0

Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
на моноприводе ездил только один раз за рулем, и то давно. Так что сравнить особо не с чем( По трассе замерял недавно по БК, показал средний 9.4 литра в бодром режиме (дистанция 55 км). По городу особо не езжу, но понаблюдаю все равно.
насчет задней части скажу так - за 4 года владения только один раз поменял масло в диффе, но по собственному желанию потратился на тормоза 256е от 2.8. И заниженные пружины купить сложнее на него).
ПС штатно разведенный выхлоп перекрывает все минусы по большему расходу)))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Не знаю как на 2,8 акпп, но на а6с5 3л акпп в городе расход 15+, трасса 9
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но я не имею ввиду только мкпп. Если в хорошем состоянии то АКПП можно взять.Я б забил на 1,8Т - их нет почти на мкпп, да же по объявления их единицы на всю россию и после просмотра обьявлений половина сразу отметается. Ну и дороговизна V6 не такая уж "дороговизна", я ездил и на том и на том, чет сверхдорого не ощутил, масла тока там больше при замене - 6 литров надо. А так все примерно так же. 2.4 - это мотор старой школы и если за ним ухаживать - может пройти очень много. На драйве есть экземпляры с пробегами более 500 ткм и там тока косметику по мотору делали - прокладки вкладыши, ГНЦ.
По поводу моих переживаний о «дороговизне», я имел ввиду что если лезть в мотор, то скорее всего на порядок выше обслужить v6 чем v4.
Я живу в частном секторе. Подъезд зимой плохой, крутой подъем с ямами нашлифованными переднеприводными. Вот и все. Мне кажется что 1.8Т хорошо с ними справиться, и не обязательно брать v6.
И ещё немаловажная деталь. Тачку свою буду продавать без ГБО, а ГБО с 4х цилиндров не идёт на 6. Ну и на 6 цилиндров ГБО на треть дороже. Но это конечно все мелочи.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
для частного сектора хорошо гребет, рекомендую. Но периодически все-таки посматриваю на джип/кроссовер с постоянным полным - чтоб повыше был.Но я не имею ввиду только мкпп. Если в хорошем состоянии то АКПП можно взять.
По поводу моих переживаний о «дороговизне», я имел ввиду что если лезть в мотор, то скорее всего на порядок выше обслужить v6 чем v4.
Я живу в частном секторе. Подъезд зимой плохой, крутой подъем с ямами нашлифованными переднеприводными. Вот и все. Мне кажется что 1.8Т хорошо с ними справиться, и не обязательно брать v6.
И ещё немаловажная деталь. Тачку свою буду продавать без ГБО, а ГБО с 4х цилиндров не идёт на 6. Ну и на 6 цилиндров ГБО на треть дороже. Но это конечно все мелочи.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я в нем внутри был - спасибо, не надо)) Прадо нравится, но это пока отдаленная перспектива
немного ОФФ: вчера развинтил радиоуправляемый джипчик сына на постоянном полном, сделал его сначала только на переднем, а потом и только на заднем приводе - бешеная неуправляемая и неедущая шляпа получилась, вернул все назад))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ко мне изредка ADR на ручке 4-мотион приезжает. Масла- фильтры поменять.
Европеец.
Весь в заводском исполнении.
В октябре сам чуть не купил а4 1.8Т на ручке и кватре.
Машине почти 20 лет, а под капотом всё девственно.
Не мудрено, что хозяин передумал продавать в последний момент.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ADR шли на ручке, там автомата не было на полном приводе.Ко мне изредка ADR на ручке 4-мотион приезжает. Масла- фильтры поменять.
Европеец.
Весь в заводском исполнении.
В октябре сам чуть не купил а4 1.8Т на ручке и кватре.
Машине почти 20 лет, а под капотом всё девственно.
Не мудрено, что хозяин передумал продавать в последний момент.
А4 с 1,8т были на ручке с полным приводом.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я вообще то говорю в том числе и об ауди С5, они почти одинаковые
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Посмотрел щас на одном сайте процедуру заказа машины из англии под распил. Нашел машину на аукционе, примерно посчитал сколько она выйдет у нас с доставкой машино-комплекта - получается 120 тыщ руб примерно и это за все деталье с машины кроме кузова (тут уж самому решать пилить или нет, тк с апреля этого года распиливать кузов ненужно уже - можно полностью машину завозить чисто по весу), а сколько полностью машина выйдет - сложно сказать, но могу предположить что примерно столько же, тк будут отсутствовать услуги по пилке и упаковке деталей.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98