Отчёт о замене резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости задней оси Passat B6
  1. #1
    Lupo Аватар для HeoxoTa
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 2

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отчёт о замене резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости задней оси Passat B6

    Добрый день форумчане!

    Задача: поменять резинки стаба задней оси. В теории ничего сложного.
    Закупки: Болт N10644701 - 4 шт;
    Резиновая подушка штанги 1K0511327AS - 2 шт.

    Название: IMAG0163.jpg
Просмотров: 286

Размер: 139.9 Кб

    По схеме это позиции под номерами 15 и 18.
    Название: Схема.jpg
Просмотров: 304

Размер: 139.9 Кб

    Нам понадобятся помощники торксы 10, смазка, кордщётка и два болта M8х100.
    Название: IMAG0165.jpg
Просмотров: 257

Размер: 140.5 Кб

    Заднюю ось на домкраты, колобахи подкладываем под нижние рычаги вплотную к ступице.
    Можно сразу обе стороны, можно по одной, главное чтобы стабилизатор не напряжён был.
    Всегда приятно работать в спокойном окружении
    Название: IMAG0169.jpg
Просмотров: 260

Размер: 165.1 КбНазвание: IMAG0170.jpg
Просмотров: 271

Размер: 140.9 Кб
    ! На кривую плитку внимания не обращаем !

    Заглядываем в арку и видим два болта, хомут и резиновую подушку за ним:
    Название: IMAG0171.jpg
Просмотров: 279

Размер: 51.7 Кб
    У болтов чистим резьбовую часть, внутреннюю часть (куда торкс вставлять будем).
    На фото видно, что работать придётся одной рукой, неудобно
    Название: IMAG0172.jpg
Просмотров: 257

Размер: 88.8 Кб
    Данным набором ключей добираемся до верхнего болта
    Название: IMAG0174.jpg
Просмотров: 246

Размер: 170.7 Кб
    А вот таким до нижнего
    Название: IMAG0175.jpg
Просмотров: 248

Размер: 110.2 Кб
    Болты прекрасно отворачиваюся
    Помнится на мазде крепёж ломался (приходилось высверливать)

    Применяем немного силы и ещё пару помощников
    Название: IMAG0176.jpg
Просмотров: 228

Размер: 103.0 Кб
    И вот враг повержен
    Название: IMAG0177.jpg
Просмотров: 445

Размер: 189.6 Кб

    Сравниваем с новым: внутренняя часть стала эллипсом.
    Название: IMAG0168.jpg
Просмотров: 256

Размер: 65.7 Кб
    Когда стал всё собирать понял, что хомут на новую резиновую подушку не одену, и рычаг не сделать и смазка не помогала, и уж тем более болты штатные не ввернуть.
    Всё просто, штатный крепёж М8х30 - берём М8х100, может даже 60 мм хватит. У меня под рукой оказались на 100 мм.
    Смазываем эти болты, намыливаем лубрикантом подушку, всё прицеливаем на место, наживляем немного от руки и ускоряем процесс с помощью шуруповёрта!
    При этом используется соответствующая болту головка гибкий переход, и переход с квадрата на шестигранник
    Название: IMAG0178.jpg
Просмотров: 247

Размер: 137.3 Кб
    1 минута поочередного вкручивания болтов и хомут аккуратно обнимает новую подушку
    С обратной стороны эти длинные болты ни во что не упираются.
    Теперь эти установочные болты выворачиваем, и устанавливаем штатные.
    Используем наборы ключей те же что и при снятии.

    Всё то же самое проделываем с другой стороны оси.
    Одеваем колёса, работа окончена!
    Последний раз редактировалось Axl; 04.08.2014 в 16:39.
    6 BVY МКПП '07 OowoO


Похожие темы

  1. Мини отчёт по замене пропеллера радиатора
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 14:52
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 00:57
  3. Мини-отчёт о замене колодок в Turbomotors
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 21:32
  4. Отчёт о замене бензонасоса
    от Палыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 02:27
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •