгов через датчик, круть, только думается мне что это не так просто
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  19. #19
    Pointer Аватар для Lgik
    Регистрация
    13.08.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет у нас турбина работает так : заводим машину и лопатки ставятся в фазу максимального наддува , затем когда ты газуешь и надув достигает 0.9 (сток) актуатор начинает уменьшать угол атаки чтоб не было передува !!! Тоже самое будет делать и имитация только не 0.9 а 0.8 , пусть и не очень корректно но будет , это проверено , я так 3 месяца гонял и ничего особо плохого не заметил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно конечно подобрать и на 0.9 датчик от чего ни будь , например от "гидро аккумулятора" там можно выстовить любое давление от 0.5 до 5 но он громоздкий в дизеле главная функция турбины это дать определённое количество воздуха требуемое двигателю , у дизелей очень критично сказывается как недодув так и передув , как пример проведите вакуумный шланчик напрямую к актуатору (получаем постоянный максимальный надув) и как итог у нас будет давить после 2200 оборотов ~1.2бар а машина не будет ехать !!!
    Может я что-то не корректно обьяснил !?
    Даже меняя размер турбины мы ничего не выигрываем без увиличения подачи топлива , у нас не бензинка где "дуть до опупения" и только лучше будет
    На дизеле задача сложнее : дать не больше и не меньше чем надо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какое-то время даже была мысль в гнездо от ЕГР вкорячить клапан сброса давления , чтоб по достижению 0.9 бар стравливал лишнее , тоже идея имеет место быть и тоже работает (пробовал) но в таком варианте турбина быстро загнется , хз на сколько ресурса ееб хватило но свист напрягал

  20. #20
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    у дизелей очень критично сказывается как недодув так и передув , как пример проведите вакуумный шланчик напрямую к актуатору (получаем постоянный максимальный надув) и как итог у нас будет давить после 2200 оборотов ~1.2бар а машина не будет ехать !!!
    С этим я не соглашусь.Трахтору пофик на топливовоздушную смесь в отличие от бензинки,нальешь много дунешь мало,он поедет с черным дымом(несгоревшее топливо),нальешь мало дунешь много,он все равно поедет,но КПД будет маленькое(банан в выхлопе).Опять таки попрошу не забывать про лимитеры(ограничители )в прошивке-смок лимитер=который не даёт налить топлива больше если расходомер не увидел достаточное количество воздуха чтобы его сжечь и буст лимитер=который обрезает топливо если идет передув дабы не ушатать турбу потому как у каждой турбы есть свой предел на то сколько она может дунуть. И опять таки нельзя чтобы турба выходила на полный наддув до 1800 об. есть шанс с ней попрощаться.
    Цитата Сообщение от Lgik Посмотреть сообщение
    Даже меняя размер турбины мы ничего не выигрываем
    Большая турба не сдувается после 3000 об
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 01:34
  2. Ксенон в ПТФ - Фото отчёт. В 5+
    от Пассатовец в разделе Тюнинг
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:08
  3. Почистил Вент КГ. Сам. Фото отчёт.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 00:57
  4. TDI 1.9 AFN ТНВД
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 20:53
  5. фото отчёт по установке Вебасто.
    от roman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •