0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
VW-first, когда сняли бампер, ты должен был видеть этот ресивер под правой фарой, боченок своеобразный, к нему трубка кондиционера приходит!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Ты абсолютно прав, я его видел, мне его показывали. Но я не вдавался в подробности о том, для чего он, и как он работает и почему лучше трубку с него не снимать. Если можете прояснить - буду рад почитать. Думаю, это не будет оффтопом.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
рессивер осушитель,банка и внутри селикагель для удаления влаги внутри системы,новые идут заваккумированые,пробки рекомендуют снимать перед установкой,чтоб влагу не натянул
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Друзья, всем спасибо за участие!
Радиатор почистил. Процедура обошлась в 1530р. (г.Пермь). Включала:
-Сняли бампер, сняли усилитель бампера, сняли фары.
-Откачали из системы хладагент (600гр).
-Открутили радиатор кондиционера (который идет первым, я так понимаю - меньшего размера, тоньше основного), но не полностью сняли - а отвели в сторону от основного. Сказали, что откручивать трубки не рекомендуется, так как при помывке вода может попасть в ресивер (поправьте, если ошибаюсь, как-то так).
-Из распылителя все облили химией, дали постоять минут 5-7.
-Из керхера, предварительно отрегулировав давление, начили пробивать грязевые пробки в радиаторе кондиционера (с близкого расстояния в примерно 15-10 см).
-Такой же процедуре подвергся и основной радиатор, только там пришлось пробивать струей в упор, так как пространства между радиаторами было не много. Зато грязи в обоих радиаторах было просто жесть как много. Фонарем не просвечивало.
-Немного интеркулер под струей подержали (без химии).
Итог: ничего напором не загнули на радиаторах, все соты теперь насквозь просвечивают, чистые. Кондер работает. Но самое интересное - мотор звучать по другому... Вот так вот. Видимо вентилятор вообще не мог воздух выгнать через радиаторы, поэтому шум был. Теперь тише стало и в целом приятнее (хотя не исключаю, что это еще и подкрепляется самовнушением). Процедура свои 1530р стоит. По времени заняло 1,5 часа.
Зачем сливать хладогент, если радиатор отводится почти на 90 градусов в сторону на гибких шлангах?
Его просто нужно было отвести, помыть с двух сторон, продуть потом компрессором от камней и мыть радиатор мотора.
Промывка радиаторов на Б5 должна стоит тысяч 1.5-2 рублей максимум. Ценник в виде 7р это просто борзота уже. Такой ценник можно на Б6 корячить, где все устроено иначе! И то я за 1.5 часа управился со всеми радиаторами.
--- Добавлено чуть позже ---
Мало того, что любой разгерметизации системы кондиционера осушитель НУЖНО МЕНЯТЬ!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я за сорок минут менял радиатор кондея, да и вменяемый радиатор стоит 3 рубля, а за семь + 1,5 часа, можно оба радиатора сменить на новые и ож и термостат, + интеркуллер вылизать
--- Добавлено чуть позже ---
мозг у мастеров если только разорвет...в крайнем случае холодить будет плохо
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |