0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
alexrv, мое почтение... рад видеть
по сабжу, к сожалению, насчет выбора ничего нового не скажу...
+100500
фразу всерьез не принимать, просто она характерна для для тех, кто долго катал на "свистках" ))))
нет там никакого выбора, ИМХО, конечно...
ну и раз тема помечена OFF: Dinosaurus, какой смысл собирать ЧУЖИЕ мнения, отдавая СВОИ деньги? вопрос без подковырки, просто интересно...без обид... даже если соберешь больше мнений в пользу 1.8 (я беру самый "плохой", т.е. невозможный вариант), разве это будет означать, что тебе понравится, что это именно твое... Думаю, куда контруктивнее найти 2 живых агрегата и поездить самому...вот это оценка, вот это побудитель к покупке, это аргумент...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
твоя правда при наличии этих агрегатов в доступности. Факт в том - что нет машин таких. В свое время было много разговоров, что для 1.8Т не хватает только полного привода, но их было не купить. Сейчас в продаже есть и то и то. Прокатиться в один день сразу на двух машинах - не реально. Поэтому спрашиваю у людей, которые ездили и на том и на том. В данном случае Лешено мнение было очень интересно выслушать.
Ну и т.к. я никогда не был владельцем 2.8 - было интересно узнать его подводные камни.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я через неделю, возможно, приеду в Питер на своей. Если мне сделают АКПП (обещали в этот четверг или пятницу) Можем встретиться, прокатнемся. А вообще зайди на d2r и почитай бортовые журналы владельцев 2,8. Вот конкретно мой. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/506002/твоя правда при наличии этих агрегатов в доступности. Факт в том - что нет машин таких. В свое время было много разговоров, что для 1.8Т не хватает только полного привода, но их было не купить. Сейчас в продаже есть и то и то. Прокатиться в один день сразу на двух машинах - не реально. Поэтому спрашиваю у людей, которые ездили и на том и на том. В данном случае Лешено мнение было очень интересно выслушать.
Ну и т.к. я никогда не был владельцем 2.8 - было интересно узнать его подводные камни.
Проблем с ДВС, как я видел сам - гораздо меньше, чем в 1.8Т. Там вечно то недодув, то передув, то катушки... И правильно тебе сказали, 2.8 едет всегда, хоть и жара, хоть и полный салон людей. Сама машина комфортнее по подвеске и плавности разгона.
Правильно тебе выше сказали... если ты сам склоняешься к чему-то, то и бери это, чтобы потом не жалеть.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А за счет чего машина едет когда полный салон людей? И почему аналогичный по мощности и моменту 1.8Т не едет с полным салоном?
Просто интересно откуда байки растут.
Особенно пункт - комфортнее по подвеске радуетпри наличии одинаковой подвески 2.8 черт побери комфортнее.
Еще есть такая байка, что 2.8 едет после 120, а 1.8Т нет.
P.S
У 1.8Т нет проблем...если он живой и проведено ТО. Я за все время не знал никаких проблем ни с передувами, ни с катушками, ни с насосами и т.д. У других видел. Но чаще это были ушатанные в хлам экземпляры.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Лешино мнение всегда стоит выслушать...принять к сведению и ... Сделать по-своему
На счет тест драйва: я разницу и через неделю почувствовал, все вопросы отпали...
Если не можешь потестить, примерь на себя образ того, кому сильно спешить некуда, смысл жизни познан, сущность бытия разгадана, все всем доказано... При сильном желании померяться своими V-образными силами с чужими рядными силенками не опускайся до светофорных дергалок, а в чистом поле ( можно в гору) предложи упражнение 100-220 км/ч...и еще... зеркала протри, чтоб лучше видеть удаляющийся свет чужих огней...![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
sergey_v85, спасибо за настроение!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Всегда рад помочь...
Ну и напоследок, пока табуретками не закидали: приход настоящего просветления ознаменуется созданием от твоего имени темы "SuperB 2.8 vs Passat 2.8 - муки выбора или исповедь прозревшего", с последующим удалением ибо не тема это совсем, а давным-давно решенный вопрос... За сим откланиваюсь...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вань, причем тут моменты, мощность? Я тебе говорю как есть, как говорят люди, которые попробовали то и то.
Я имел в виду 1.8Т с моноприводом, т.к. забыл, что обсуждаем 1.8Т 4motion. Спасибо, что заметил, поправил, приколол, посмеялся, поставил галочку. Не забудь теперь воротничок поправить.
В том то и речь, что зачастую живых экземпляров с 2.8 больше, чем 1.8Т. Три владельца 1.8Т монопривод ездили на моем авто и эти три владельца сказали, что моя едет быстрее. Видимо у всех троих что-то не так с ДВС или турбиной. Заезды мы не делали, придется тебе поверить на слово, а поверишь ты или нет - дело твое.
Вань, да все уже поняли, что ты за 1.8Т. Что 2.8 - это унылое говно. К чему весь этот словесный понос?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Удивительно, но я тоже ездил и на том и другом. И в мой жопомер говорит, что 2.8 садится ровно так же, когда ты его нагружаешь. В жару конечно 2.8 не так теряет мощю, чем стоковый 1.8Т. Но с фронтом 1.8Т так же не теряет мощю.
Кроме моего жопомера, который является субъективным ощущением, есть графики выходной мощности и момента, где четко видно, что крутящий момент на определенных оборотах у 2.8 и 1.8Т с чипом сходятся, а зачастую у 1.8Т он больше за счет полки, что дает вполне логичный и обоснованный вывод, что оба мотор одинаково теряют динамику при загрузке их грузом.
Насчет теплой погоды вопросов нет. Это так. Ему не штатного кулера. Факт.
Я тебе скажу большее. У меня даже турбодизель садится, если в него положить 4 мешка цемента.
150лс на акпп?
Да ни к чему ты прав. Вся ветка владельцев 2.8 оказалась в этой теме.![]()
Хорощего всем дня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На сим и закончим. Взаимно! Правильно, недоприводам 1.8Т тут не место, тут серьезные дядьки 4х4.
Чтобы тебе не думалось, отвечу.
Нет, 2 МКПП. 1 АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не Леша, я Саша.
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Алекс85, я уже дизелист как 2 годапосему участие в данной дискуссии больше по фану
И честно сказать мне тди нравицца, и от дсг6 я в восторге![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Владельцы 2.8 на мехе расскажите подробно про расход в разных условиях, сколько хавает? Тоже мука выбора почти такая же... 1.8т моно либо 2.8 4моут, хочется полный привод, но боюсь что у вэ6 расход 15+ или я не прав?