0
Тема: ошибка climatronik 318
-
06.08.2014, 13:37 #1
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
ошибка climatronik 318
всем доброго дня!
такая проблема: климат стал плохо холодить в пробках в жару за +28. перезаправил кондиционер, прочистил радиаторы, не помогло. почитал про самодиагностику климата, сделал и он мне выдал одну ошибку 318. погуглил форум и нашел такую информацию:
причины ошибки : засоренные давно не мытые радиаторы и межрадиаторное пространство
недостаточное давление в системе
избыточное давление в системе
неисправность электровентилятора или его проводки / разъемов
неисправность проводки / разъема 129-го переключателя
неисправность самого 129-го переключателя..
и тут я вспомнил, что когда мне заправляли кондей, мастер сказал что вроде высокое давление в системе... ответа почему оно высокое и что с этим делать я не нашел. может подскажите чего хорошего по этому делу?
спасибо!
-
06.08.2014, 13:46 #2
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0Вентилятор кондиционера включается? Фриона сколько заправили?
Посмотри 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника что- том будет
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
06.08.2014, 14:01 #3
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
06.08.2014, 14:03 #4
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0МонахХх,
нет, ехать не куда не надо, если у тебя климат, то см. ниже
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Включай климат нажимай эту комбинацию покатайся и посмотри что там будет, при работающем компрессоре будет 0, если выскочит другая цифра см. пост выше.
И повторюсь, вентилятор то работает?сколько фриона заправили?VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
07.08.2014, 10:24 #5
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
08.08.2014, 09:06 #6
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0блин - круто!!! а я не знал, что есть такая штука )) спасибо что подсказал!
вообщем на 19 канале сначала 0, а через какое то время чувствуется отключение кондея и загорается 1, что означает "Высокое давление компрессора". через секунд 20 он опять включается и холодит, пока снова не выключиться...
соответсвенно в пробке и в жару это происходит часто, очень часто.
и что теперь делать? подскажите люди знающие :-|
-
08.08.2014, 09:09 #7
-
18.08.2014, 21:37 #8
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0Denis71, а на В5 такое проканает?если да,то вопрос,зажигание вкл?
--- Добавлено чуть позже ---
Denis71, у тя агента или аськи,или вацапа нет?[/URL]
-
19.08.2014, 09:08 #9
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762 да должно посмотри тут
аська есть, но почти не пользуюсьVW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
18.03.2015, 09:33 #10
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0прошла зима и проблема становиться снова актуальной
по осени проверил вентилятор, сделал вывод что он не работает (подключал на прямую), посмотрел чо новый стоит 10 000 и решил отложить. и вот всвязи с потемлением начал задумываться о починки кондея
решил все начать сначала и о чудо (а точнее мой косяк видимо) вентилятор оказался рабочим! незнаю как я его проверял осенью, но сейчас при прямом подключении к аккуму он пашет! это меня порадовало
дальше проверил прибором напряжение на клеме (у бочка гура) и там ничего нет. соответсвенно надо идти дальше.
дальше вроде советуют смотреть датчик ОЖ, но у меня же стрелка показывает нормально и по климе тоже температуру можно смотреть без проблем. делаю вывод что с датчиком все ОК. или там еще какой отдельный есть?
так же читал про предохранитель на 40А под рулем, но что то не нашел там предохранителей (или они спрятоны?).
вообщем получается что вентялтор не включается ни на климат ни на повышенную температуру двигателя (по климе доходит до 98 в пробках).
водскажите пожалуйста куда смотреть.
PS поиск читал но запутался в советах. VAG кома нет.
-
18.03.2015, 10:19 #11
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
18.03.2015, 10:29 #12
-
18.03.2015, 11:39 #13
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0сейчас сделал самодиагностику, выдал единственную ошибку:
513, что в базе знаний означает "Диагностический интерфейс шин данных-J533".
вот только не могу пока найти что это значит и ичто с этим делать...
--- Добавлено чуть позже ---
а мог я что нибудь "задеть" когда год назад ремонтировал трапецию и снимал ЭБУ?
-
19.03.2015, 09:24 #14
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.03.2015, 09:55 #15
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
19.03.2015, 10:22 #16
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0МонахХх, а какая температура на улице сейчас? Может ты включаешь климу, а на улице +4?
--- Добавлено чуть позже ---
Под рулем есть пред на 40А (он шырокий, оранжевый, смотри внимательно). Еще реле посмотри j279 - это реле вентилятора кондея, на прямую ты включаешь он то работает, а реле в каком состоянии...
-
19.03.2015, 15:55 #17
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
-
19.03.2015, 19:23 #18
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
0МонахХх, пиши,бум следить.
[/URL]
-
25.03.2015, 08:57 #19
- Регистрация
- 23.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 67
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0в воскресенье добрался до предохранителя - сгорел!!!
предохранитель поменял, а вот реле (j279) не нашел. как пишут оно должно быть пятое слева сверху, но там пусто... то ли я не там ищу...
проверяю: радостно включаю кандей в режим AUTO, бегу смотреть на вентилятор - не крутиться... я температуру на минимум LOW - тоже самое... расстраиваюсь... смотрю диагностику, читаю... пишет что компрессор не включается при температуре менее +3. может дело в том что на улице холодно. хотя вроде писали что при включании режима LOW он должен включаться всегда.
вообщем пока как то так.
-
25.03.2015, 09:17 #20
Похожие темы
-
Ошибка климатроника 318 - мистика!
от AlexanderMaslov в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:23 -
Ошибка климатконтроля №318-проверь контакт вентилятора!!!
от ALEX959 в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 15.06.2009, 00:05 -
Ошибка климы 318
от AndreyB5TDI в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 02.12.2007, 23:34 -
Проблемы с климатроником (ошибка 318 и не только)
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 50Последнее сообщение: 10.07.2005, 16:13 -
To Lucky 3D - вопрос по климатронику, ошибка 318???
от Aviator B5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02