Любовь с первого взгляда.... - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    понимаешь, суть в том что ни в одном из трех случаев ни одна не вышла замуж за богатого или взрослее меня.

    а так в 90% случаях
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так они особо и не искали даже, понимаешь? то есть не то что там девке исполнилось 35, а детей нада - и она уже от безысходности вышла непонятно за кого. а есть возможность ждать, выбрать...они и выбрали. в подземном переходе походу выбирали из тех, у кого монет в шапке больше и рожа почище
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    а есть возможность ждать, выбрать...они и выбрали.
    у сестры жены такая шляпа
    до 30 выбирала, в итоге залетела... от папиньки... родила... живет у матери.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    до 30 выбирала, в итоге залетела... от папиньки... родила... живет у матери.
    ну вот и эти все развелись когда дети еще говорить не умели, щас живут без мужей. умницы млять
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну вот и эти все развелись когда дети еще говорить не умели, щас живут без мужей. умницы млять
    Дык в твой гл все поместятся. А мы будем тебя звать султан Саня ибн Лапа
    modnoc nets

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNOT Посмотреть сообщение
    kwk, Костя, как и обещал
    Наслаждайся))
    Так это ты с ней пил кофе за 4 тыщи?


    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    понимаешь, суть в том что ни в одном из трех случаев ни одна не вышла замуж за богатого или взрослее меня. все понаходили каких-то задротов непонятных. не то что не успешных и не состоявшихся, а ваще непонятно кого. потому мне и непонятно зачем было отбривать одного, что бы выбрать вариант по всем статьям как минимум не лучше.
    А ты, наверное, 12 лет назад был уже успешным и состоявшимся? Не думаю. Вот и выбрали они себе в мужья тех, кто поближе/попроще/по случайному залету
    А потом, когда из их мужей так ничего и не выросло, кроме живота, долгов и диабета, они увидели тебя, который и сам возмужал, и денег заработал. Вот и включилась вдруг у них прежняя "любовь".

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Вот и включилась вдруг у них прежняя "любовь".
    прикольно на таких смотреть
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    А ты, наверное, 12 лет назад был уже успешным и состоявшимся? Не думаю. Вот и выбрали они себе в мужья тех, кто поближе/попроще/по случайному залету
    так я и не понимаю почему было тогда меня не выбрать я ж говорю ладно бы искали .а то нет ведь - меня отшили, вышли замуж за додиков своих, нарожали детей. то есть какого-то корыстного умысла типа найти состоявшегося - там и в помине не было
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    какого-то корыстного умысла типа найти состоявшегося - там и в помине не было
    Тогда дуры были - щас жизнь хоть чему-то научила

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    А потом, когда из их мужей так ничего и не выросло, кроме живота, долгов и диабета
    да нет там животов, долгов и диабета. они ж не старше меня все. они просто остались теми же, кем были годы назад. ни в плюс, ни в минус.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Тогда дуры были - щас жизнь хоть чему-то научила
    так для корысти я тоже как бы не лучший вариант по ряду причин))) далеко не лучший)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,775
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женщинам самое гланое, чтобы человек хороший был. И неважно, какого цвета у него Мерседес.

    ЗЫ. На фотке 11-я, судя по бамперам. И дефлектор на задней стойке вроде-бы просматривается.
    Сидения от 2107. Не труЪ.

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    так для корысти я тоже как бы не лучгий вариант по ряду причин))) далеко не лучший)))
    А на еще более выгодный вариант у них ресурсов не хватает.

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Женщинам самое гланое, чтобы человек хороший был
    тоже непонятно тогда почему тогда не узрели во мне в упор хорошего человека, а щас вдруг прозрели чтоль?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    А на еще более выгодный вариант у них ресурсов не хватает.
    дык в том-то и дело что хватает, ваще без вопросов. потому я и говорю что дуры, ибо логических объяснений вроде корысти или еще чего там нет. есть только тупость по жизни
    короче хрен с ними, бабы дуры. возвращаемся к проблеме Инота
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На фотке 11-я, судя по бамперам. И дефлектор на задней стойке вроде-бы просматривается.
    желтые поворотники тоже говорят об этом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    дык в том-то и дело что хватает, ваще без вопросов.
    Ну тогда просто для отвлечения от текущего состояния.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Ну тогда просто для отвлечения от текущего состояния
    я выше написал кость че там. для того, что б это понимать - надо ситуацию изнутри видеть и людей знать. я ж тоже не хомячок в конце концов. и тупость от умысла за свою жизнь недолгую, но богатую на события, отличать научился))) и негодую я тока по поводу их тупости и недальновидности в прошлом
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    и негодую я
    не негодуй

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNOT Посмотреть сообщение
    Знаю, что живет в Рязанской области

    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,348
    Спасибо +
    Получено: 2,199
    Отправлено: 108

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    а так в 90% случаях
    В 99% я бы сказал. Сначала ищут принцав, а когда подсраку лет понимают, что "девушки, как устрицы, хороши свежими, а мужики как вино, чем старше тем дороже" начинают метаться с мыслю - ща б за козла пошла, только не зовут. Атракцион идиотизма. Лапа думает, что он один такой, который с голой жопой никому из "принцесс" нахрен был не нужен, а теперь, когда у него есть все, в том числе и жизненный опыт, вдруг резко (почему то!) всем этим козам понадобился.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Тогда дуры были - щас жизнь хоть чему-то научила
    Точно?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Сначала ищут принцав, а когда подсраку лет понимают, что "девушки, как устрицы, хороши свежими, а мужики как вино, чем старше тем дороже" начинают метаться с мыслю - ща б за козла пошла, только не зовут.
    до слез ржу...
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,321
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,547
    Отправлено: 2,099

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Точно?
    Я с ними лично не знаком, поэтому это всего лишь мои догадки

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Именины: Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья
    от Fishka в разделе Поздравляем!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 10:01
  2. Догнал Ёпель... нужен совет, не любовь :-)
    от Angel в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 10:30
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 13:26
  4. Фетишизм или любовь к народной марке.
    от Polak в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 18:38
  5. С первого раза немогу завести машину
    от E700KA в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 08:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •