0

а что за датчик канала притока свежего воздуха? я вроде ничего у себя подобного не видел.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемые, возможно, я немного не в тему со своим вопросом, но не обессудьте.
Два раза за полтора года было следующее:
- температура за бортом заменялась чёрточками
- переставала работать подсветка всей панели климат-контроля
- ошибок в машине касательно климата нету
Может, кто-то с таким сталкивался?
Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
kovall, Подробности нужны. После чего черточки появились (у меня вот после разбора морды), после чего цифры опять вернулись?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Если это на приборке то тогда смотри провода от датчика в бампере. У меня так было от старости видимо переломался проводок заменил и все заработалоУважаемые, возможно, я немного не в тему со своим вопросом, но не обессудьте.
Два раза за полтора года было следующее:
- температура за бортом заменялась чёрточками
- переставала работать подсветка всей панели климат-контроля
- ошибок в машине касательно климата нету
Может, кто-то с таким сталкивался?
Заранее спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Но это что касается чёрточек
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Александр1981, Подёргай за провод датчика и увидишь. Там просто много разъёмов, и неизвестно в каком порядке у тебя стоят.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Дергал. Он уходит за радиатор и дальше не видно. Сегодня с ямы залезу и буду пробовать отыскать его...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
а 15 пин где располагается![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Нашел его...На фото выше обозначен разъем под №2. Он снизу под патрубком радиатора входит в эту косу. Не представляю как можно его заменить... Легче откусить у радиатора, где он установлен и заколхозить фишки при установке нового.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А вот нет явных причин. Сел после работы (не после СТО) в машину - чёрточки и клима не подсвечивается.
Поставил машину на ночь.
Вышел утром, завёл - всё ок, подсветка есть, данные есть.
Не знаю, какие данные нужны... сегодня диагностика выявила только перебои в работе заслонок печки... но это явно не причина.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Вообще фишки эти должны на железке возле бачка стоять
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Мда-а... печаль просто. Что, сплошной колхоз у меня? Что же делать... покупать датчик? На фишке той куча проводов... какие звонить...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
я где то через час в гараж собираюсь, напиши номер, в ватсап или вайбер могу фотки фишек скинуть
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде как там только разъем датчика температуры воздуха во впуске на AWT. смотрел разные схемы, кроме Эльзы, вроде датчик температуры воздуха на улице без разъемов идет на приборку. На Климате нет прямого подключения к датчику температуры воздуха. Эти данные, очевидно, климат получает по КАН-шине.
--- Добавлено чуть позже ---
Так как трабла появилась после снятия морду, скорей всего ты дернул провод. Важно найти где обрыв.
Посмотри как этот датчик продается. С огрызком провода или с разъемом. Если с огрызком провода, зачисти изоленту на проводах от датчика реж провода. Один провод ближе к датчику, второй чуть подальше, чтобы потом пайки не ложились друг на друга. Проверь датчик омметром. На морозе несколько килоом видимо должен показать. Когда зажмешь его в кулак (нагреешь) сопротивление станет уменьшаться. Если ничего омметр не покажет, значит обрыв ближе к датчику.
Если датчик в обрыве, подключи к проводам, которые пошли на приборку сопротивление около килоома и смотри что станет показывать приборка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
я на свою брал, он с разъемом, как раз у бачка соединяетсяВроде как там только разъем датчика температуры воздуха во впуске на AWT. смотрел разные схемы, кроме Эльзы, вроде датчик температуры воздуха на улице без разъемов идет на приборку. На Климате нет прямого подключения к датчику температуры воздуха. Эти данные, очевидно, климат получает по КАН-шине.
--- Добавлено чуть позже ---
Так как трабла появилась после снятия морду, скорей всего ты дернул провод. Важно найти где обрыв.
Посмотри как этот датчик продается. С огрызком провода или с разъемом. Если с огрызком провода, зачисти изоленту на проводах от датчика реж провода. Один провод ближе к датчику, второй чуть подальше, чтобы потом пайки не ложились друг на друга. Проверь датчик омметром. На морозе несколько килоом видимо должен показать. Когда зажмешь его в кулак (нагреешь) сопротивление станет уменьшаться. Если ничего омметр не покажет, значит обрыв ближе к датчику.
Если датчик в обрыве, подключи к проводам, которые пошли на приборку сопротивление около килоома и смотри что станет показывать приборка.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На АЕВ тоже вроде нет разъема датчика температуры наружного воздуха
Скрытый текст:
3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU
1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 - Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 - Датчик детонации 2 -G66
20 - Датчик детонации 1 -G61
21 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 - Датчик Холла -G40
23 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 - Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания -
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-
26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Не торопись, я купил новый но проблема осталась. Тоже показывает всякую хрень. -51 в тёплое время суток, и прочие не имеющие общие с реальностью показания.
Правда у меня ещё ошибка висит по G89 - датчик температуры канала приточного воздуха, правда я даже не знаю ещё где он стоит...
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
есть, стою смотрю на него)) G75 он что ли...
Короче с телефона фотку не скидывает, пластиковый кронштейн у бачка, на нем от бачка: фишка этого датчика черная, прямоугольная, 2 контакта. Дальше желтая круглая на вентилятор, 2 контакта, потом красная круглая датчик в радиаторе кондея, 4 контакта, и зеленая круглая муфта кондея, 2 контакта. На вентилятор самые толстые провода, с радиатора от датчика провода без фишки, сразу в жгут
--- Добавлено чуть позже ---
и все, с морды кроме фар больше нет ни кто
--- Добавлено чуть позже ---
Номер датчика 8D0 820 535 кажется...неразборчиво...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати все провода проходят рядом с фланцами лонжерона, могли и защемить когда собирали
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |