Проблемы с ручником. Кнопка или сервопривод?
  1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с ручником. Кнопка или сервопривод?

    Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с проблемой: Заклинил ручной тормоз заднего правого колеса. Начну предысторию из далека.
    Начались у меня проблемки с появлением сообщения на панели типа "Паркинг брейк фаулт", но при этом ручник работал. Почитал на форуме и по результату почистил кнопку. Проблемы пропали, месяца 2-3 все было ок. Недавно опять ошибка повторилась раз другой и затем случилась такая беда: Сел в машину, завел, снимаю с ручника, выскакивает ошибка, пытаюсь тронуться, а ручник держит. Понажимал кнопку, слышу, что слева мотор жужжит и левое колесо отпускает/зажимает, а правый мотор молчит. Благо все возле дома. Снимаю кнопку, прозваниваю, вроде работает. Ставлю на место, результата нет. Опять снимаю кнопку, перебираю, чищу, проверяю/прозваниваю, все ок, ставлю на место - результат тот же, правое колесо держит мертво. В результате всех этих манипуляций + включение/выключение зажигания, вдруг правый моторчик ожил, как-то заверещал с каким-то подсвистыванием, как будто что-то проскальзывает, причем крутился он и верещал секунд 30, я выключил зажигание, обошел машину, а он все крутил и верещал.
    Как на зло у меня не было интернета, сюда обратиться не мог. Посоветовали снять мотор с суппорта, руками выкрутить винт, чтобы отпустить колодки, мотор поставить на место, но провод к нему не подключать, типа ошибка будет гореть, но можно будет ездить до решения проблемы.
    Так и сделал. Ручник на левом колесе работал, на правом был отключен. После 1,5 часов поездок, вся эта беда повторилась на втором колесе, причем уже далеко от дома. Также не отпускает томоз, мотор долго крутит, что-то верещит. Поступил так же, снял сервопривод, выкрутил винт, отпустил тормоз и домой уехал.
    Посоветуйте, с чего начинать поиск проблемы? Может ли тут быть виной кнопка или нет? Первый моторчик проверял от аккумулятора, крутит в обе стороны. Обратил еще внимание на то, что выходной вал моторчика весь в ржавой пыли, шлицы на нем мелкие, забыты ржавчиной, может они просто проворачиваются, хотя следов проворота нет ...
    Может кто уже сталкивался с подобным?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit, походу кнопка наелась окончательно....
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Елки зеленые! Все-таки это кнопка, а я пол машины разобрал (((
    Britanets, Спасибо, буду покупать кнопку.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  4. #4
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    забыты ржавчиной
    В этом и причина скорее, нужно приводы разбирать.
    Почитай http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=9413&start=100


    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Может ли тут быть виной кнопка или нет?
    Пристегни ремень и тронься, если кнопка, то тронется без проблем. Или попроси у кого с рабочей машины, заменить 2 мин.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  5. #5
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H, за ссылку спасибо, завтра буду изучать!

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Пристегни ремень и тронься, если кнопка, то тронется без проблем. Или попроси у кого с рабочей машины, заменить 2 мин.
    Делал и не один раз, не помогло. Кстати, именно после этого действия у меня заклинил ручник на второй стороне (это когда я уже пытался ездить с отключенным правым моторчиком), а пока ставил/снимал на ручник вручную кнопкой, работало. Но мне захотелось проверить работает ли эта функция и результат не заставил себя долго ждать ... )))
    А снять для проверки негде, у знакомых такого пассата нет. Надо было с чего-то начинать и я, в том числе и по совету Britanets, заказал новую кнопку, завтра приедет.
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  6. #6
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Делал и не один раз, не помогло.
    Значит это не кнопка.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  7. #7
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заменил кнопку и попробовал подключить моторчик с одной стороны. Делал уже на яме, с ямы намного удобнее. Моторчик еще раз проверил от аккумулятора, крутит нормально, правда с небольшим шумом внутри. Установил все на место, подключил клемму и нажал кнопку. При первом нажатии моторчик коротко отработал и остановился. При повторном нажатии моторчик опять долго (секунд 30) крутил с каким-то проскальзывающим звуком. При следующем нажатии опять коротко и останов, а потом опять долгое вращение. Еще обратил внимание, что шлицы выходного вала моего моторчика (фото 2,3) не такие как тут во многих темах про его ремонт (фото 1). У меня мелкие шлицы и по ходу "слизаны". Ответная часть винта тоже шлицами не радует (фото 4). Работу моторчика и его звуки записал на видео, но не знаю как тут выложить. Может у меня моторчик проскальзывает в самих шлицах? Или в моторчике есть что-то, что при превышении усилия срабатывает типа как "трещетка"? Можно ли найти как отдельную зап.часть сам винт, который находится в суппорте?
    Изображения Изображения     
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #8
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    шлицы выходного вала моего моторчика (фото 2,3) не такие как тут во многих темах про его ремонт (фото 1).
    У тебя новее привод, в нем шлицы пошли другие. Нужно менять привод и суппорт, отдельно эти запчасти не найдешь.
    Ищи привод б/у с суппортом, у нас примерно 150-170$.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  9. #9
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H, Спасибо, понял. Буду искать тут, хотя где-то на форуме мелькало что сложно найти. Если не найду, поеду к вам. Давно хотел в Белоруссию на экскурсию съездить, похоже и повод вырисовывается)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще этот винт извлекается из суппорта или нет? Если купить б/у суппорт и с него переставить только винт?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  10. #10
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Вообще этот винт извлекается из суппорта или нет?
    По идее, да, но я сам не разбирал. На В5 полностью разбирался точно.


    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Если купить б/у суппорт и с него переставить только винт?
    Кроме винта тебе еще качающуюся шестерню менять нужно, там шлицы хреновенькие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно конечно этот болт достать и попробовать наварить, затем нарезать шлицы.... вот только сколько за это возьмут? Я бы поставиль б/у в сборе и не мучался.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  11. #11
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit, у нас новый в сборе предлагают за 300$, сказали даже могут в Брянск отправить перевозчиками рублей за 500. В Москву и Питер часто отправляют.
    Если заинтересует, пиши в личку, дам координаты.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  12. #12
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H, спасибо, хороший ценник, буду иметь ввиду. У нас по интернет-магазинам в 2 раза дороже.
    Пока есть идея посадить всё на цилиндрическую шпонку. Если ничего путного из этого не получится, обращусь.
    В любом случае спасибо!
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  13. #13
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AST@H, А с б/у можешь помочь?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.


Похожие темы

  1. Проблемы с рейкой или рычагами?
    от ИванИ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 22:01
  2. Курск в июне встретимся, или снова у всех проблемы.......
    от Вася Курский в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 20:02
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:44
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:01
  5. Турбина или колпачки на 1,8Т??Или проблемы с Б5...
    от АнтонB5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •