0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
всем доброго дня!
такая проблема: климат стал плохо холодить в пробках в жару за +28. перезаправил кондиционер, прочистил радиаторы, не помогло. почитал про самодиагностику климата, сделал и он мне выдал одну ошибку 318. погуглил форум и нашел такую информацию:
причины ошибки : засоренные давно не мытые радиаторы и межрадиаторное пространство
недостаточное давление в системе
избыточное давление в системе
неисправность электровентилятора или его проводки / разъемов
неисправность проводки / разъема 129-го переключателя
неисправность самого 129-го переключателя..
и тут я вспомнил, что когда мне заправляли кондей, мастер сказал что вроде высокое давление в системе... ответа почему оно высокое и что с этим делать я не нашел. может подскажите чего хорошего по этому делу?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вентилятор кондиционера включается? Фриона сколько заправили?погуглил форум и нашел такую информацию:
причины ошибки : засоренные давно не мытые радиаторы и межрадиаторное пространство
недостаточное давление в системе
избыточное давление в системе
неисправность электровентилятора или его проводки / разъемов
неисправность проводки / разъема 129-го переключателя
неисправность самого 129-го переключателя..
Посмотри 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника что- том будет
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
МонахХх,
нет, ехать не куда не надо, если у тебя климат, то см. ниже
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Включай климат нажимай эту комбинацию покатайся и посмотри что там будет, при работающем компрессоре будет 0, если выскочит другая цифра см. пост выше.
И повторюсь, вентилятор то работает?сколько фриона заправили?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
блин - круто!!! а я не знал, что есть такая штука)) спасибо что подсказал!
вообщем на 19 канале сначала 0, а через какое то время чувствуется отключение кондея и загорается 1, что означает "Высокое давление компрессора". через секунд 20 он опять включается и холодит, пока снова не выключиться...
соответсвенно в пробке и в жару это происходит часто, очень часто.
и что теперь делать? подскажите люди знающие :-|
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Либо забиты радиаторы, либо не включается дополнительный вентилятор, либо много фриона заправилиблин - круто!!! а я не знал, что есть такая штука )) спасибо что подсказал!
вообщем на 19 канале сначала 0, а через какое то время чувствуется отключение кондея и загорается 1, что означает "Высокое давление компрессора". через секунд 20 он опять включается и холодит, пока снова не выключиться...
соответсвенно в пробке и в жару это происходит часто, очень часто.
и что теперь делать? подскажите люди знающие :-|
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Denis71, а на В5 такое проканает?если да,то вопрос,зажигание вкл?
--- Добавлено чуть позже ---
Denis71, у тя агента или аськи,или вацапа нет?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 да должно посмотри тут
аська есть, но почти не пользуюсь
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
прошла зима и проблема становиться снова актуальной
по осени проверил вентилятор, сделал вывод что он не работает (подключал на прямую), посмотрел чо новый стоит 10 000 и решил отложить. и вот всвязи с потемлением начал задумываться о починки кондея
решил все начать сначала и о чудо (а точнее мой косяк видимо) вентилятор оказался рабочим! незнаю как я его проверял осенью, но сейчас при прямом подключении к аккуму он пашет! это меня порадовало
дальше проверил прибором напряжение на клеме (у бочка гура) и там ничего нет. соответсвенно надо идти дальше.
дальше вроде советуют смотреть датчик ОЖ, но у меня же стрелка показывает нормально и по климе тоже температуру можно смотреть без проблем. делаю вывод что с датчиком все ОК. или там еще какой отдельный есть?
так же читал про предохранитель на 40А под рулем, но что то не нашел там предохранителей (или они спрятоны?).
вообщем получается что вентялтор не включается ни на климат ни на повышенную температуру двигателя (по климе доходит до 98 в пробках).
водскажите пожалуйста куда смотреть.
PS поиск читал но запутался в советах. VAG кома нет.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
не под рулем,а сбоку есть отсек с предами.еще если снять пласт накладку под рулем,то тоже есть реле и преды.еси у тя карлсон не включается от темпы двига,мож пред сгорревший?я не спец,просто мысли.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
сейчас сделал самодиагностику, выдал единственную ошибку:
513, что в базе знаний означает "Диагностический интерфейс шин данных-J533".
вот только не могу пока найти что это значит и ичто с этим делать...
--- Добавлено чуть позже ---
а мог я что нибудь "задеть" когда год назад ремонтировал трапецию и снимал ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
МонахХх, а какая температура на улице сейчас? Может ты включаешь климу, а на улице +4?
--- Добавлено чуть позже ---
Под рулем есть пред на 40А (он шырокий, оранжевый, смотри внимательно). Еще реле посмотри j279 - это реле вентилятора кондея, на прямую ты включаешь он то работает, а реле в каком состоянии...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
МонахХх, пиши,бум следить.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
в воскресенье добрался до предохранителя - сгорел!!!
предохранитель поменял, а вот реле (j279) не нашел. как пишут оно должно быть пятое слева сверху, но там пусто... то ли я не там ищу...
проверяю: радостно включаю кандей в режим AUTO, бегу смотреть на вентилятор - не крутиться... я температуру на минимум LOW - тоже самое... расстраиваюсь... смотрю диагностику, читаю... пишет что компрессор не включается при температуре менее +3. может дело в том что на улице холодно. хотя вроде писали что при включании режима LOW он должен включаться всегда.
вообщем пока как то так.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
если температура окружающей среды менее +5 градусов, компрессор не включится ни на каком режиме, жди потепления, тогда пробуй
это не так
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002