0

Всем привет, друзья!
Передние стойки амортизаторов умерли. Надо менять. Подскажите, пожалуйста, что еще желательно поменять вместе с ними - отбойник, пыльник, опоры? Что-то еще? И насколько это критично?
По стойкам много инфы на форуме, простите, если баян, но хочу взять стойки Optimal - слышали про такие, есть у кого-то опыт эксплуатации? Написано, что Германия...
Всем спасибо за помощь!
PS комментарии НЕ по делу - НЕ приветствуются.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Пыльник и опора там практически вечные вот отбойники стоит поменять чтобы потом не напрягаться.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо! Я дилетант... Отбойники вообще насколько критично менять, как изношенные отбойники могут сказаться на сроке службы стоек и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Оптимал откровенный кетайщина... Если есть желание надолго решить проблему стоит при смотреться к другим производителям... Из наиболее качественных и проверенных на собственном опыте могу порекомендовать Koni strt... Имхо при восходят оригинал по комфорту и управляемости и ресурс в 100 тык... Пара на перед обойдется около 6 тыс ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Зад тоже меняй... А то как-то только половина счастья))...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И кстати учти что от аморов клиренс зависит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо! А как это учесть? Я в экзисте по вин коду подобрал, никаких опций по высоте стоек не было. Может быть я не правильно тебя понял?
А зад менять есть необходимость, если там стойки живые? Спереди ситуация такая - левая потекла (не знаю, как давно), а правая уже высохнуть успела, вся в налипшей пыли. Ездит машина как погремушка - тук тудук на каждой кочке. И качает ее, разумеется, сильно. Сзади, на диагностике сказали, что все путем. Возможно, я не правильно подхожу к делу, но я не сторонник менять то, что работает. Как считаешь?
А оптимал значил плохая вещь? Вроде бы сайт у них качественный, и написано, что работают на рынке уже 40 лет, и специализация на ходовой части. Не верить? Даже сертификат есть: http://files.exist.ru/file.axd?id=2&....02562+1_3.jpg
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
VW-first, расшифруй вин,там есть тип подвески или посмотри на шилдике в нише запасного колеса,в теме Узнать номер детали https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849 у Сергея пробьешь номер оригенального амортизатора и по нему можно посмотреть заменитель ,в том же экзисте выдает номера оригинала и заменителей
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Перебирай перед как задок сдохнит переберешь и его, в экзисте дорого посмотри в атодоке![]()
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вот тема по винам https://passatworld.ru/showthread.php?t=182785
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо! Именно так я и сделал - запрос по вин, в экзисте выдал оригиналы и заменители. Из заменителей выбрал Optimal, однако в теме уже человек отписал свое мнение по этому производителю. Говорит - Китай.VW-first, расшифруй вин,там есть тип подвески или посмотри на шилдике в нише запасного колеса,в теме Узнать номер детали https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849 у Сергея пробьешь номер оригенального амортизатора и по нему можно посмотреть заменитель ,в том же экзисте выдает номера оригинала и заменителей
Спасибо за совет! Я, признаться, даже не слышал о таком. Сейчас зарегистрируюсь. Правда мне все это время казалось, что удобнее экзиста ничего не придумаешь, и всегда есть выбор по цене. Сейчас посмотрим, что такое автодок!
Спасибо: |
Получено: 5,329 Отправлено: 241 |
Автодок по ценам не намного лучше Экзиста. Посмотри уж лучше тогда www.emex.ru.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW-first, оптимал ставить только на продажу...да и сэкономленая 1000 р может снова пятью вылезти...самое популярное в народе Sachs Boge Kayaba но цена уже почти с Koni одна и таже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Стоит optimal в заде пробег 60000км пока нареканий нет, а на перед лучше Sachs Boge. Кони дороговато.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Менял весной перед и зад амортизаторы. Пыльники пластмасса -- вечные.Не менял. Отбойники были мягкими и подозрительными. Заменил. Аморты поставил каяба газомасленые. Катаюсь и доволен поведением машины на дороге.
