0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
quote="Luna;4857713"]Vital 86, ладно, я так понимаю если с точки зрения реверс-аверс, значит реверс это двигатели в обратном направлении крутятся? так?[/quote]
Нет.реверс на реактивных двигателях-это изменение направления реактивной тяги,при помощи створок .Реактивная струя направляется против движения самолета. Так тормозит самолет+тормозные щитки+колеса+спойлеры+ноги летчика гы.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
На турбовинтовых -это изменение угла лопастей винта.
--- Добавлено чуть позже ---
Авиадвигатели вращение роторов не меняют.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Шучу,летчик жмет на педали.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Ясно, что ничего не ясно))))
Поделюсь своими мыслями на счет Ту 204. Недавно летала, возможно из-за предрассудков вычитанных из инета, возможно по собственным впечатлениям, но было страшно в двойне.
В целом самолет оказался убитый, видимо из первого состава пожелтевший пластик, отсутствие светового табло над сидениями, неработающий кондей.
Некоторые части из стандартного рассказа стюардессы, как фонарики над местами (можете воспользоваться) вообще не предусмотрены конструкцией.
Звук двигателя всю дорогу напоминает жужжание комара, почти как озвучка полета самолёта в кино времен СССР про «Старика Хотабыча».
В остальном летели нормально, ровненько, садились мягко.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
ту204 (и модификации) - нормальный самолет, большой и не особо трясет не сказать что бы совсем не трясет, но не так как в маленьких, нормально проходит ямы
то что салон разгромленный, так из-за того что на внутренних много летают, а это очень сказывается на ушатаности судна
--- Добавлено чуть позже ---
вспомнилось... проектируют длиное крыло, а оно ломается. все время, приходит молодой и говори - а давайте дырок наделаем в крыле.
все охренели но наделали, и крыло перестало ломаться
в советской союзе был такой кружок, авиамодельный спорт - вот где здорово, от идеи до полета...
а еще был досаф - полеты на як-52, уххх дух захватывает по первой, думаешь эта штука развалится когда по полю на взлет идешь)))
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
ага ... я тоже... все сами, одних нервюр наделать целую кучу с ума сойдешь...
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 964 |
Lemur,
Стартех,
тоже пару раз посетила, модельный спорт)))) только не самолет клеила![]()
ПВА, картон, двигатель от игрушечной машинки и грузовичоК готов![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
вот такого не было у нас, а так интересно, как настоящий
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Нет.
Постой пример. Представьте что надо остановить мельничное колесо и за крутить его в обратную сторону. За пару секунд.
В самолетах выхлоп направляют в сторону носа и все.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сергей_Р, мужчина! А с какой целью интересуетесь! Про крылья машущие- сопромат вспомните! если сделать жестким крыло (те что бы не гнулось) то получите очень тяжёлую конструкцию, а при изгибе возникают силы (действие =противодествию) компенсирующие нагрузку... как то так.
А про стоп кран - это жд термин, в авто это ручник ( стояночный тормоз) и у самолета есть стояночный тормоз (за все виды не скажу обслуживал когда то Ту 154)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic