0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
прочти в этой теме! енот писал какой у него расход..(как раз на ручке)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход на 2.8 почти такой же как и на 1,8. У 2.8 крутящего много, 1.8Т меньше, приходиться крутить. Если не собираешься тюнить, то 2.8 отличный мотор. Если в дальнейшем, захочешь ударится в тюнинг то тут уже 1.8Т перспективнее, т.к. потенциал у мотора больше
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Да вот как раз интересный вариант есть за 350, 05 год, фарш...
Ага проглядел, цифры хорошие, меня устраивают... Думал город 15+, трасса 10+...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
у меня передний привод но однако по городу пока не поднимается выше 13.5 трасса...в зависимости от того какая и режим езды..т.к. у меня все же более горные условия.. от 7.5 до 9.0
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на это и рассчитывай. в продаже хороших 4-motion на МКПП днем с огнем не сыщешь.
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо сказал Саш![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Всем привет. АКПП мне отремонтировали. Все подробности с фото и видео - здесь. http://www.drive2.ru/l/4390943/
Завтра выезжаю в Питер. Если есть желание у топик-стартера встретиться там, пиши телефон в личку.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. А у нас есть те у кого 4wd 1.8 T мотор?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Есть
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У вэдового 1.8Т короче передачи скорее всего, для компенсации нагрузки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
у 4вд я имел ввиду. Просто любая машина рассчитывается в том числе и на езду с прицепом и для того чтобы машина реально могла ехать с заявленной массой в небольшую горку, требуется более короткая кпп или больше передеачь, но 6-ти ступка на низ вроде не поставлялась, так что...
Если ищешь на 4вд, то еще бери в рассчет ауди тех времен, там чтоже были 1,8Т на полном приводе, но тоже критически мало таких машин
самая реальная машина - а6с5 2.4 мкпп на полном приводе, а остальные можно годами искать живые. Ну или брать мертвяк и восстанавливать с донором.
В России 1,8Т на полном приводе единицы
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Только 2.4 - это будет уже V-6 мотор.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Получается в 1.8Т итак короткие передачи. В что на 4 wd ещё короче?у 4вд я имел ввиду. Просто любая машина рассчитывается в том числе и на езду с прицепом и для того чтобы машина реально могла ехать с заявленной массой в небольшую горку, требуется более короткая кпп или больше передеачь, но 6-ти ступка на низ вроде не поставлялась, так что...
Если ищешь на 4вд, то еще бери в рассчет ауди тех времен, там чтоже были 1,8Т на полном приводе, но тоже критически мало таких машин
самая реальная машина - а6с5 2.4 мкпп на полном приводе, а остальные можно годами искать живые. Ну или брать мертвяк и восстанавливать с донором.
6 цилиндров не хочу. Обслуживание дорогое.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я б забил на 1,8Т - их нет почти на мкпп, да же по объявления их единицы на всю россию и после просмотра обьявлений половина сразу отметается. Ну и дороговизна V6 не такая уж "дороговизна", я ездил и на том и на том, чет сверхдорого не ощутил, масла тока там больше при замене - 6 литров надо. А так все примерно так же. 2.4 - это мотор старой школы и если за ним ухаживать - может пройти очень много. На драйве есть экземпляры с пробегами более 500 ткм и там тока косметику по мотору делали - прокладки вкладыши, ГНЦ.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98