0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Доброго дня всем, друзья!
Сдал в сервис машину на заправку кондиционера. Влили 350гр. Сказали, что это чуть больше половины. Взяли 1500р. Всего у B5 600гр. Так ли это?
Но это не основной вопрос, просто интересно. Основной вопрос - после заливки фриона, запретили включать кондиционер, так как нужно производить чистку радиаторов. Я забирал машину из сервиса в конце рабочего дня и не мог оставить ее еще на день (для чистки радиаторов). Сказали, что если я включу кондиционер при забитых радиаторах, то избыточное давление (из за недостаточного отвода тепла) в системе охлаждения может разорвать трубку высокого давления (по которой циркулирует хладагент). Поэтому надо сейчас еще ждать, пока у них там запись появится. За чистку просят 500-700 рублей.
Так вот - правда ли все это? Адекватны ли цены? И можно ли самому почистить радиатор кондиционера (как)?
Всем спасибо за участие!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Тема попахивает баяном! В контуре климатической установки стоит датчик давления! В случае либо низкого, либо высокого давления он отключает компрессор! Чтоб трубки разорвало это вряд ли!тема чистки радиаторов вообще заезжена! Набери в гугле запрос! Отчетов миллиард!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо! Вот этого я, допустим, не знал. Что датчик там стоит. И получается, в сервисе не правильно сказали. А если датчик отключает компрессор, то и при восстановлении давления компрессор включается? Теоретически я могу ездить с кондиционером, пока давление не дойдет до предельно допустимого, и компрессор отключится? Извиняюсь, если баян. Тем много, они все обширные, и искать ответ на именно мой вопрос там очень не просто. А вот про самостоятельную чистку радиатора, это ты прав - я могу и сам поискать.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
это со снятием/установкой бампера? сомневаюсь
вообще при грязном радиаторе давление нехило поднимается, атм до 15-18, но вряд ли разорвет
--- Добавлено чуть позже ---
скидываешь бампер, разводишь АККУРАТНО радиатор кондея в сторону(лучше вдвоем, один держит) и керхером, керхером все херррочишь!
собираешь бампер, профит!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
привет хренкикерхером и другими мойками нельзя
ибо они под большим давлением гнут тонкие люминевые ребра надо только мягкой щеткой и шланг с водой с обычным водопроводным давлением
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
в техническом отделе ругаться низзя!
приветище!
смотря какой керхер. я, разумеется, имею ввиду бытовой, бар на 130-140. он не мнет, я сто раз так делала щеткой и водопроводным шлангом ты его только ополоснешь, но не промоешь, имхуется мне
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Имхуется верно, имхоимхоимхо
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Вот видите, господа, тема баян, а спорные моменты еще остались. Уточнил цену со съемом/установкой радиатора - будет 1500р. Без - 500-700р. Сомневаюсь в эффективности прочистки без снятия. Сервисмен сказал, что просто все химией поливается и вымывается. PS Кондер после заправки работает будь здоров! Никогда так не холодил за все время, что машина у меня. Хочу, чтобы при мне все почистили, посмотреть, насколько там все печально. Но сказали, что это займет часа 2 минимум, у меня нет пока времени, придется так оставлять. За 4 года, что машина у меня, ничего я там не чистил.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а бампер? про бампер спрашивай, а не рабиатор
в Москвабаде за помыть берут 7-9 тыщ, это чтоб ты имел ввиду
чо заливается? мы про что вообще говорим сейчас7 чото я сбился с мысли
они тебе замачивать радиатор в стиральном порошке будут или чо?
там делов на 20 минутсамое сложное - это собачку открытия капота снять, а потом поставить на место
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
я не мыл свой,воздухом продувал,а вот интеркуллер пришлось снимать и мочить с фери,забит наглухо был
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Давление керхера 140бар будет на выходе из сопла.
