0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
любая машина в фуле теряет в деньгах больше, чем часто встречающиеся комплектации.
а сарай, по отношению к седану в одинаковых комплектациях теряет из-за своей нишевости/малого спроса (соответственно, завышенной первоначальной стоимости) в России.
--- Добавлено чуть позже ---
я по этой причине сейчас не стал брать хороший вариант 2012 года(7 500 км пробег).
При прайсовой новым( в 2012) в районе 1,7 млн 1,8 7дсг, сейчас я бы его мог взять(по блату)) за 1 млн.
Мой сарай потеряет за 2 года в районе 100 000 руб к сегодняшней стоимости, а вот тот за 2 года тысяч под 300
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
А как с проблемой перескакивания зубьв цепи на 1.8?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у цепи нет зубьев
как и нет проблемы, если почитать все то, что многократно описывалось на этом и других форумах.
Кратко:
1. Если МКПП - не оставлять на передаче
2. Прислушиваться к звуку при пуске на холодную
3. периодически. к примеру раз в 60 или 90 ткм проверять натяжитель визуально.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ подскажите, что по данные машины --> 2,0FSI 150 лс - ВLR, ВLХ, BLY, CCTB(с 2008 модельного года) какой движок надежнее?
друг выбирает 2006-2008 год до 500 т.р.
или 1,8ТСИ 2008 г.в. а с 2006 что есть ?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был