0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с проблемой: Заклинил ручной тормоз заднего правого колеса. Начну предысторию из далека.
Начались у меня проблемки с появлением сообщения на панели типа "Паркинг брейк фаулт", но при этом ручник работал. Почитал на форуме и по результату почистил кнопку. Проблемы пропали, месяца 2-3 все было ок. Недавно опять ошибка повторилась раз другой и затем случилась такая беда: Сел в машину, завел, снимаю с ручника, выскакивает ошибка, пытаюсь тронуться, а ручник держит. Понажимал кнопку, слышу, что слева мотор жужжит и левое колесо отпускает/зажимает, а правый мотор молчит. Благо все возле дома. Снимаю кнопку, прозваниваю, вроде работает. Ставлю на место, результата нет. Опять снимаю кнопку, перебираю, чищу, проверяю/прозваниваю, все ок, ставлю на место - результат тот же, правое колесо держит мертво. В результате всех этих манипуляций + включение/выключение зажигания, вдруг правый моторчик ожил, как-то заверещал с каким-то подсвистыванием, как будто что-то проскальзывает, причем крутился он и верещал секунд 30, я выключил зажигание, обошел машину, а он все крутил и верещал.
Как на зло у меня не было интернета, сюда обратиться не мог. Посоветовали снять мотор с суппорта, руками выкрутить винт, чтобы отпустить колодки, мотор поставить на место, но провод к нему не подключать, типа ошибка будет гореть, но можно будет ездить до решения проблемы.
Так и сделал. Ручник на левом колесе работал, на правом был отключен. После 1,5 часов поездок, вся эта беда повторилась на втором колесе, причем уже далеко от дома. Также не отпускает томоз, мотор долго крутит, что-то верещит. Поступил так же, снял сервопривод, выкрутил винт, отпустил тормоз и домой уехал.
Посоветуйте, с чего начинать поиск проблемы? Может ли тут быть виной кнопка или нет? Первый моторчик проверял от аккумулятора, крутит в обе стороны. Обратил еще внимание на то, что выходной вал моторчика весь в ржавой пыли, шлицы на нем мелкие, забыты ржавчиной, может они просто проворачиваются, хотя следов проворота нет ...
Может кто уже сталкивался с подобным?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AlexMit, походу кнопка наелась окончательно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Елки зеленые! Все-таки это кнопка, а я пол машины разобрал (((
Britanets, Спасибо, буду покупать кнопку.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
В этом и причина скорее, нужно приводы разбирать.
Почитай http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=9413&start=100
Пристегни ремень и тронься, если кнопка, то тронется без проблем. Или попроси у кого с рабочей машины, заменить 2 мин.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
AST@H, за ссылку спасибо, завтра буду изучать!
Делал и не один раз, не помогло. Кстати, именно после этого действия у меня заклинил ручник на второй стороне (это когда я уже пытался ездить с отключенным правым моторчиком), а пока ставил/снимал на ручник вручную кнопкой, работало. Но мне захотелось проверить работает ли эта функция и результат не заставил себя долго ждать ... )))
А снять для проверки негде, у знакомых такого пассата нет. Надо было с чего-то начинать и я, в том числе и по совету Britanets, заказал новую кнопку, завтра приедет.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вчера заменил кнопку и попробовал подключить моторчик с одной стороны. Делал уже на яме, с ямы намного удобнее. Моторчик еще раз проверил от аккумулятора, крутит нормально, правда с небольшим шумом внутри. Установил все на место, подключил клемму и нажал кнопку. При первом нажатии моторчик коротко отработал и остановился. При повторном нажатии моторчик опять долго (секунд 30) крутил с каким-то проскальзывающим звуком. При следующем нажатии опять коротко и останов, а потом опять долгое вращение. Еще обратил внимание, что шлицы выходного вала моего моторчика (фото 2,3) не такие как тут во многих темах про его ремонт (фото 1). У меня мелкие шлицы и по ходу "слизаны". Ответная часть винта тоже шлицами не радует (фото 4). Работу моторчика и его звуки записал на видео, но не знаю как тут выложить. Может у меня моторчик проскальзывает в самих шлицах? Или в моторчике есть что-то, что при превышении усилия срабатывает типа как "трещетка"? Можно ли найти как отдельную зап.часть сам винт, который находится в суппорте?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
AST@H, Спасибо, понял. Буду искать тут, хотя где-то на форуме мелькало что сложно найти. Если не найду, поеду к вам. Давно хотел в Белоруссию на экскурсию съездить, похоже и повод вырисовывается)
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще этот винт извлекается из суппорта или нет? Если купить б/у суппорт и с него переставить только винт?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
По идее, да, но я сам не разбирал. На В5 полностью разбирался точно.
Кроме винта тебе еще качающуюся шестерню менять нужно, там шлицы хреновенькие.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно конечно этот болт достать и попробовать наварить, затем нарезать шлицы.... вот только сколько за это возьмут? Я бы поставиль б/у в сборе и не мучался.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
AlexMit, у нас новый в сборе предлагают за 300$, сказали даже могут в Брянск отправить перевозчиками рублей за 500. В Москву и Питер часто отправляют.
Если заинтересует, пиши в личку, дам координаты.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
AST@H, спасибо, хороший ценник, буду иметь ввиду. У нас по интернет-магазинам в 2 раза дороже.
Пока есть идея посадить всё на цилиндрическую шпонку. Если ничего путного из этого не получится, обращусь.
В любом случае спасибо!
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
AST@H, А с б/у можешь помочь?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Предистория токова :лопнули оба корпуса сервоприводов ручника развёл колодки снял сервопривода проверил на акб всё крутится ок за...ся не успели заклеил корпуса поставил назад и тут на компе ошибка обрыв цепи сервоприводов с обоих сторон.До этих монипуляций всё раб исправно.Фишки контакты всё живое.
На снятие, а особенно на постановку ручника слышен свист моторчика, эт подклин суппорта?
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Приподниму тему. Вот и до меня дошла проблема с заклинившим ручником. При подключении "Васи" выдало следующее:
02426 - Нет касания с задним левым тормозным диском. 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
03198 - Привод стояночного тормоза слева 003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ
Поддомкратил левое колесо, снял разъем с моторчика и открутил его. Torx-ом закрутил вал в суппорте(по часовой стрелке). Теперь можно было спокойно двигаться в сторону дома.
На следующий день заменил оба суппорта на новые. Были куплены в конце 2013 года на евау.
При внимательном рассмотрении нашел трещину на корпусе моторчика.
Вал был ржавый и шлицевая на суппорте тоже. И еще очень интересная конструкция двойная планетарка.
![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Планетарка как в мощных шуруповертах! Корпус редуктора же вроде пластиковый