На расстоянии 30см там уже можно руки мыть, даже не поцарапаешься. Все зависит от расстояния от сопла до омываемого объекта. Не пугай зря людей.
Главное - это не в упор мыть.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Друзья, всем спасибо за участие!
Радиатор почистил. Процедура обошлась в 1530р. (г.Пермь). Включала:
-Сняли бампер, сняли усилитель бампера, сняли фары.
-Откачали из системы хладагент (600гр).
-Открутили радиатор кондиционера (который идет первым, я так понимаю - меньшего размера, тоньше основного), но не полностью сняли - а отвели в сторону от основного. Сказали, что откручивать трубки не рекомендуется, так как при помывке вода может попасть в ресивер (поправьте, если ошибаюсь, как-то так).
-Из распылителя все облили химией, дали постоять минут 5-7.
-Из керхера, предварительно отрегулировав давление, начили пробивать грязевые пробки в радиаторе кондиционера (с близкого расстояния в примерно 15-10 см).
-Такой же процедуре подвергся и основной радиатор, только там пришлось пробивать струей в упор, так как пространства между радиаторами было не много. Зато грязи в обоих радиаторах было просто жесть как много. Фонарем не просвечивало.
-Немного интеркулер под струей подержали (без химии).
Итог: ничего напором не загнули на радиаторах, все соты теперь насквозь просвечивают, чистые. Кондер работает. Но самое интересное - мотор звучать по другому... Вот так вот. Видимо вентилятор вообще не мог воздух выгнать через радиаторы, поэтому шум был. Теперь тише стало и в целом приятнее (хотя не исключаю, что это еще и подкрепляется самовнушением). Процедура свои 1530р стоит. По времени заняло 1,5 часа.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
молорик!Друзья, всем спасибо за участие!
Радиатор почистил. Процедура обошлась в 1530р. (г.Пермь). Включала:
-Сняли бампер, сняли усилитель бампера, сняли фары.
-Откачали из системы хладагент (600гр).
-Открутили радиатор кондиционера (который идет первым, я так понимаю - меньшего размера, тоньше основного), но не полностью сняли - а отвели в сторону от основного. Сказали, что откручивать трубки не рекомендуется, так как при помывке вода может попасть в ресивер (поправьте, если ошибаюсь, как-то так).
-Из распылителя все облили химией, дали постоять минут 5-7.
-Из керхера, предварительно отрегулировав давление, начили пробивать грязевые пробки в радиаторе кондиционера (с близкого расстояния в примерно 15-10 см).
-Такой же процедуре подвергся и основной радиатор, только там пришлось пробивать струей в упор, так как пространства между радиаторами было не много. Зато грязи в обоих радиаторах было просто жесть как много. Фонарем не просвечивало.
-Немного интеркулер под струей подержали (без химии).
Итог: ничего напором не загнули на радиаторах, все соты теперь насквозь просвечивают, чистые. Кондер работает. Но самое интересное - мотор звучать по другому... Вот так вот. Видимо вентилятор вообще не мог воздух выгнать через радиаторы, поэтому шум был. Теперь тише стало и в целом приятнее (хотя не исключаю, что это еще и подкрепляется самовнушением). Процедура свои 1530р стоит. По времени заняло 1,5 часа.
пепелац тебе за это спасибо еще ни раз скажет![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Я так думаю, что откачивали, так как изначально думали снимать полностью радиатор. Потом решили не снимать, что и так ок будет. Потом сказали, что ресивер может забиться водой (я не знаю, что такое ресивер, но в подробности не лез - так как чистка с разведением меня устраивала, может вы объясните, что за ресивер?)
Фары сняли хз почему, я просто полностью процедуру проведенную (а не эталонную) описал. Согласен, они бы не помешались.
И то и другое не увеличило стоимость проведенной процедуры в конце концов. Однако этого делать действительно не нужно, и если сами собираетесь чистить радиаторы - не морочьте себе голову с откачкой хладагента.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.