0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Skodник,
ты уже обдрочился на свой финик!
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
АЛЕКСЕЙ 632-48, святые кирпичи
Чо это такое??![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
оффтоп - не про финик, но про лексус скажу так
я когда ГЛ покупал, изначально хотел лексус LX570. посмотрел его в светлом салоне - вот реально дешевол смотрелся, и именно кнопки как ни странно тоже - на руле они были серебристые, но - затертые! блин, на такой-то машине за такие бабки - и черные кнопки с серебристым напылением, из-под которого черная основа выглядывает. я канеш понимаю что кнопки фигня, но не на машине , которая новая стоит за 5 лямов. и кожа сидухи - у меня щас 120 000 пробега, сиденье водительское не просто в отличном состоянии - оно в идеале как новое, никаких потертостей. лексус за меньший пробег подубит уже. и кожа там более низкого качества - видно невооруженным взглядом.
короче - я лично против лексуса ниче не имел и даже хотел его приобресть, но оказался он какой-то не такой. вроде премиум, но какие-то детские недочеты, которых в премиуме по определению быть не должно.
а вот в финике я не ездил, потому за него ниче не скажутак что живите пока, финиководы)))
--- Добавлено чуть позже ---
лидер по сверчкам ауди. моя А6 бывшая в морозы -20 скрипела вся, весь салон издавал какие-то звуки када едешь по неровной дороге например..заранее говорю что авта не конструктор была, а на ауди клубе многие подтверждали проблему а в меринах во всех тишина в любых условиях дорожных..
так что дроч нанемцев тоже не всегда оправдан и ауди как премиум тоже не очень мягко говоря. по крайней мере вкузов А6С6 очень много нелепых несуразностей
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
ФИ можно заткнуить
Ну не было у меня другово корпуса, валялся именно этот, бошку то я отдельно брал. отдавал что то в районе 6000р. а корпус был
Как понято не какой долбежкии? не догоняю. у меня он тоже не долбит как SPL![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как? Ведь корпус под дин расчитывается. И просто заткнуть дырку не выйдет.
Фазик-то дает увеличение давления на частотах герц в 30-40 так ведь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Корпус этот вообще был сделан под другой саб, мы его успешно сожгли давным давно, корпус остался, по объему он подошел Герцу
--- Добавлено чуть позже ---
Не будем спорить. нужно слышать и то и другое![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Гавно машина и ездят на ней упыри.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну... я на премиум не смотрел, там реально надо докапываться до каждой мелочи ибо ценник конскийя когда ГЛ покупал, изначально хотел лексус LX570. посмотрел его в светлом салоне - вот реально дешевол смотрелся, и именно кнопки как ни странно тоже - на руле они были серебристые, но - затертые! блин, на такой-то машине за такие бабки - и черные кнопки с серебристым напылением, из-под которого черная основа выглядывает. я канеш понимаю что кнопки фигня, но не на машине , которая новая стоит за 5 лямов.
Был 120 прадо с беж салоном, свои функции выполнял на 100%, я на нем на рыбалку и в говна ездилсалон без изысков, простой... да и достался он мне за долги, так что докапываться я не стал
![]()
Катался на GS300 так вот места там меньше чем в финике, а кожа да у всех япов дубовая, с одной стороны вроде платишь за премиум, получаешь хундай по качеству, с другой стороны, когда я сажусь в бмв, то лишний раз жопой не шевелишь, потому что кожа нежная как титьки у девушек, можно и джинцами тупо пропороть, а вджинцовке так и порвать нафиг.Сосбтвенно по этой причине не вижу смысла брать нового япа, то бишь переплачивать 2-3 х летка вполне себе справляется с задачей отвезти и привезти с работы
К финику тоже претензий мало, т.к. бл он стоит дешевле пассата, купил я его за 710 тыщ, в то время как пассат стоил 800... но с дохлым мотором, передним приводом .. короче проигрывал он чисто технически
--- Добавлено чуть позже ---
да это бл телега, сел да поехал
--- Добавлено чуть позже ---
ржавую арматуру загрузил, встречай!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Расходники у всех недорогие, но оригинальные детали - дорого. Фара 35 т.р., решётка 12 тр и т.д, Б/у ставят немногие, да и хорошее б/у надо найти. Мои фары б/у тоже 10-12 стоят, но они такие же убитыеЗапчасти - не дорогие. Расходники по цене не отличаются, а вот кучи датчиков и вовсе нет. Нет их и ломаться нечему
Лонжерон 4500, бампер с разбора 5000, фары по 10000 ... По запчастям не дороже пассата, но пасцат дороже ибо ломается через день
Мотор цепь, 2 дросселя, адаптацию проходят сами...короче достойный выбор... А да еще полный привод.... Стоимость владения дорога, вот и цена отсюда на б/у машины. С учётом того, что ценятся у нас немецкая тройка + лексус, обычное дело.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну с таким подходом, самым дешевым из б/у должны быть мерс, бмв, ауди, лексус инфинити,..... хундай (там запчасти дешевые)
--- Добавлено чуть позже ---
ну кто же ездит на машине по 20 лет?
нафига менять это в период владения?
у меня он максимум 3 года!!! что будет с фарами за 3 года, да они в нормальном состоянии...
стоимость запчастей велика, по сравнению с чем? выберете оригинал инфинити и сравниваете в трв/лукас/лемфедор т.е. с аналогами, потому что! эти аналоги лежат в оригинальной коробке ФВ, их можно считать за оригинал, так к примеру... потому что это в каждой теме про выбор авто
--- Добавлено чуть позже ---
Oves, сам то че на вольве![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ЗЧ на Пассат дешевле, чем на Корсу, к примеру. А должно быть наоборот, даже в теории!
Вот и думай.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну накуй такую машину![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вольва тоже по этой причине в цене падает, оригинал дорог, и далеко не на всё есть замена.
Вопрос не в заменителях. Вопрос в оригинальных деталях, они дорогие. Большинство людей НЕ берёт запчасти на разборках, а отдают ремонтировать в сервисы. А там покупают оригинал, если нет заменителя.
Много заменителей на БМВ, Мерс, Ауди, Тойоту-Лексус, и оригинал у них чаще дешевле. Поэтому и в цене они меньше падают.
Вопрос не про тебя был, а почему инфинити падают в цене.
Повторю ещё раз - налог, обслуживание, престиж.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
бл... ну нет денег не ездите, ёпта.
ездий на корсе, мне не жалко денег на машину, на бензин... че вы на себя все мериете, "я не куплю, т.к. жрет 15, фара 35000..."жигуль ваще 20-ку стоит, можно на каждую зарплату по жигулю брать
я образно, ни чего личного.
--- Добавлено чуть позже ---
ая значит не так прочитал. сорри
в этом плане, да.
в рф ассоциации с нифинити только FX
остальные модели не сильно востребованы, т.к. гляда в европу (вот оно мне точно не надо) стараются брать машины дешевле по нескольким параметрам.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Супербов ещё меньше, поэтому некоторые запчасти стоят дорого, которые именно к нему. Они тоже в цене падают сильнее VW.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот и вольва также - непонятно, дорого и непрестижно. Отсюда цена на вторичке. Более-менее только 90-ки продаются, и то теряют прилично.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07