VW PASSAT VARIANT B5+ ,2002. ALT 2,0 130л.с механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Оптимал, если не ошибаюсь - вообще-то запаковщик. И внутри может быть как деталь СВАГ, так и какой-нибудь магнетти морелли. Как повезет.
По поводу пыльников и отбойников - они стоят не так уж и дорого и я считаю, что их лучше ставить новые, чтобы потом опять не лезть и не разбирать всю конструкцию из-за раздавленной копеечной резинки.
И еще лучше сразу смотреть опору амортизатора, чтобы при необходимости заменить и ее. У меня на ауди опора (или подшипник) амортизатора переднего состояла из одного элемента стоимостью в 400 рублей. А чтобы поменять ее - надо снимать стойку целиком либо извращаться, подсовывая ее под торчащий шток, что конечно неудобно.
А например на мазде 3 опора и подшипник - разные вещи. Там это вообще болезнь и опора постоянно пробивается..
Ну и по поводу "тук тудук" - так себя обычно ведут дохлые сайлентблоки на рычагах. Их там много, так что лучше нормально ходовую протестируй с ломом и такой-то матерью %)
Из личного опыта эксплуатации. Задние аморты на логане отжили всего 2 недели и при морозе ниже 25 градусов страшно застучали. А на той же ауди отходили больше года. К слову сказать, на ауди аморт стоил 800 руб, а на логан 1300 %))
Собираю миллион.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
[QUOTE=VW-first;4853133]Спасибо! Именно так я и сделал - запрос по вин, в экзисте выдал оригиналы и заменители. Из заменителей выбрал Optimal, однако в теме уже человек отписал свое мнение по этому производителю. Говорит - Китай.
ставил себе Optimal задние, полгода отходили и стала потеть правая стойка. сейчас с EMEX.RU заказал перед и зад BOGE. думаю отходят не меньше 80000. если есть кто юзал такие, поделитесь опытом эксплуатации.
passat B5 - 1.6 - AHL - 1997 чёрный - чёрный
passat B6 - 2.0 - BVZ - 2006 графит - чёрный
Друзья, всем спасибо!
В итоге поставил стойки Optimal. Пока что полного удовольствия от новых стоек не испытал - рычаги надо менять некоторые. Но скажу, что старые SACHS (похоже, они стояли с самого момента покупки машины), были мертвыми полностью, как левый так и правый. Машина перестала дико пружинить, и это хорошо. Батут мне не нужен. Да, денег пожалел на более серьезные вещи, ну посмотрим, как эти поведут себя.
Процедура обошлась в 1200 (600р за стойку, г. Пермь).
Опору, отбойник и пыльник не менял - все было в отличном состоянии.
Стойки обошлись на экзисте в 1416р/шт.
Самый большой геморрой был, конечно, со снятием пружины. А вернее - с ее установкой на новый рычаг. Изначально хотел купить стяжки и сам все сделать в одного - понял, что мне бы, как новичку, в первый раз было бы тяжеловато. Шток на стойке достаточно короткий, поэтому пружину надо сжимать по максимуму, чтобы зафиксировать шток. Если хотите менять сами в первый раз, то мой совет - найдите себе, по крайней мере, напарника толкового.
И еще один момент - выбивать болт, крепящий верхние рычаги, и отводить их или вообще выкручивать - совсем не обязательно (тем более, что в моем случае этот б...ский болт закис насмерть) - достаточно лишь монтировкой развести несущий рычаг и вилку стойки, оттянув ее вверх.
Не обессудьте, если "многобукв". Эмоции...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Сайленты оказались в норме, однако дело хуже - люфт в шаровых на несущих рычагах с обеих сторон - стучать, будь здоров... может еще в каких рычагах стук, хз. Менять комплектом не буду, поменяю только те, на которых пыльник порван - а их 3 - 2 несущих, и один верхний передний слева.
Кстати, вопрос - если пыльник порвался - можно лишь его поменять, когда еще нет люфта в шаровой?
И еще вопрос а шаровая вообще из чего внутри состоит? Ее починить нельзя никак (а потом новый пыльник поставить)?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Если найдешь заменитель. В оригинале пыльники отдельно не поставляют
Да, шаровые реставрируют, но гарантии маловато дают.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.