0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для этого логи есть.. Мультиметром там нечего ловить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Он работает показания есть... Занижения в режиме не увидиш... А минусовой мульт при плюсовом аддитиве говорит о дыре или подсосе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На хх получается больше воздуха чем дмрв сосчитал в цилиндрах и мозг плюсует время впрыска... А в режиме нагрузок (когда надув есть) турба дует в дыру и фактическое циклическое наполнение ниже расчетного...лямбда это видит и мозг минусует время впрыска... Дмрв косячет в одну сторону... Либо занижает если устал... Либо завышает если кетайщина))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Половина это очень много, при элементарной опресовке это можно было бы увидеть.
Все созданное давление сразу бы улетало в дыру, а этого не замечается.
--- Добавлено чуть позже ---
И, я думаю, что при такой дыре были бы проблемы с зажиганием.
А сейчас, кроме выскакивающего Чека проблем с работой двигателя не замечается.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не на ту строчку глянул на 1 грамм с копейками... Ну все равно дмрв на хх не может занижать а на нагрузке завышать... Лог сними будет видно так как мульт и с других факторов может минусить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Сегодня снял два лога.
Рад буду вашим коментариям.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да..., поскольку советов по логам недождался пришлось перелопачивать все самому и заново.
Причина переобеднения нашлась!!!
Виной всему оказался резиновый Г-образный патрубок от инжекционного насоса к впускному коллектору.
В нем была небольшая дыра.
Понимаю, что многие скажут, что мы же говорили об опресоке, но...
Обычной опресовкой с помощью давления найти разрыв небыло возможности, поскольку патрубок несколько раздувался, отверствие при уеличении давления прижималось к другому патрубку в жгуте и утечка воздуха перекрывалась. А вот при разрежении во впускном коллекторе этого не происходило и возникал подсос воздуха.
К стати, поэтому был жуткий аддитив 14.8% при нормальном мультипликативе - 1.3%.
Поскольку найти такой патрубок у нас не смог, пришлось занятся ремонтом старого.
Внутрь была вставлена подходящая по размеру и срезанная под углом 45 град латунная гильза, а с наружи поставил такую же но большего размера.
Сейчас аддитив и мультипликатив в норме, а Чек исчез.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
"Быстрого старта" небыло, пробовал ВД40 - непомогло.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA