0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Не в этот раз... у меня жена там работает... и она сказала что у них 98 хуже 92...
Эту гадость я слил и залил сверху 30 литров 98 лукойла. Стало сааамую малость получше.
Замерил щас давление топлива. На хх 3,5; в режиме нагрузок до 5 поднимается. На пробку резко 6 бар. И когда начинает дергаться и не переть давление топлива падает... но я думаю это из-за того что давление выхлопа падает=>падает наддув=>снижается давление топлива до 4-4,3-4,5
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Тема про катушки зажигания, вот и хочу внести свою лепту. Совсем недавно в дороге у меня затроила машина и я был, признаюсь вам, в серьёзном расстройстве, ибо симптомы были не очень хорошие. Машина дымила, как дымогенератор, когда я смог её опять завести на стоянке. Но дело не в этом, а в том, что у меня были в запасе три катушки, которые валялись в багажнике. И я предполагал, что одна из них нерабочая. Методом тыка я начал катушки менять, но результата так и не получил. И мной овладела небольшая паника. Но решил всё-таки ещё раз попробовать менять катушки и на этот раз всё получилось. Пришёл к выводу, что первый раз "тыкал" нерабочую катушку - попалась же сволочь как назло. И вот я решил от балды, мультиметром прозвонить катушки. Был уверен, что неисправные катушки хоть какой-то замер покажут отличный. от целой катушки. А на этот момент, по моим предположениям, у меня уже было 2 нерабочие катушки из трёх. Мерил как в электрике (я же всё-таки энергетик) 2-3, 2-4 и 3-4 ибо первый контакт только на массу показывал во всех катушках КЗ. Так вот измерял на 20кОм.
2-4 - 27,4кОм в двух катушках и 7,4кОм в одной.
2-3 - 0,2 в двух и 0,37 в одной
3-4 - 27,4 в двух и 6,87 в одной.
Предположил, что 1 и 2 катушки нерабочие, так как полагал, что у меня и есть две нерабочие, а раз одинаковые показатели, значит они и есть. Но тут мой слесарь предложил мне сходить к машине и снять с неё заведомо рабочую катушку и провести замеры. Сняли, замерили именно ту, которую я менял недавно. Результат 35кОм. Ну списал это на то, что катушка сильно нагрелась от двигателя. Но ведь по параметрам она ближе к тем двум, которые якобы нерабочие
Ну раз капот поднят, то решил на машине проверить катушки. Вставил одну из тех, на которую грешил и фиг там - всё работает. Вставил вторую из той же серии и вот тут да, косяковая
, но чётко с теми же параметрами, которые были у рабочей. Ну и уже третья катушка с минимальными показателями оказалась тоже рабочей. В общем катушку нерабочую сразу же пульнул через забор, чтобы больше не путаться. А две запасные катушки пометил и поставил на машину, убрав в багажник снятые с движка 100% рабочие катушки. И вот как тут проверять их мультиметром правильно? Жалею только, что не сфоткал нерабочую катушку, чтобы сравнить производителя и маркировку. Все катушки на машине стоят походу от разных источников. Буквы в конце у всех были разные: R, L, D. L оказалась нерабочей.
![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот не зря катушки поставил запасные на обкатку. Проехал 500км. и машина затроила - всё-таки катушка под номером 1 была наверное поджарена. В общем в строю осталась катушка с минимальными показателями сопротивления.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тока одним способом, по крайне мере я тока знаю . Заводить двигатель подходишь к нему, и выдергиваешь по одной и смотришь как ведёт себя двигатель. Если ни чего не изменилось, значит не рабочий.
Уж лучше снимать разъемы с форсунок...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Это делается, чтобы в безвыходной ситуации, когда вычислил нерабочую катушку и не имея запасную, доехать до нужного места и чтобы бенз не лил в цилиндр. Я так раз пилил с Волоколамска до Москвы, больше 100км. Сейчас парочка катушек всегда валяется в багажнике.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5